Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулировка рулевого редуктора

Автор madmax, 19 февраля 2008, 21:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GrinyaC200

Немогу толком подобраться к этой злополучной гайке на 19.Мотор у меня 111 и она прямо под впускным коллектором:( может есть какой хитрый инструмент или надо разбирать?

Добрый

Цитата: GrinyaC200 от 06 сентября 2013, 20:08:21Немогу толком подобраться к этой злополучной гайке на 19.Мотор у меня 111 и она прямо под впускным коллектором:( может есть какой хитрый инструмент или надо разбирать?

Цитата: Добрый от 05 сентября 2013, 15:08:06Для удобного доступа к регулировочному болту снял бочек омывателя и еще какую то рагатулину на трех болтах (не знаю что это было) на ней висит какой то датчик с проводами. Его снимать не надо, просто открутить роготулину и вместе с датчиком отвести в сторону.

У меня тоже 111ый.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pavel0861

Я снизу добирался. Открутил левую подушку и приподнял движок. 111.974.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GrinyaC200

Добрался я до гайки,все открутилось.Отрегулировал чтобы не было люфта,поехал пробовать-все отлично!Но когда подъехал обратно к дому обнаружил что редуктор у меня потёк.  :( Течь с вала на котором сошка.Может такое быть если я выкрутил слишком много регулировочного шестигранника?Редуктор теперь под замену как я понимаю:(

Илюха54

Цитата: GrinyaC200 от 09 сентября 2013, 20:32:20Редуктор теперь под замену как я понимаю
Давануло сальник, возможно от возраста, меняется не сложно.


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Извозчик

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2013, 20:34:48Я снизу добирался. Открутил левую подушку и приподнял движок. 111.974.

Это говорит о том, что на ТВОЁМ сервисе нет не только спецприблуд для данных хитрых работ, но и  присутствует разводилово клиентов...
Да и по "стапельным работам" (с), кои ты тут периодически советуешь ( со своим сх/развальщиком ??? ) - откровенная хрень!
----
51 - пора задуматься...   


GrinyaC200

Снимать редуктор надо?Есть у кого размеры или номер сальника?

Илюха54

Цитата: GrinyaC200 от 09 сентября 2013, 22:12:04Снимать редуктор надо?Есть у кого размеры или номер сальника?
Тебе в помощь! https://w202club.su/index.php?topic=7893.0
Сальник или ремкомплект в магазине по вину бери

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

GrinyaC200

Подскажите чем содрать сошку.В выходные займусь ремонтом вот решил заранее подготовить инструмент.И возможно ли поменять сальник не снимая сошку с трапеции?

Илюха54

Цитата: GrinyaC200 от 11 сентября 2013, 17:08:12И возможно ли поменять сальник не снимая сошку с трапеции?
не получится!

Цитата: GrinyaC200 от 11 сентября 2013, 17:08:12Подскажите чем содрать сошку
у меня она снилась легко...


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

roma999

#85
Цитата: Илюха54 от 11 сентября 2013, 20:25:24у меня она снилась легко...

парни, привет, подниму тему, есть вопросы, нужен совет. если в прямомо положении нет люфта, а вывернув руль на один оборот в любую сторону, появляется стук-люфт. Кто нибудь регулировал редуктор иначе, крутив не шестигранник с гайкой, а  вот так: 
"Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма."

А если ослабить наоборот этот шестигранный болт, для пробы, как будет вести себя, никто не пробовал?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

eraiser

Цитата: roma999 от 21 апреля 2014, 13:08:03если в прямомо положении нет люфта, а вывернув руль на один оборот в любую сторону, появляется стук-люфт
сегодня обнаружил такую же беду . прошу совета
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Люфт в непрямом положении - это особенности конструкции редуктора, а не неисправность.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

уже понял )))) на развал сьездил и в шинку , и все гуд
Занимаюсь запчастями для а/м

sdmlcom

сегодня менял сальники редуктора. в итоге получил проблему - при повороте руля в правую сторону (как заведенная так и на заглушенную) примерно на 30 - 40 градусов есть закусование и после руль крутится тяжелее (особенно заметно на заглушенной машине). при движении руль не возвращается обратно при повороте налево. в чем я мог накосячить ?