Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло гонит в коллектор

Автор eisaev, 30 сентября 2009, 05:08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joker777

Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.


C180NSK

ЦитироватьDmitry написал(а):

из-за масла в них.

100 процентов! ну ни чего страшного поменяет прокладку да и колпачки за одно!))


Dmitry

Цитироватьjoker777 написал(а):

Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.

Ну если так глубоко подходить к вопросу, то раз в пять дешевле будет б/у двигатель купить :)
Зачем трогать то, что хорошо работает? Для профилактики? Поверьте, при всем уважении к нашим специалистам далеко не факт что они соберут все правильно. Да и запчасти могут оказать кривыми. Если с двигателем все нормально было, то лучше ничего трогать, если есть проблема, то решать именно ее. Делать "заодно чтобы было еще лучше" ИМХО не надо. Не зря же есть поговорка: хотели как лучше, а получилось....


C180NSK

Dmitry
полностью согласен! Но колпачки с прокладкой заменить стоит!


Dmitry

C180NSK
Колпачки с прокладкой надо, с этим не поспоришь. Но лезть дальше я бы не стал.


eisaevАвтор темы

Все ваши доводы великолепны .
1.ладно геометрию проверю.
2.башку 100% отвезу в ремонт есть тут у нас демоны по этому делу)))
3.прокладки заменю все.
И РЕБЯТА ТАК НИ КТО И НЕ СКАЗАЛ КАК СНЯТЬ И ПОЧИСТИТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ???
если бы накпылись кольца то картерные газы давили бы везде т.е. с клапоной крышки тоже а так масло швыряло только с сапуна маслоотделителя.значит еще раз говорю что при установки поддона совершена ошибка возможно обламали трубку маслоотделителя....
ладно завтра скину поддон и все проясниться...
И это ребята СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ))))


s-rv

А меня никто не послушал по поводу маслоотделителя :) . Ну и ладно! Поищи поиском тут или на олдмерине. Я точно видел, но не помню где. Там еще тип рассказывал, что при покупке авто машина не по детски масло брала. И увидел он, что с маслоотделителя гонит масло... Помню что он снимал ГУР, поддон, снимал самого его... У него была забита трубка, которая сбрасывала масло в поддон


eisaevАвтор темы


eisaevАвтор темы

И так был снят маслоотделитель и взору представилась Атская картина...слив масла в маслоотделителе был напрочь забит какой то гарью o.O ...я его даже продуть не смог...
и так сегодня приступаю к обратной сборке...
предварительные расходы.
1.капиталка ГБЦ 5800
2.Прокладка ГБЦ,поддона,маслосъемные,П-образная прокладка лобовины,прокладка теплообменника,прокладка маслоотделителя(ее там просто не было),планка успокоителя цепи+ какие то мелки резинки на трубки тосола 5000руб.
итого: 10800 (нервы не в счет))))))))
как заведу дам знать...
и еще ребят а как теперь выгнать масло из резонатора..его там много....или само выгорит...(так опять дымить будет)может снытб глушак да прокалить его сразу....
кстати видно что двигло уже деланое.повсюду тонны герметика и видны даже следы хонинговки..поршня в цилиндрах не пошевелить...так что замена колец до лучших времен

Отредактировано eisaev (2009-10-12 06:11:52)


Survived


eisaevАвтор темы

ЦитироватьSurvived написал(а):

Глушак снимается легко.

это я знаю...вопрос стоит ли снимать ???


s-rv

Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?


Vovan 005

поршни проверь, напором воздуха, в каждый горшок дунь, в верхнюю мертвую точку их поднимая, если воздух с глушителя пошел, то поршня нормальные. Тем более говоришь, что компрессия разная. Если горшочки целы, то это может их составные, кольца к примеру, колпачки не так поставили. Разбирай движок, его неправильно собрали.


eisaevАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?

еще в процессе сборки..глушак уже снял хочу в стыке где кольцо стоит воткнуть гофру.ибо секет неимоверно...


eisaevАвтор темы

И так свершилось...машинку собрал...завел.вроде нормально работает.простояла заведенная на улице минут 30.все вроде в норме.НО.........
очень высокие обороты ХХ примерно от 1500-2500 иногда падают в норму. :dontknow: почитал на форуме что надо что надо адаптировать ДЗ сегодня поеду к сервизменам ...а в целом помойму очень не плохо даже получилось...при оборотах 4000 ни капли дыма из трубы.. :cool:
вот только печка дует холодным ни как ни может видимо продавить систему...по паспорту антифриза должно 10 литров я у меня влезло только 8,5.....покатаемся посмотрим...