Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антифриз уходит!

Автор vap83, 28 сентября 2008, 05:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@LYCH

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в) написано у гдтма на сайте

что это такое?гдтма


Almay

ЦитироватьP@LYCH написал(а):

что это такое?гдтма

http://www.gdtm.net/M111/M111.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/M111/M111.htm


P@LYCH

ЦитироватьAlmay написал(а):

Almay
Мизантроп

ЦитироватьAlmay написал(а):

P@LYCH написал(а):

что это такое?гдтма

http://www.gdtm.net/M111/M111.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/M111/M111.htm

спасиба! видел давно но немог найти.


Дёма

Повторюсь и тут.
Сегодня в расширительном бачке обнаружили масляную пленку. Выявить, с движка масло или из АКПП, нет возможности, т.к. мешается с антифризом. Пленка совсем тонкая, но она есть. Уровни масел и в АКПП, и в двиге, в норме. Ни там, ни там следов антифриза нет, масла чистые. Антифриз немного уходит, но это из-за патрубка на крышке термостата.
Откуда масло в антифризе?
Мастер предположил, что возможно микротрещины трещины в радиаторе, там где трубки охлаждения АКПП подходят. На след.неделе будем проверять радиатор. Так сказать, пойдем от менее дешевых способов решения траблы.
В верном ли направлении мы?
И еще, никакого дыма, никакого пара из выхлопной. Движок снаружи сухой, т.е. прокладки целые.
Особо движку не напрягаю, но погонять бывает.


Дёма

Щас вооружился рулоном туалетной бумаги, сходил, и вымакал практически все масло из расширительного бачка. Долил антифриза. Завтра утром посмотрю, "дособираю" остатки масла. Буду теперь наблюдать за уровнем масла в двиге и запишусь на снятие/диагностику радиатора.


Дёма

Снимали сегодня радиатор на предмет утечки масла в теплообменнике от коробки. Давление дали 12 очков и поместили в кипяток. Нигде не травило. АКПП отпадает. В слитом антифризе также были капли масла. Вымакали его все. Бачек мыть не стали, т.к. все равно масло оставалось в антифризе, который остался в блоке двига.
Осталось два варианта - либо все-таки прокладка, либо главный масляный.
Вопрос - а есть ли в М104 главный масляный? Мастер точно определить не может, где именно сифонит масло, т.к. его малое количество. Договорились на том, что буду следить за уровнями жидкостей. И коли станет хуже, то тогда ставлю на замену прокладки.


Serg

мне замена прокладки ГБЦ не дала результата антифриз так и уходит и маслянная пленка присутствует(голову шлифовали) сейчас грешу на кольцо уплотнительное на передней крышке


Дёма

Что за кольцо? Можно по простому объяснить, чтобы я с мастером внятно разговаривал. Он то поймет, но мне навести надо.


Дёма

Господа, дайте советы, поделитесь опытом. Я так понял, что не всегда причиной маслянных капель в ОЖ является пробитая прокладка ГБЦ. Что еще? Куда смотреть?


Б

У меня с тех пор, как я купил машину год назад,начал замечать что уходит антифриз,но в очень малых дозах. За год и месяц он опустился почти до самого низа бочка. Подтеков не было, не видно признаков. И тут на днях снял колесо со стороны рассажира переднее, чтобы поставить подкрылок и увидел маленькую каплю зеленую в месте где подсоеденяется патрубок к радиатору, если лицом к машине стоять, то с левой стороны в самом низу прям под радиатором. Щас холода и не хочется лезть туда. Присмотрелся вроде не в месте соединения патрубка с радиатором. Вот иногда думаю может на радиатор попал)))) иногда думаю новый поставить BEHR. Ну время покажет.