Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты, ребята - нужен совет.

Автор Tolstoff, 29 февраля 2012, 10:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TolstoffАвтор темы

Случилось следующее: неделю назад температура -28С, завелся, прогрел мотор проехал 2 км и на светофоре начали скакать обороты в пределах 1600-3500(!) с амплитудой примерно в 1 сек., остановился, подергал заслонку туда-сюда, завелся  все нормально поехал... Прошла неделя нормальной езды, температура +1С такая-же фигня снова случилась, но обороты уже заскакали от 100-1600, прошевелить заслонку уже не спасло. Доехал до диагностики ошибки следующие:
1).Код 021 idle speed control in limp home-mode(emergency operation)
2).Код 029 Богатая смесь лямбда-управления - эта скинулась и потом больше не появлялась!
3).Код 048 Цепь/разъем настройки PMS: обрыв или замыкание в положении

Собственно сам вопрос: Кто попонятнее объяснит что это за ошибки, и чем они вызваны? Откуда начинать чиниться? Ну и вообще, кто уже сталкивался поделитесь опытом плз...

Машина: W202, 93г, МКПП 1.8л (111.920)


Dragon

Не найду ссылок на все темы про скакание оборотов, но их много.
Резюме следующее: начинай с чистки дроссельной заслонки и трубки, которая идёт к блок PMS. А там видно будет, либо повезло и это грязь и лёд во всём виноваты, либо что-то более серьёзное.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

TolstoffАвтор темы

Да ну какой смысл стирать штаны, когда на жопе дырка... Если уже ошибки есть, я так понимаю нано их устранять. Просто хотел понять суть этих ошибок.


Polet1

Проводка целая? Остальное в л.с. уже общаемся.


TolstoffАвтор темы

Все, проблема решена. Микрик на дроссельной заслонке отвечающий за ХХ (кажется) закоротило. В закрытом положении выдавал каждый раз разное сопротивление. Все закончилось пропайкой платы в самой ДЗ.