Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по 112.910

Автор Юрий202, 21 марта 2012, 21:18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий202Автор темы

Всем привет. Мотор 112.910 усердно и в больших количествах потребляет маслицо) Зная, что ремонт может вылиться в стоимость моего мурза, хочу спросить совета у Вас, форумчан. Предложили мотор из Англии в полной комплектации за 35 т.р. Как считаете, как поступить? Поставить на свой страх и риск? Или может все-таки вскрыть свой и дефектовку сделать? Подозрения конечно на маслосъемные и на вентиляцию карт газов...,но при пробеге 440 т. как-то сомневаюсь... И если поменять мотор, со старым че можно сделать? Спасибо заранее за советы)


Nick_MV

Я у Кости нашего покупал двигатель из Англии, пробег около 100 тысяч. Замечательный двигатель. Поставил и не парюсь. В старом появились задиры в 6 цилиндре, сложил в гараже. Буду продавать машину - отдам как запчасти, там идеально все. Задиры случайно заметил. Так что если доверяешь продавану - бери и забудь о проблеме с маслом :)

Отредактировано Nick_MV (2012-03-22 09:13:59)


hfmscаn

ЦитироватьNick_MV написал(а):

В старом появились задиры в 6 цилиндр

а причины не знаешь случаем? может мастера че сказал по этому поводу?


Nick_MV

Цитироватьhfmscan написал(а):

а причины не знаешь случаем? может мастера че сказал по этому поводу?

Основная причина задиров в этих двигателях - низкий уровень масла. Еще - забитые катализаторы.. В моем случае скорей всего это и есть масло.


Gurza

вскрыть мотор и отдефектовать, ремонту не поддается - замена. для гильзовки нужен спецстанок - стоимость = замене блока. блок поставляется с коленом, поршнями и шатунами денег примерно 2 кило евро.


sledge hammer

покрытие цилиндров достаточно прочное к истиранию. если на масле не экономили - скорее всего что блок в порядке. но остальное тоже будет стоить денег.