Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите, откуда вакуумная трубка

Автор Игорь1982, 18 февраля 2012, 22:29:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Pilot88052, понял, визуально бы глянуть. Ты когда сезон открываешь обычно? :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

В этом году, как и всегда, где-то в 10х числах апреля. :) А покамест у меня офигенского масштаба работа над моим 190-2.6 идёт, а катания - на сарайке-фирматике... :playful:

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:26:36)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Pilot88052

Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года. Мне он нравится намного больше!!! Скорее всего, вживлю его себе, когда буду фары освежать новыми стекляшками! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, тогда жди в гости в апреле :)

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года.

А вот этого девайся, Лёша, я хотел бы фото в личку, если не сложно :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Обойдёсси!!! :crazyfun:  В тему пульну! :)
https://w202club.su/radikal/000/F/s51.radikal.ru/i133/1203/3b/2aba12a0766a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s51/i133/1203/3b/2aba12a0766a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i133/1203/3b/2aba12a0766a.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s44.radikal.ru/i105/1203/c4/4038fabe1fc4.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s44/i105/1203/c4/4038fabe1fc4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i105/1203/c4/4038fabe1fc4.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s56.radikal.ru/i154/1203/e8/29a7f2392b70.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s56/i154/1203/e8/29a7f2392b70.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s56/i154/1203/e8/29a7f2392b70.jpg" />
Добавлю, что резинка одета на штуцер под пластмассовую трубку для удобства подключения. В оригинале ее не должно быть. Вру. Должно быть! Диаметр соска под резиовый соединитель примерно 4мм, соседнего под трубку - примерно 3мм.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:55:59)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, спасибо!!!! И схему подключения никак я не пойму... Получается что две трубки с тройника правой стороны и из левой фары идут на правую и сходятся в ней так? А с коллектора приходит трубка на левую фару? Или как? Есть еще такой вариант: На левую фару приходит одна трубка, а на правую две трубки. Только вот то, что с тройника идет на правую фару одна - это я понял, а вот откуда идут другие две - с коллектора? Фары между собой трубками связаны вообще? У меня только на правой был двойник вакуумный, кстати заказал его и жду.

Отредактировано Викинг (2012-03-02 23:59:26)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Картинки кликабельые!!! Размера 1024 по ширине за глаза должно быть!

Разъясню на пальцах. Из вакуумного регулятора на торпеде линия идет под ней в моторное отделение, оттуда по правому брызговику - к правой фаре. Там она вставляется в тройник или этакий хитрый штеккер (в зависимости от модельного года), который одевается на правую фару. Из этого же штекера, не содержащего в себе клапаны, другая линия по передней буферной балке перед радиаторами и прямо под моторами вентиляторов климата идет к штекеру, подключаемому к левой фаре.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:02:10)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Картинки кликабельые!!!

Ага, я исправил пост и видимо когда не загрузились еще смотрел... Лёха, принцип объясни тока, есть ощущения что я просто туплю и там все очень просто  :flag: Мне связка не понятна - коллектор-тройник. Преимущественно же фары идут с коллектора через тройник справа... или я все-таки пойму тока тогда когда приеду тока... :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Тём, тогда продолжу. От впускного коллектора идет белая вакуумная линия, приходящая в клапанно-распределительный блок в нише, где находятся клапаны печки и еще много чего. Блок этот, помимо мотора соединяется с вакуумным блоком отопительной установки, вакуумным насосом и корректором фар, а также с накопительным резервуаром вакуума, находящимся под правым передним крылом. Задача блока совместно с этим ресивером - бесперебойно обеспечивать вакуумом  все системы машины, когда открыт дроссель двигателя и давление за ним начинает стремиться к атмосферному (т.е., когда разрежение в коллекторе пропадает). Внутри блока находится множество клапанов, препятствующих не только повышению даления (пропаже вакуума), но и не дающих возможности разным системам сообщаться между собой. Ну а дальше всё просто. Из этого блока через свой клапан выходит вакуумная магистраль к регулятору разрежения для корректора фар на торпеду. Ну а дальше - двумя постами выше. :)

Если и это не понятно, скачаю картинку, выложенную Димончиком123 и в пЭйнте нарисую направления потоков воздуха от фар к мотору.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:14:27)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Лёха, спасибо, теперь я начинаю это понимать, остается понять один момент про который писал выше, т.е. как раз вот 805-я версия, как я понял самая простая и она идет без расширительного бака вакуума под правым крылом. Когда крылья снимали, его замечено мной не было  :dontknow:  И последний важный вопрос - ты как на штуцеры трубки тонкие одевал? Грел их в кипятке или как? :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Насчет отсутствия ресивера - ХЗ, возможно, он комбинированный с ресивером избыточного давления на машинах с подкачкой кресел ( как у меня:) ) и находится в глубине заднего правого крыла. Совсем без него - плохо!

Трубки я обычно грею таким крутым ништяком, как паяльный фен, градусах на 120! :) Че с меня, радиотехника по профессии и одному из призваний, взять?! :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:24:13)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

паяльный фен

Лёха, есть такая штука, ей и погрею :) Буду это дело восстанавливать тоже, чтобы работало как надо  :cool:  Спасибо еще раз.  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! :) Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами... :)

ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:37:43)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! :) Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами... :)

Лёха, на майские точно прикатим, может и раньше :) Спасибо за приглашение еще раз. Кстати, с баком я решил разобраться в этом году до конца, поменять там сетку-фильтр на входе и все-таки добраться до датчиков и почистить все как нужно! Штуцеры запасные на рампу теперь с собой вожу и самое главное никаких к черту присадок в бак  :rofl: 

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!

Я понял, но у этих тайваньских Depo сейчас качество такое, что фиг от оригинала отличишь т.е. боша конечно же или валео, да и той же хеллы. Делать их научились нормально, да и стоят они как стекла оригинальные. Поживем с ними увидим, мои родные мне точно меньше нравятся :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.