Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливная система

Автор alexja13, 24 марта 2012, 10:22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexja13Автор темы

Господа у меня такая ситуация может кто то подскажет !!!???
У меня с180 кузов 202 1996г.
Заправляюсь постоянно на одной заправке и как правило, всегда бензин есть (стараюсь держать 3/4 бака или полный), вот на днях состоялась поездка без заправки на большое расстояние, съел 3/4 бака соответственно остаток примерно 1/4. Вернулся поздно домой. Поставил машину на стоянку и пошел отдыхать.
Утром, как обычно, пока завтракал, завел машину с пульта. Сигналка (с обратной связью) сообщила что машина завелась и все ок.
Пока собирался прошло минут 15, машина отработала запрограммированное  время и заглохла.
Пришел на стоянку, сел в машину , поворачиваю ключ и ничего не происходит, стартер крутит, вроде пытается схватить и ничего. Машина теплая значит с пульта заодилась
Бросил это дело и на работу на такси.
Придя на работу, залез на форум и прочитал про злосчастные полу баки и возможность, исправить ситуацию.
По дороге домой, заскочил на авто рынок и купил фильтр тонкой отчисти топлива, на всякий случай, сгонял за бензой, пока служебная машина была.
Поменял фильтр (минут 15 заняло) и налил бензин в бак (с ходу 20 л.). Завел машину, на всякий случай проверил давление в обрате (накачало примерно литра 2 за минуту с работающим двигателем).
Думаю все. Спасибо форуму. все исправил.   
С утра по привычке на заправку - полный бак и все ок.
Уже почти забыл за проблему. и решил на днях проверить (собираюсь в отпуск на автомобиле по путешествовать).
Упорно целый день сжигал топливо. Пол бака прошло без происшествий. И вот на 1/4 бака история повторяется. Машина не хочет заводиться и все. Хорошо бензином запасся за ранее.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ????
На СТО, спецы говорят датчики в полубаках. Но вот логика подсказывает что не то.
Бак у машины около 62, а после отказа заводиться, под горлышко, входит порядка 40 -45 л.
Подскажите, что делать? насос работает исправно (тогда бы на пол бака глохла и давления на было).
Заранее благодарен за советы

Отредактировано alexja13 (2012-03-24 09:23:32)


Вениаминыч

Если ты все внимательно читал на форуме, то причину уже сам бы и определил. Если еще не догадался, то подсказка -  умирает бензонасос!


alexja13Автор темы

можно ли его реанимировать или только новый покупать???


Вениаминыч

Цитироватьalexja13 написал(а):

можно ли его реанимировать или только новый покупать???

Если есть нормальные спецы в городе, то можно. А так он считается неразборным.....правда если у тебя стоит родной .


Patrick

Ставь Пирбург, и катайся хоть на желтой лампочке), такая же была проблема, решил заменой насоса. Тем более если ты в путешествие собираешься!!! Удачи!


motoro-2

Не спеши менять бензонасос! Поменяй сначала топливный фильтр около насоса!


Вениаминыч

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Поменяй сначала топливный фильтр около насоса!

Цитироватьalexja13 написал(а):

Поменял фильтр (минут 15 заняло)


motoro-2

я думал что он поменял сетку на рампе. Просто у меня была точно такая же история. Так сначала поменял на рампе, результата не было, потом топливной, слава Богу , тфу 3 раза после лампочки еще 20 спокойно проезжаю.


alexja13Автор темы

Да я поменял на рампе а около насоса менял тыс 8 назад
спапибо попробую топливный поменять


motoro-2

alexja13 , решил проблему?