Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стук под капотом при морозе

Автор Timon80, 01 декабря 2010, 11:11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron

Лукас
я слушал трубкой когда (сначала грешил как и все на цепь,уже морально был готов к съёму башки),громче всего было как раз в районе маслофильтра,я ещё подумал что за фигня,там-то откуда? А вот натяжитель не зря поменял,на родном уже на штоке выработка образовалась...Т.ч. щупай,желаю удачи!


Лукас

Т.ч. щупай,желаю удачи!

[/quote]

аааааа!!!  :crazyfun:
точняк!!!

и одним нажатием на головку аммора превратил дизель в бензиновый двигатель

[/quote]

помогло!
только не только нажал, а еще немного в сторону его отдавил: чувствуется свободный ход и почти исчез звук!
не спешно, но думаю, что поменяю.
guron, не подскажете номерок, а то .. искать долго  :shine:
спасибо


yura767

ЦитироватьЛукас написал(а):

не подскажете номерок

A 1112000414


guron

Лукас
Я тож потом поменяю,сейчас не до того. Главное выяснил причину..


Black_Zerg

Такая же фигня, тарахтит как дизель. Щас в обед вышел к машине, открыл капот посмотрел, у меня на амортизаторе на нижнем креплении где ролик крепится, люфт миллиметров 5. Завел, прижал пальцем амортизатор и сразу стало тихо...


guron

Купил амморт - 1000 целковых,сегодня поменяю.


Лукас

guron
а старый снимешь - посмотри сайленты: диаметры, длины и прочее
а еще сфоткай выложи.

ибо, может проще поменять их?!
спасибо


guron

Лукас
Я такой лихой пользователь ПК,что мне проще старый тебе по почте послать :crazyfun: Но я попробую


Black_Zerg

Если не трудно, скажи как менять, а то я глянул и не понял что и где откручивать.


glo

Pomagite pliizz. U menya mer c180 1995. Idut звуки гидрокомпенсаторov Mne raznie versie govaryat. 1- maslinniy nasos. 2-Натяжитель цепи
3-идрокомпенсаторov.


guron

Black_Zerg
Начинаешь с снятия крыльчатки,откручивается по часовой. Снимаешь кожух для удобства,с ним упреешь, звездой т10 против часов напрягаешь натяжной ролик,снимаешь ремень, откручиваешь гайку накидным на 15 и снимаешь ролик. Видишь амморт. Верхний болт на 13 откручивается легко, нижний хреново, для удобности той же звездой отводишь натяжитель левей. Если провернулся сайлент-блок, то придётся снимать весь натяжитель - ещё щткрутиь 3 болта на 13 и 3 ослабить на крышечке под натяжителем. Зиатем в тисках всё же откручиваешь амморт от натяжителя удерживая с другой стороны шестигранником втулку сайлента, в которую вкручен болт. Но если повезёт - обойдёшься всего 2 болтами,если нижний сайлент в поряде. Успеха!


Лукас

у меня как раз нижний разбит: вчера глянул а нижнее кольцо аммо на этой резнке болтается :(

буду искать донора (амм) и собирать из двух один


Black_Zerg

guron
Спасибо, будем посмотреть, когда погода позволит.


Олег2

При температуре около -20 как-то раз появился стук в подвеске спереди справа. 2 дня стучало. Поехал сутра к сервисникам. 20 минутсмотрели подвеску, сделали замечание на нижние шаровые, но стук не оттуда. После прокатился с мастером - все ок, стука нет (зараза). Вобщем стук после нахождения авто в теплом боксе пропал.
А вот сегодня снова появился, машина стояла 2 суток при -20. Говорят, что амортик замерзает и стучит. Это значит, что его менять пора или как?
The best or nothing!

Олег2

Потеплело сегодня -7. Стук пропал.
The best or nothing!