Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машину трясёт на холостых

Автор АлександрВолгоград, 09 февраля 2012, 20:42:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватькоба666 написал(а):

0 может быть только при дыре

Согласен! Но чтобы все сразу, такое впервый раз слышу. При более высоких оборотах не колбасит, то это очень похоже именно на троение.

ЦитироватьАлександрВолгоград написал(а):

трясёт на холостом ходе,во время езды тряски нету


АлександрВолгоградАвтор темы

Да для меня 400 км не преграда, только малоли что нибудь разшибёт эта тряска...Спокойней ехать на авто когда ты в неём на 99.9% уверен а не как сейчас 80 на 20..

Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

ЦитироватьАлександрВолгоград написал(а):

Я верно думаю? Если проблемма с электрикой диагностика должна это  выявить?

Да, и плюс еще грамотный диагност.


АлександрВолгоградАвтор темы

Спасибо за ответы, если какие новые мысли придут говорите.А пока куплю нжк... и поеду в субботу искать диагностику.

Нет проблем ? Проверь пульс !

КОБА

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Да, и плюс еще грамотный диагност.

+10000000000000

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Кости Красникова найди телефон.Черную 13ко"НЕВАДА" собирал вашу(хотя возьмется за мерс не знаю)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

vital199

ЦитироватьАлександрВолгоград написал(а):

мерием компрессию по нулям

Если компрессия нету почему он должен работать ровно?Масло заливают в целиндры чтоб проверить какой целиндр умер.Может клапан прогарел?Если во всех горшках 0 то похоже что проблема с клапанами

Отредактировано vital199 (2012-02-10 12:29:09)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

АлександрВолгоградАвтор темы

Съездил в мерсовскую диагностику,начался развод на деньги(как не странно) хорошо через 3 знакомых нашёл знакомого там(случайно) в итоге он осмотрел авто, диагноз износилась оплётка на проводах на 3ем цилинде (жгут как он сказал лучше всего менять если не поможет смотреть форсунку,если и не в ней дело смотреть блок(название не помню) )
Хочу посоветоваться с вами, дабы не тратится на жгут (19т.р. + работа 10т.р. и то неизвестно в жгуте ли дело) возможно провода заизолировать(изолентой) (как сложно это будет и смогу ли я это сделать без проф.навыков) если тряска прекратится,то конечно шгут закажу и поставлю новый, если не поможет уже тогда закажу сразу деталь которая сломалась...

Нет проблем ? Проверь пульс !

АлександрВолгоградАвтор темы

Просто как справка Волгоградцам диагностика 1ной позиции 700+ рублей , сразу 4ёх 1500т.р. деньги не большие НО одно большое НО бывшая "звезда поволжья" изменилась координально НЕ советую!!!

Нет проблем ? Проверь пульс !

vital199

Первое что интересно почему первый раз не было компресии?Проводку можно востановить самомуhttp://qps.ru/vA2E0" rel="nofollow" target="_blank">Кликай.Чтобы увидеть примерное сосотояние проводки нужно вскрыть защитный кожух на всасывающем коллекторе.Если есть замкнутые провода можно попробывать заизолировать но это только на время.С блоком PMS это уже сложней и тут только замена.Нужна грамотноя диагностика и выложи ошибки что бы легче было понимать суть проблемы.Начинай с диагностики.Методом тыка всю машину перелопатишь.Если Pms или проводка то будут пропуски в зажигании.Если форсунки то покажет что они переливают.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

максим38rus

если машину очень долго без результатно пытаться завести то на замере компрессии будет показывать 0 ,так как пропадает масленая плёнка ,а масло в цилиндры заливают для того что бы вернуть компрессию ,машина после этого дымит и может подтраивать ,но потом всё проходит!


Бродягин

первый признак прогоревшего клапана-фырчание из выхлопной,если фырчит-снимай головку!


vital199

Цитироватьмаксим38rus написал(а):

если машину очень долго без результатно пытаться завести то на замере компрессии будет показывать 0 ,так как пропадает масленая плёнка ,а масло в цилиндры заливают для того что бы вернуть компрессию ,машина после этого дымит и может подтраивать ,но потом всё проходит!

С этим теперь все ясно.Компрессия вернулась.Замена свечей не помогла.Нужна теперь диагностика и ошибки в студию после чего картина будет ясней.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199

ЦитироватьАлександрВолгоград написал(а):

до этого в эту же зиму плавали обороты(прошлый хозяин говорил прочищать трубку(незнаю откуда и куда она именно) находится под омывательным бачком выходить с двигателя кудато)

Вот тоже момент который не стоит исключать.Нужна чистка дросселя и промывка PMS спиртом с прудувкой трубочки от pms к коллектору.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитироватьvital199 написал(а):

С этим теперь все ясно.Компрессия вернулась.Замена свечей не помогла.Нужна теперь диагностика и ошибки в студию после чего картина будет ясней.

Какая диагностика нужна, яже написал на диагностике сказали не работает цилиндр , возможно из-за проводки или фарсунки или из-за блока . Сегодня поеду к электрику мануал отличный по проводке конечно но нет возможности в -30 заниматься самому.Если уж не найду кто возмётся за мою проводку сниму тёплый-тёплый гараж на недельку... :)

Нет проблем ? Проверь пульс !