Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулировка рулевого редуктора

Автор madmax, 19 февраля 2008, 21:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madmaxАвтор темы

подскажите плизз.можно ли отрегулировать рулевой редуктор?


NightRider

у тебя что долбит что ли? посмотри демпфер рулевой, может из за него.


madmaxАвтор темы

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт


Device_SPb

колонка скорее чем редуктор... а постукивать может верхний рычаг.... у меня такие проблемсы были - замена колонки ....(б/у на разборке в евроавто 1500 - 2500 ну и рычаг новый не помню восколько мне встал)


One in

Цитироватьmadmax написал(а):

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Сними переднее левое колесо, увидишь три болта толи на 17 или на 19, ими прикручен рулевой редуктор к кузову, может ослабли? Попробуй подтянуть. А вообще в редукторе может "выработка" ведь год у тебя 1996.
П.С. Что гадать? Заедь на стенд диагностики подвески, там все протрясут и скажут, последний раз я свою трёс за 250 рублей, этих денег даже на штраф за не престегнутый ремень сейчас не хватит.


Антон

А у меня люфт небольшой  как его убрать


Device_SPb

если люфт в самом редукторе, то сам редуктр регулируется... если бы ты бы л в питере то подсказал бы кто этим занимается) а если люфт в руле, то это скорее всего рулева колонка.... колонка это или нет оч легко проверить - взять и потрясти или подёргать рулевое колесо, НЕ крутить по оси, а подёргать вниз верх, вбока.... если есть люфт при это, значит колонка...
зы. надеюсь понятно объяснил)


Антон


XPOHuK

У меня похожая проблема. При рулений, стук. Люфт небольшой. При езде по кочкам, что-то постукивает и отдает в руль. На диагностике сказали, что потеют передниен аммортизаторы. А стук от руления у мпеня в редукторе и его регулировать бесполезно, посоветовали менять. Вот теперь думаю, что делать. Редуктор менять как-то не хочется. Люфт особо не мешает. Вот и думаю, может его доездить? Чем это грозить может? Пугают, что руль заклинить может. Некоторые говорят, что типа люфт небольшой и стук при  рулении - это нормальная мерсовская болячка и можно забить. Я вот еще думаю, может замена аммортизаторов поможет и стук на кочках пропадет. Какие мысли? Поделитьесь опытом, если есть. Заранее спасибо.


One in

допустимые значения рулевого люфта.

http://keep4u.ru/full/080225/b8ef999d55047d1879/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080225/b8/b8ef999d55047d1879.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080225/b8/b8ef999d55047d1879.jpg" /> http://keep4u.ru/full/080225/907d14f556b61108b3/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080225/90/907d14f556b61108b3.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080225/90/907d14f556b61108b3.jpg" />


XPOHuK

Отлично, 25 мм  - это много, у меня меньше будет. Пугает только стук при рулении.


satrudov

у меня люфт больше чем показано на схемке     тогда что мне менять подвеска новая перед вся


ydgin

Пробовал подлезть и снизу и сверху к редуктору, не получилось руки толстые, похоже его не отрегулировать не сняв его или головку блока, буду менять прокладку ГБЦ заодно и отрегулирую.


Горыныч

Вообщем на другое СТО заехал, это МэрседецЦентр официальный вроде. Там тоже сказали надо редуктор снимать, что бы подшибники отрегулировать заодно ремкомплект поменять там прокладки и масло с фильтром меняют.


Горыныч

Забрал машину. Стук пропал. Но руль чуть тяжелее начал крутиться, раньше вообще очень легко поворачивался, щас просто легко. Впринципе не тяжело его крутить... но вот незнаю, если ли смысл обратно ехать предъявлять им? :)