Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с движком

Автор ArtemTTL, 08 июня 2011, 18:44:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Вообще его называют почему-то датчик температуры входящего воздуха :dontknow:
Но точно знаю ,что он есть, что его нету (вытащен) ...ничего в работе двигателя не меняется

Помоему как раз про этот датчик я и говорю, и действительно, что с ним, что без него, один фиг, если только он не накрылся медным тазом, как бы проверить...???


LMI

dimonchik123
Насколько я наслышан, на мерсе этот датчик заныкан, причем чуть ли не в мозгах.  Утверждать не буду.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Но точно знаю ,что он есть, что его нету (вытащен) ...ничего в работе двигателя не меняется

Если бы это был ДАД, то изменения должны были бы произойти. Возможно у дорестайла и ДАДа нету, а показания количества воздуха заложены в мозгах в фиксированном значении и посредством датчика температуры мозг лишь корректирует показания... хз. Тут я не шибко силен...


LMI

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

а где этот датчик искать то хоть и как его проверить?

ЦитироватьLMI написал(а):

Насколько я наслышан, на мерсе этот датчик заныкан, причем чуть ли не в мозгах.  Утверждать не буду.

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

А вот ещё вопрос, у меня перед дроссельной заслонкой в воздуховод всунут такой какой то маленьких датчик, с такой красной пимпочкой на конце, как от спички головка  Это кто?

Ну это да, датчик температуры воздуха.


Вениаминыч

Я про датчик, который на воздуховоде, до дросселя стоит и похож он на тот, который в плафоне освещения в салоне, то есть у него посередине такой же элемент стоит. Тоже думал что не работает, купил новый,...картина не измненилась, но одно греет , что не вываливается, так как на старом были отломаны защелки


Вениаминыч

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

если только он не накрылся медным тазом

Даже если он накрылся, то такого как у тебя не будет.
Да, кстати... помоему у тебя и дымит слегка ....или мне показалось синева в выхлопе?


LMI

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Я про датчик, который на воздуховоде, до дросселя стоит и похож он на тот, который в плафоне освещения в салоне, то есть у него посередине такой же элемент стоит. Тоже думал что не работает, купил новый,...картина не измненилась, но одно греет , что не вываливается, так как на старом были отломаны защелки

Да да. Этот датчик я еще на своей дизельной цешке менял. Точно такой же. Никаких изменений. От его наличия или отсутствия движку ни холодно ни жарко было.

А ДАД обычно(речь не о мерседесе) подключается вакуумно к рессиверу после дросселя.

Отредактировано LMI (2011-06-08 22:06:10)


LMI

ArtemTTL
Чего гадать? Для начала проверь ошибки. https://w202club.su/viewtopic.php?id=462" rel="nofollow" target="_blank">ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ по диагностике HFM и PMS
У тебя система питания PMS.


Игорь

ЦитироватьLMI написал(а):

Чего гадать? Для начала проверь ошибки. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ по диагностике HFM и PMS

Абсолютно верно
еще в ФАКе есть ссылка на руководство на русском языке по ремонту и диагностике ПМС впрысков


ArtemTTLАвтор темы

хорошо, посмотрю ссылки, спасибо, а коды диагностикой выуживать?


ArtemTTLАвтор темы

сегодня смастерил диагностику из светодиоды, как написано по ссылке выше. подключил, он мне выдал ошибку датчика тепературы воздуха, и больше ничего, после этого я завёл машину, естественно со всеми её симптомами, она поторахтела, я ещё раз прочёл ошибки, но он мне сказазл что ошибок нет  :dontknow:


ArtemTTLАвтор темы

:flag:  решил наконец свою проблему, всем спасибо. дело было в высоковольных проводах, точнее в наконечнике на 2 целиндре, он рассыпался, я его снял, нажал на него и он отвалился. я поменял сразу весь комплект проводов.

Очень помогла вот эта статья:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24123&st=0" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 3&st=0


Pavel0861

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

дело было в высоковольных проводах, точнее в наконечнике на 2 целиндре

ЦитироватьИгорь написал(а):

99 % проблема в ВВ части двига (свечи, катушки, провода)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andreich

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

высоковольтную часть уже всю пересмотрел, вот тоже думаю, может какой датчик накрылся? если сделать ком диагностику, она покажет в чём косяк?

Ну как нидь внимательнее смотреть надо, а не выносить мозг загадочными симптомами. :mad:


Patrick

какие провода поставил ? и сколько обошлись ?


ArtemTTLАвтор темы

Поставил провода Tesla. обошлись в 1800 рублей.