Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулировка рулевого редуктора

Автор madmax, 19 февраля 2008, 21:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

В профиле - W202 1997 год, так что, бачок квадратный.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 16:53:55В профиле - W202 1997 год, так что, бачок квадратный.
А на дизеле скорее всего круглый...если вообще не другой конфигурации  :de:

Pavel0861

Просто я не знаю возможностей ВладиМерс - когда я работал на заводе, без проблем сварганил бы переходник для установки чего угодно куда надо. Поэтому и говорю, что работать должно, принцип одинаковый.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ВладиМерс

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2015, 17:02:04
Просто я не знаю возможностей ВладиМерс - когда я работал на заводе, без проблем сварганил бы переходник для установки чего угодно куда надо. Поэтому и говорю, что работать должно, принцип одинаковый.

Pavel, прав безусловно. Все присоединялки"по жидкости" эт дело второе и подъёмное..., меня интересует совместимость посадочных мест насоса к корпусу и возможность обойтись тем же ремённым приводом.
                 М б где был опыт положительного колхоза?  :)
МЕРС и в Африке MERS

Pavel0861

Проще купить насос на разборке. Не помню, чтобы кто-то на форуме писал о подобных переделках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ВладиМерс

МЕРС и в Африке MERS

Sourakov

Господа, доброго всем дня.
Я планирую замену рулевого редуктора по двум причинам, первая - люфт большой, вторая - уже есть подменный, по заверениям продавца - в хорошем состоянии.

На подменном редукторе есть люфт на рулевом валу, то есть при провороте его влево-вправо слышны характерные свободные ходы всей конструкции, при этом естесственно система не находится под давлением, так как редуктор не стоит на машине.

Является ли это конструктивной особенностью, или все же потребуется регулировка? возможно ли отрегулировать его перед установкой на машину? (я про болт под шестигранник) или имеет смысл открутить крышку под рулевым валом?

Pavel0861

Конструктивная особенность рулевого редуктора - люфт во всех положениях, кроме нулевого.
Отрегулировать заранее можно, если есть опыт. Если нет - не трогай.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!