Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антифриз уходит!

Автор vap83, 28 сентября 2008, 05:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vap83Автор темы

Ребят у меня вопрос: Уходит антифриз!!! В день литр доливаю минимум. Образуется течь под машиной. В патрубках бурление, оно вообще должно быть или нет? Температура датчик у меня глючит но иногда все таки показывает что температура нормальная. И даже если температура нормальная, то все равно уходит. Уходит не сразу, а какое то время спустя. На днях я ехал в машине, приехал заглушил, постоял минут 20, завел и  звук бульканья услышал прям в салоне. И лампа антифриза загорелась на приборке. А так если ее оставляешь на ночь то на утро такая лужа зеленого антифриза под машиной, просто катастрофа. Оприсовку делал, термостат менял, помпа рабочая... что тогда может быть, мож кто сталкивался?????? Спасибо заранее!!!!


Vitaly77

При нормальном уровне бурление может быть только если антифриз закипел. Расширительный бачок - самая верхняя часть системы. Соответственно, воздух может быть только там (при нормальном уровне, опять таки).
А вообще, при такой утечке (литр в день) должно быть визуально видно, откуда льется.


Yevgeniy

У меня тоже уходил антифриз, счас нашел откуда. Прокладки помпы под замену.
Кипеть(бурлить) не должно, а то можно попасть на прокладку ГБЦ.
Приезжай ко мне, у меня есть опресовка системы, посмотрим откуда сочится.


x-3m

у меня сёдня вообще трагедия произошла! до этого тоже доливал 1-2 литра воды! антифриз заливать каждые 2 дня накладно! крч,тоже закипел жестоко! пока ехал слышал в салоне как вода кипит! полный сдец! когда остановился из под капота пар как в фильмах ё маё пошёл! подождал пока остынет хоть немного и открыл крышку бачка ОЖ! там увидел перемешанную воду с белой еммульсией! какие выводы господа? менять прогладку? чую я попал на баблосы! :)

Welders do it in all positions!

Вениаминыч

Отчего по логике может закипеть машина:
1. Заклинило термостат в закрытом положении
2. Не работает помпа
3. Непроходимость радиатора
4. Забилась охлаждающая рубашка двигла (самая невероятная версия)
Белая эмульсия без признаков масляной пленки, это вскипевшие остатки антифриза и воды. Так что не факт что пробило прокладку.Посмотри что с маслом творится , если и там эмульсия, то как ты и написал это попадалово.
А что температурная стрелка не работает?


Dmitry

Цитироватьx-3m написал(а):

там увидел перемешанную воду с белой еммульсией! какие выводы господа? менять прогладку? чую я попал на баблосы

К сожалению да, это прокладку пробило скорее всего.


Igor_Rom

ЦитироватьDmitry написал(а):

К сожалению да, это прокладку пробило скорее всего.

+1

Хотя попробуй снять все патрубки и радиатор и все промыть, только не на ... а нормально. Может поможет. На другой машине мне помогло.


wlker

у меня тоже проблемка с уходом антифриза, визуально течей не видно, радиатор новый, температура всегда в районе 80гр., но раз в 2 месяца приходится доливать грамм по 300-400, но меня больше беспокоит другое, когда открываем крышку расширительного бачка видна какая-то кашица около крышки (цвета антифриза), следов масла не увидел...... что это может быть??? почему может образовываться эта кашица??


Иван_А311ЕЕ174.

wlkerснимай зашиту картера и смотри под головой потеки может уходить туда ...


wlker

Иван_А311ЕЕ174.
а кашица откуда берется??)) Хотелось бы комплексно решить проблемку))


Дёма

/

Отредактировано Дёма (2011-12-08 05:10:59)


ichwill

Суть проблемы:

3 мес. назад меняли антифриз, залили как надо до черной крышки. За всё время температура выше 90*С (стрелка слегка за 80*С) никогда не поднималась.
Пару недель назад заметил, что уровень ушел, где-то на 2 см. Неделю назад еще было так, потом не помню. Сегодня утром при прогреве заметил, что загорелась лампочка, ранее мне не известная. :D

Поглядел уровень антифриза и выпал в осадок.... Половина бачка.....! Вечером, внимательно изучил всё вокруг с фонариком, нашел следы жидкости на ремне, на лопастях, внизу спереди под роликами ремня, еще ниже на патрубке была жидкость, на защите двигателя также было мокро, хотя машина стояла весь день. Передок машины чуть на пригорке, аля кармашек. Уровень масла обманчиво выше минимума. Никаких посторонних следов в масле не нашел.

По моей оценке антифриза я долил чуть больше 1 литра, возможно 1,3л.

Завёл, прогрел, поездил минут 40, всё ок. Ничего никуда не ушло.

А теперь внимание вопрос: Что это такое ? и куда оно могло уйти за неделю?

ps редко в пробках замечал кисловатый запах, возможно к сцеплению не привык.... или это не оно ?

UPD помпа :D
причем не из-под прокладки и не из сливного отверстия, а под креплением шкива лило, поменяли - хорошо. :D

Отредактировано ichwill (2012-01-06 22:50:29)


P@LYCH

а то можно попасть на прокладку ГБЦ.

пришло время  поменять прокладку ГБЦ и помпу заодно (на холодную "воет").Куплен набор верхних прокладок AJUSA 52110100 и помпа заодно и ремень и ролик!  может кто подскажет подробно как поменять самому прокладку ГБЦ! может где отчетик есть? поиск курил не нашел.


P@LYCH


sledge hammer

ЦитироватьP@LYCH написал(а):

ап!

мож денег дать? :)

а) написано в книжке
б) написано в висе
в) написано у гдтма на сайте