Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергается от 2000 до 3000 оборотов (двигатель 111921)

Автор DSR, 06 февраля 2012, 12:29:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DSRАвтор темы

Приветствую собратьев по марке... Может не в том форуме тему создал, заранее прошу прощения...

Проблема в следующем: полгода назад заметил, что при движении (на 2 и более высоких передачах) машина стала дергаться. Динамики нет вообще... машина вялая как 30сильный запорожец...При этом обороты от 2 до 3 тыщ. Кроме того в этом случае имеется детонация в глушителе (бензин там чтоли сгорает). Нажмешь на газ - секунд 5 просирается и вроде нормально... Если изначально переключать скорости при высоких оборотах (около 3 тыщ) то проблема гораздо реже проявляется. Компьютер показывал пропуски зажигания...

Как пытался бороться: замена фильтров (воздух и топливо), свечей (хотя их и так меняю каждые 10-15 тыщ км), замена проводов на свечи (не помню как они называются, вместе с катушками вроде), замена датчика распредвала (после этого пропуски зажигания практически исчезли), замена лямба-зонда, датчика ДМРВ, бензонасоса (больше в профилактических целях ибо нет информации когда их меняли). Все запчасти либо оригинал, либо БОШ (датчики).
Промыл форсунки (гаражный умелец помог), там же поменял фильтр топлива в ДВС (представляет собой дырявый болт:) ). Может что-то еще..уже не помню. Попытался прочистить топливную систему присадками (вроде чуток получше стало)...

Проблема уменьшилась, но не пропала...

И еще заметил, что проблема проявляется при определенном количестве бензина в баке (при 0,75 и 0,25 заполненности бака проблемы почти нет). ВОЗМОЖНО это уже домыслы, я уже не знаю, на что грешить...

Помогите плиз..


Aslan

каты возможно забиты. Какой движок. Жгут эбу надо проверить.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DSRАвтор темы

что такое каты? движок в заголовке темы  111.921


vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

нету у меня катализатора... то ли сняли, то ли не было...
а вот жгут эбу сначала найти надо )


vital199

ЦитироватьDSR написал(а):

а вот жгут эбу сначала найти надо

Где стоит или где купить?

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

где стоит)
правда мой инженерский мозг не может понять связи между жгутом и тем, что проблема не постоянна,а проявляется исключительно на малых оборотах... Но раз люди советую - посмотрю...

Отредактировано DSR (2012-02-07 09:31:22)


vital199

Там надо снимать всю проводку двигателя разматывать старую изоляцию и менять осыпавшиеся провода на новые.Простым осмотром там не поможешь.Если проводка осыпалась то будут пропуски зажигания.http://qps.ru/1KNR5" rel="nofollow" target="_blank">Кликай.Если решишь заморачиватся.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

хм..покурил про проводку.... так там ее много... всю чтоли менять?
или какую то конкретно?


vital199

По уму конечно лучше менять всю.Я менял только ту которая осыпалась и в руках  разваливалась.Если будешь делать то меняй по одному проводу чтоб не перепутать полярность.

Отредактировано vital199 (2012-02-07 11:13:12)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

сегодня съезжу к умельцу электрику... по вашему совету: с упором на электропроводку...
хотя бы покажет - где она расположена... :)
потом напишу что да как...


vital199

Чтобы зря не снимать открой сначала плассмасовый кожух на всасывающем коллекторе и увидешь что там с проводкой.Если там труха то тогда и демонтаж.Особо сложного ничего нету.Теплый гараж и потихоньку снимать все провода.Будут вопросы пиши поможем.Смущает только то что у тебя при полном баке эти симптомы пропадают.Но хуже всеравно не сделаешь.

Отредактировано vital199 (2012-02-07 12:04:27)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

ок, но про бензин это предположение... когда не знаешь что думать и что винить...


vital199

Смотри проводку и все будет ясно.В основном пропуски зажигания от осыпавшейся проводки.Когда кожух откроете все будет видно.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

DSRАвтор темы

Съездил...нету пропусков зажигания...в компьютере вообще ошибок нет.... чтоб его...
проводка вроде хорошая...
заодно глянули дроссельную заслонку - тоже чистая...

заказал датчик коленвала: электрик грит что если он неисправен - комп не покажет... да и недорогой вроде... и единственный, который еще не поменял :)

поменяю - отпишусь...