Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулировка рулевого редуктора

Автор madmax, 19 февраля 2008, 21:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreysum

Ослабляешь гайку на 19-ть, срываешь болт под 6-ти гранник, запускаешь авто, крутишь рулем туда-сюда, и пара болт-гайка сами выкручиваются. Внимание - вопрос! До какого предела нужно выкручивать болт, что бы пропал люфт?


sv.pavel83

Walter
Я так понял у Вас была похожая проблема - руль болтается вверх-вниз миллиметров на 5 !  Как Вы с этим боролись?


pashap

https://w202club.su/radikal/s018/i511/1203/6a/c86495e9c265.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i511/1203/6a/c86495e9c265.jpg" />

когда последний раз смотрели что там шатается , то оказалось что шатается вот тут больше всего

что с этим делать?


TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Викинг

И делать антикор, а то редуктору скоро будет держаться не за что.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

pashap

причем тут демпфер?
шатается там сверху редуктора

когда шатаешь колесо левое , то есть люфт и стук глухой в районе редуктора, сверху больше шатается

Отредактировано pashap (2012-03-26 12:40:43)


GrinyaC200

Поможет ли регулировка если люфт при повороте руля влево-вправо?Особенно заметно на заглушенном автомобиле.Если кто сталкивался отпишитесь что делали.

Pavel0861

Цитата: GrinyaC200 от 03 сентября 2013, 13:53:27Поможет ли регулировка если люфт при повороте руля влево-вправо?

Может, да, а может, и нет. Надо пробовать. Люфт руля проверяется только в центральном, прямом положении, в курсе?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GrinyaC200

Да,вкурсе.Такой люфт регулируют каким способом знает кто?


Pavel0861

Цитата: GrinyaC200 от 03 сентября 2013, 18:05:35Такой люфт регулируют каким способом знает кто?

Самому-то лень прочитать тему?

Цитата: Данди от 05 июня 2011, 05:02:00все сделал. Отвечу на свои же вопросы - мож кому начинающему пригодится. Гайку и то что под 6гранник - разлучить надо по любому. Побрызгать ВД, постучать, погреть, у кого как получится лишь бы крутились раздельно. Купите пару новых шестигранников. Постарайтесь не убить внутренние грани регулировчного винта. Сначала скрутнуть гайку 19, потом удерживая гайку - скрутнуть регулировочный винт. Поднять передок чтобы колеса поднялись. Берем колесо на 09 и на 15 часов - и смотрим люфт. Затем на пол-оборота ослабленную гайку накидываем рожковый ключ и упираем ключ в кузов, а 6гранником немного вывинчиваем. Смотрим люфт. Еще пол-оборота 6гранником. Смотрим люфт. Пол-оборота. Если люфт почти исчез - на этом хватит - без фанатизма, потому как понял из массы прочитанного - лучше не шутить с перетяжкой. Затягиваем гайку, при этом она немного ввинтит и 6гранник, проверьте люфт.
У меня после этой процедуры воцарилась полная тишина на кочках и камнях. А сколько всего поменяно......) Кстати, руль тугим не стал. На трассе машина стала очень послушна и маневренна. Удачи на дороге!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GrinyaC200

#70
Всё это я прочитал.И про второй способ регулировки тоже.Я и спрашиваю какой способ избавит от люфта в рулевом и избавит ли вообще.Стуков никаких нет,машину болтает в колее.

Pavel0861

Люфт регулируется тем способом, который я цитировал. Если он не поможет, меняй редуктор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GrinyaC200


Добрый

Я регулировал может и по колхозному но зато проще.
Вывернул руль на 90 градусов (там люфт ощущался более всего) и потихоньку отпуская шестигранник убирал люфт (но не полностью, чуть-чуть оставил). Затянул гайку и вуаля! Результат тот же!
Для удобного доступа к регулировочному болту снял бочек омывателя и еще какую то рагатулину на трех болтах (не знаю что это было) на ней висит какой то датчик с проводами. Его снимать не надо, просто открутить роготулину и вместе с датчиком отвести в сторону.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pavel0861

Цитата: Добрый от 05 сентября 2013, 15:08:06Вывернул руль на 90 градусов (там люфт ощущался более всего) и потихоньку отпуская шестигранник убирал люфт (но не полностью, чуть-чуть оставил). Затянул гайку и вуаля!
Так делать не советую. Очень легко перетянуть и угробить редуктор. Регулировать надо только в прямом положении руля, и маленький люфт надо оставить на температурные расширения деталей в механизме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!