Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит движок,помогите ПЛИЗ!!!!

Автор Роман86, 07 апреля 2012, 21:04:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман86Автор темы

Авто С230 W202 97г.в. АКПП,Троит движок даже можно сказать двоит,потому что отказывают 2 цилиндра 1 и 4,но не сразу а как только температура подымаеться либо на ходу при выжимания кик дауна,катушка зажигания,ВВ провода и свечи сразу отпадает,заменены.На диагностике вылетает ошибка пропуски в цилиндрах,что может быть,подскажите кто сталкивался.......


hfmscаn

если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.


Роман86Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....


Игорь

ЦитироватьРоман86 написал(а):

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....

замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после


hfmscаn

ЦитироватьРоман86 написал(а):

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....

так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема :)
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...


Роман86Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...

Спасибо огромное за совет!Ну ты думаешь проблема точно в мозгах больше ни чего там не может быть????Просто проехал уже несколько сервисов,кто говорит что в катализаторе проблема,кто в ДЗВ,кто в проводке,вот и не знаю с чего начинать,а так пол тачки можно перебрать!!))))


Роман86Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после

Хорошо попробуем замерить,а что вообще должно быть???


eraiser

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

Занимаюсь запчастями для а/м

Роман86Автор темы

Цитироватьeraiser написал(а):

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

Цитироватьeraiser написал(а):

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

Ну не знаю,по крайней мере диагностика его не показывает,ну там на сколько я понял импульс даже до катушки не доходит....


Роман86Автор темы

eraiser
А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??


Игорь

ЦитироватьРоман86 написал(а):

А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??

кого нет? Датчика колена?
ТОгда меняьть дианоста
Находится в районе стыка блока двигателя с коробкой со стороны впускного  коллектора


Роман86Автор темы

Игорь
Дело в том что на сканере при мне смотрел,показывает что датчик колена off,и в последствии он мне сказал что глюкнули мозги,все уже перепробовали и катализатор на пламя гаситель поменяли, и лямбду смотрели и датчик охлаждающей жидкости и свечки и ВВ провода и катушки все в норме,Игорь подскажи сейчас в мозги надо лезть или какие еще варианты есть????


Викинг

А топливную систему смотрели? Расходомер? Форсунки, т.е. проводку на них даже лучше с нее? Ну и еще момент интересный, когда у меня были пропуски зажигания такие же странные, потом выяснилось еще, что у меня воздух в выпускной коллектор попадал, так как кольцо одно на штанах лопнуло. Т.е. на лябду не достоверные данные приходили.

Отредактировано Викинг (2012-04-12 00:00:50)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Роман86Автор темы

Вот расходомер как то странно себя ведет показания на сканере висят одни и те же,что с подключеной фишкой к нему что нет,а форсунки вроде тоже проверили,накинули контрольку на четвертую,сначала заводишь все ровно она не троит и форсунки открыты работают,а потом газанешь начинает троить , 1,4 закрываются и как будто мозг перестает импульс на катушку посылать,так что как то так......


vital199

Думаю стоит посмотреть проводку двигателя.Открыть защитный кожух и глянуть как состояние а лучше прозвонить.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!