Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Колбасит двигатель на холостых

Автор Grand8888, 13 февраля 2012, 00:09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grand8888Автор темы

Подскажите, пожалуйста
У Меня W202 C240 V6 2000г.

Машина приехала с Германии с такой проблемой...

Колбасит двигатель на холостых(когда стрелка падает до 800 оборотов начинает колбасить)...если держать педалью принудительно 1500 и выше оборотов - роботает ровно...
Свечи менял(с проверкой)...и с катушками всё норм...да и провода целые...
На диагностике уверяют что в электронике всё как часы работает и это дело всё в механике, что хорошо бы сначала компрессию в цилиндрах померить и при положительных рез-тах чистить дроссель(никогда его не чистил) или клапан холостого хода смотреть...

Отдал машину знающим людям, сам наблюдал как это всё разбирается, сняли заслонку - грязи пипец...почистили...собрали...колбасить немного меньши стало, но всё же есть...Ехать машина стало намного лучше...особенно 3,4,5 передачи - набор скорости просто шик...бывает стрелка оборотов на холостых немного плавает(поддёргивается) (но не всегда - редко)...да и один раз обороты зависли на около 2000 об/мин, пару раз газанул потом упали...Счас вроде норм с оборотами (не виснут) только бывает стрелка немного плавает на холостых...

Теперь стало так:
Когда заводишь на холодную двигатель не колбасит вообще, даже когда прогревоные обороты упали до 800 и двигатель работает ровно, как никогда...но не долго - поработал 3-5 мин - видно начал прогреваться немного и пошла вибрация (до очистки заслонки была вибрация больше, да и на прогревочных колбасило)...значит копаю в правельном направлении...Может что с датчиком воздуха...

Тут вычитал, что ещё адаптировать ДЗ необходимо (вкл. зажигание, пару мин. подождать, завести) - пробовал - ничё не изменилось
Хотелось бы до конца установить почему колбасит двигатель (только на холостых)???
А ещё пишут - можно посмотреть как работает двигатель, отключив расходомер воздуха...???
Кстати у меня газ стоит - тоже колбасит двигатель- но немного меньше, за счёт, наверное, октанового числа газа (так что топливная система отпадает)
Дайте пару советов...

Так мы и жили - спали врось и дети были

InGener

Я так понимаю так у всех..... при температуре более минус 15 :-)))) у меня сейчас также..
заводиш 1200 держит минуты 2-3 , потом начинает конкретно троить и сваливает обороты до 600-800.... на педаль газа не реагирует более 1000 обороты не подымает, хоть нажимай педаль в пол!!
можно и не до водить до такого просто после запуска удерживая педалью обороты в районе 1500 до момента прогрева более 50-60град после прогрева до этой температуры холостые в ожуре...хотя бывает что когда ездиеш иногда стрелка холостых проваливается аж до 300-400об и двс пытается почти заглохнуть но оклемавшийся восстанавливает их на 800об

интересная фигня...:-)))))

второй вариант развития событий, запускаеш двс.. 1200 подкидывает обороты на прогрев... потихонечку спускает до 800 и через 2-3мин после запуска двс , начинает троить!
глушиш двигатель тутже заводищ и все ок как и не бывало....

предположений пока что четыре... пора всеже заменить цепь распредвала(давно собираюсь)на холостых блок увеличивает УОЗ а так как цепь резиновая вытянувшаяся возможно начинает детонировать блок по идее убирает угол УОЗ в сторону меньшего опережения (хотя мало вероятно но всеже возможно и это :-))), вариант второй топливный фильтр или насос.. возможно клапан ограничения в рампе топливной... возможно просто недостаток топлива по истечении 2-3минут уже существеный..хотя мало вероятно....
третий вариант это система холостого хода, пока не понятно каким образом поступает воздух через закрытую дроссельную заслонку(пока не заглядывал в нее) по идее есть канал обводной вокруг дроссельной заслонки возможно он замерзает или засоряется...
четвертый вариант это ДМРВ


DarkSmok

ЦитироватьGrand8888 написал(а):

Хотелось бы до конца установить почему колбасит двигатель (только на холостых)???

Подушку двигателя посмотри. Если ровная чуть заметная вибрация то точно падушка.


garag102

W202 97 г. М111 1800
Резервы моего опыта исчерпаны :свечи, провода, катушки, расходомер, датчик температуры, подставлял новые, давление в норме, компрессия 13, клапан рециркуляции рабочий, кислородник рабочий, заслонка вымыта и проверена,форсунки промыты, массы и проводка на эбу чистые, с холостыми все впорядке на прогретом моторе, но если остынет за ночь, заводится ровно, поднимает обороты до 1200 и начинает заливать 2 и 4 цилиндры...когда прогреется, все отлично...Кто нибудь знает что еще проверить, появилось с приходом холодов, без каких-то ремонтных работ...


smbo

привет всем! ребят если кто в курсе помогите пожалуйста столкнулся с такой проблемой
с утра завожу машину всё ок всё работает в норме, при движении когда температура достигает до нормы, тут всё начинается
когда трогаюсь с мета машина двигатель начинает троить и стреляет в глушак, но когда стреляет то тяга остаётся прежней, а если не стрляет то так и продолжает троить и не тянет машину, остановливаюсь глушу машину завожу всё ок, от светофора до светофора потом опять тоже самое, свечи менял, провода свеч менял, расходомер менял и не могу понять из- за чего может быть такое.
машина W202 99г.в. 1.8л АКПП, подскажите пожалуйста если кто сталкивался с токой проблемой.


InGener

На улице -8  и -12 все чики чики идеально! .....как всегда