Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с утра завожу машину, а обороты почти в ноль, но не заглохла....

Автор Б, 24 июня 2011, 13:40:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАвтор темы

вчера поставил машину во двор, а сегодня решил поехать по делам, завожу, а обороты почти в ноль ушли, почти заглохла, но не заглохла, но и обороты поднялись до того уровня, который бывает при прогретой машине., заглушил и опять завел, обороты поднялись до уровня, который бывает при холодном моторе, тоесть чуть выше 10 тыс. и потихонечку по ходу прогревания начали спадать.
Несколько раз у меня уже было такое, но не так сильно, почти незаметно, поэтому не обращал внимания, но сегодня это было что то))))))
В что смотреть подскажите люди добрые.


Maugly

ЦитироватьБудулай написал(а):

выше 10 тыс

ого! у тебя роторный движок?  :cool:


Викинг

ЦитироватьБудулай написал(а):

В что смотреть подскажите люди добрые.

В генератор - щетки.
В АКБ - зарядку.
В лямбда-зонд.
В расходомер.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

ого! у тебя роторный движок?

Хорошь стсовокуплятьсяся, лучше исправь меня)))))


БАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

В генератор - щетки.В АКБ - зарядку.В лямбда-зонд.В расходомер.

Спасибо. Я думаю, если бы это был АКБ, то он бы заводился бы с трудом, но заводится с полоборота, а вот когда завелся обороты пошли вниз.

В общем по ходу дела ждать до последнего, пока конкретно че то не сломается.


Викинг

ЦитироватьБудулай написал(а):

Хорошь стсовокуплятьсяся, лучше исправь меня)))))

Это не я, это наш друг из джунглей  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Это не я, это наш друг из джунглей

Вот черт, извини перепутал))))))))))))))) :D  :cool:

А ну если он из джунглей, тогда ладно, ему простительно)))))))


БАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Давление топлива при запуске проверить надо

а как его проверить?


Вениаминыч

ЦитироватьБудулай написал(а):

а как его проверить?

Манометром! На рампе есть вывод для подключения его.
А вообще по теме: проблема кроется в температурном датчике, я пока до этого дошел....дооолго и муторно ездил по всяким СТО и менял что там насоветуют: свечные провода, свечи, чистка форсунок,замена сеточки на рампе, топливный фильтр, куча компьютерных и простых диагностик....а оказалось дело именно в температурном датчике (кстати выявил проблему молодой паренек с мелкого СТО) . Принцип оказывается там прост: мозги считывают сопротивление с этого датчика и выставляют заслонку на определенный угол, а если температура движка не совпадает с данными пришедшими на мозги , то начинается такая свистопляска. У меня плохо заводилась зимой ,а  иногда заводилась и тут же глохла...короче почти 1х1 твои симптомы.

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-11 13:42:01)


БАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

температурном датчике

дорого стоит это удовольствие?


БАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

dimonchik123

В разделе про прогревочные обороты ты именно про этот датчик писал? Ну про который пишишь тут.


Вениаминыч

ЦитироватьБудулай написал(а):

дорого стоит это удовольствие?

Оригинал где то 60$
Я брал не оригинальный  двухконтактный за 20$.
Но у тебя другой , скорее всего четырех контактный, так что не знаю, пробей по эксисту, неоригинальных очень много, а вещь не такая уж и важная....поэтому брал что подешевле.


БАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

dimonchik123

Это и есть тот датчик из за которого прогревочные обороты резко падают?


Pavel0861

ЦитироватьБудулай написал(а):

дорого стоит это удовольствие?

Удовольствие менять все подряд, пока не попадешь в точку, стоит очень дорого. Симптомы могут быть один в один, а причины абсолютно разные. Для этого под капотом имеется диагностический разъем, куда можно (и нужно) подключить компьютер. При компьютере обязательно должен быть специально обученный человек, который называется "диагност" - он обязан понимать то, что напишет на экране компьютер и абсолютно точно укажет, что и где надо поменять. Стоит это в десятки раз дешевле, чем заменить всю электронику машины.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!