Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель M104 начало трясти и пропала тяга

Автор Shall, 24 января 2012, 23:59:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Значит так, вечером бодренько так приехал домой, заглушил машину и ничего не предвещало беды.

Утром:
мороз -24
завелся, но не как бензиновый 2.8, а как трактор
После прогрева ничего не изменилось.
При разгоне если на педаль газа нажать сильнее, чем это нужно в данный момент такое ощущение, что захлебывается, т.к. когда приотпускаешь, то начинает тянуть.
Но тянет однозначно крайне слабо.
И машину при подгазвке трясет всю. Самое забавное, что если чуть чуть сбавить обороты, например с 1800 до 1700 и просто поддерживать скорость, то тряски нет.

Возможно ли неправильное образование смеси?
Я конечно сейчас пойду диодом тестить, но хотелось бы понять выкручивать ли свечи или есть другие нюансы?
На улице -29 и большого желания долго ковыряться там нет.


Aslan

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

ShallАвтор темы

диод не нашел - завели, посмотрели, вроде все в норму пришло


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ShallАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ну так а свечи то ты давно менял?

Давно, толку от этого было ноль.
Короче что-то непонятное с машиной - на холодную троит. Потом заглушишь и заводишь на горячую и все становится нормально. Похоже на какую то нездоровую адаптацию. Мне кажется на холодную смесеобразование идет не правильно.


James_190

Shall
Проверька ты катушки для начала, что то у многих с приходами морозов замены попросили у меня в том числе, а лучше все таки на компе посмотреть ошибки.


Stare

Заодно и проводку посмотри которая на катушки идет и на ДЗ

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Aslan

уменя так было из за проводов с эбу к катумкам. То появлась то проподал этот глюк. Послд ремонта проводки ушла

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

James_190

ЦитироватьAslan написал(а):

уменя так было из за проводов с эбу к катумкам. То появлась то проподал этот глюк. Послд ремонта проводки ушла

точно, у него же 104й мотор... скорее всего проводка...


Kan

ЦитироватьShall написал(а):

вечером бодренько так приехал домой, заглушил машину и ничего не предвещало беды

Привет. Глянь мою http://qps.ru/6T2BN" rel="nofollow" target="_blank">темку
Похоже?

Я, правда, еще не докопался до истины :)


san81

уменя тоже 104 троит спасу нет, не знаю что и делать....
не знаю как новую тему создать, может и не потребуеться
Пацаны помогите советом?!
коротко: на холодную и до рабочей температы все ок, работает ровно как часы, как только нагреваеться до 80 ну +/- 5 градусов перестают работать 2 цилиндра, а может и больше, весь трясет, автомат работает не правильно, т.е. появляются тычки.
мои действия: диагностика, зарубили одну катушку, беру новую, ставлю, такая же х...,но перед этим разматывал жгут в плоть до разьема к эбу, читал что на 104-х бывает проблемы с этим,да по моему у всех,все ровно, ни трещин провод, ни один не осыпался. На моем предыдущим 111.961 было с праводкой такое выличил.
Перед этим, как взял, по мимо расходников и жидкостей заменил свечи и выс.провода.
Блин,не знаю, что делать.
Могут форсунки тупить?!
Хотя,наверно было бы постоянное не домогание движка )))
Да, и еще вспомнил, когда начинает троить или четверить, уж не знаю как там, глядя на одометр, по моему он так называется, который км отсчитывает, пропадаю на половину цифры, или мерцают,или маргают,в общем перекашивает, блин не знаю, как объяснить, примерно, как будто на массу +-вой провод бьет и получаеться кз.мысль такая,электрика,но куда лезть?!не знаю...
С280 94г, М104.961
По советуйте,что ни будь, куда что?!!!!!!!ААААА?!!!!! )))) может кто сталкивался с подобным
Всем спасибо,кто ответит.колеге по несчастью,удачи ))))
Блин, два года, форум читал, все удивлялся, люди мучаються, проблемы у них с машинами, у меня все ровно, на тебе, получи )))))

Отредактировано san81 (2012-04-03 23:11:12)

([_:_\==|==/_:_])

КОБА

Диагностика экономит массу времени.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

san81

Цитироватькоба666 написал(а):

Диагностика экономит массу времени.

делал, одну катушку зарубили, а проблема не исчезла.....

([_:_\==|==/_:_])

КОБА

Значит такой диагност.И денег наверное взяли?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

san81

Цитироватькоба666 написал(а):

Значит такой диагност.И денег наверное взяли?

да не вроде пацаны нормальные, толковые, занимаются ремонтом,только мерсов
взял 5 сотен, по нашим челябинским меркам, не много...
он мне сам показал, что одна катушка не выдает столько сколько нужно, я его переспросил, а может еще что нтбудь?
он при мне ее переставляет на другие два цилинда и на компе показывает, что теперь эти два цилиндра работают с перебоями.
Самое интересное, после перезапуска пропадает проблема, но не на долго, и происходит это на прогретом двигателе,на холодную все ровно.....

([_:_\==|==/_:_])