Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тупит,не едет.плавают обороты!

Автор novosib88, 20 февраля 2012, 10:47:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novosib88Автор темы

проблема такая.машина жестко тупит.на ходу давишь на педаль а она не едет.медленно набирает скорость.кнопка под педалью не работает,расход около 20 л/100 км.на D или R обороты 500/600 весь трясется.на холодную нет холостого.приходиться держать педаль.на горячую плавают обороты 800/1200.голову уже сломал че делать и себе и друзьям на станции.что делалось за это время.промыли инжектора,меняли комп,перепаяли косу,заменил ДМРВ,свечи,менял провода и катушки,свечи,датчик температуры.сегодня поставил другой дросель.сначало эффекта ноль.проехал пару киллометров.остановившись на светофоре заметил что обороты стабильно 700/800.включаю P обороты 1400/1500 и не падают.газану,опускаются до 1000 и опять поднимаются до 1400/1500.и еще заметил если отключить дросель(разьем) то машина как работала так и работает без каких либо изменений.мотор 111,960/2,2


buchik-vodolaz

Я бы поехал официалам сдаваться.... :dontknow:


Gurza

коды ошибок? или по фото могу погадать


novosib88Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

коды ошибок? или по фото могу погадать

лучше по фото.диагност.разьем отсутствует в этом и вся проблема


novosib88Автор темы

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

Я бы поехал официалам сдаваться....

мне проще его сжечь чем к официалам ехать,без трусов оставят же....сволочи!


Pilot88052

Цитироватьnovosib88 написал(а):

диагност.разьем отсутствует в этом и вся проблема

Это ж нафига его удалили то?Неужто при перепайке проводки? Но он к моторному жгуту и не относится...
В общем, раз такое дело, я бы начал именно с восстановления этого разъема или хотя бы его контакта, отвечающего за ЭБУ. А то так можно будет себя разорить пуще, чем съездив к официалам! (Да и те, уверен, пошлют сразу же, как узнают про отсутствие диагностического разъема!)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

novosib88Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Это ж нафига его удалили то?Неужто при перепайке проводки? Но он к моторному жгуту и не относится...
В общем, раз такое дело, я бы начал именно с восстановления этого разъема или хотя бы его контакта, отвечающего за ЭБУ. А то так можно будет себя разорить пуще, чем съездив к официалам! (Да и те, уверен, пошлют сразу же, как узнают про отсутствие диагностического разъема!)

да нет.просто история мурзика такая.он был 124 Е230 со  102 мотором,нашел донора 124 Е220 93 года и решил все с него переставить себе.всю проводку от задник фонарей до передних фар со всеми потрохами,так диагност.разъем не проходил под печкой.пришлось его разобрать.а вот собрать обратно уже не смогли,сложность в том что донор был англичанин с правым рулем.и стояло на нем все наоборот.сейчас разъем стоит справа по ходу движения.а часть разъемов находиться слева((((((((((((((((и что куда и почему остается загадкой

Отредактировано novosib88 (2012-02-20 17:21:22)


macihin

та же история,только после чистки дз((((ну как решил7?


novosib88Автор темы

да пока еще ни как.мучаюсь,стала плохо заводиться!на холодную заводится.троит.на горячую педаль газа в пол.минуты 3 кручу.тогда заводиться.сначала не берет обороты выше 1000.начинает вонять бензином,маслом,троит,трясется.потом начинает работать.и ни кто ни чего не может сказать.друзья на станции руками разводят.мол х.з


Игорь

novosib88
похоже проблема у тебя с ДЗ

Цитироватьnovosib88 написал(а):

так диагност.разъем не проходил под печкой.пришлось его разобрать.а вот собрать обратно уже не смогли,

выложи фото разъема и напиши цвета проводов

по поводу диагностики
От машины нужен минус, плюс (все это найти  легко в любом месте) и к-линия диагностики двигателя
В твоем случае пин 19 разъема 1 (серо-зеленый провод) в мозгах двигателя. В мозгах двига 2 разъема. Тебе нужен разъем в котором есть выделенное прямоугольное поле
Диагностируйте двигатель
На 99 % ошибка будет в ДЗ


novosib88Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

выложи фото разъема и напиши цвета проводов
по поводу диагностики
От машины нужен минус, плюс (все это найти  легко в любом месте) и к-линия диагностики двигателя
В твоем случае пин 19 разъема 1 (серо-зеленый провод) в мозгах двигателя. В мозгах двига 2 разъема. Тебе нужен разъем в котором есть выделенное прямоугольное поле
Диагностируйте двигатель
На 99 % ошибка будет в ДЗ

спасибо большое за инфу

Отредактировано novosib88 (2012-02-23 11:04:25)


novosib88Автор темы

поставил четвертый по счету дросель,только уже с рабочей машины.на холодную с пол пинка заводиться.как только чу-чуть прогреется.хрен заведешь.педаль газа в пол.тогда заводиться.но тоже еле еле(((((((((((((((в чем же может быть дело?


novosib88Автор темы

на холодную подкидывает обороты 1200 и опускает до 800.на горячую глохнет.подержишь в пределах 1500-2000 оборотов.отпускаешь педаль обороты1200 и ни меньше (((((


novosib88Автор темы

проблему решил при помощи замены ЭБУ не шел сигнал на ДЗ,сегодня заменил.обороты в норме.всем спасибо кто помогал решить проблему