Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена расходомера

Автор Roski, 25 сентября 2008, 13:53:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RoskiАвтор темы

Есть подозрения, что расходомер дает не совсем правильные измерения (т.е. врёт), диагностика ничего не показала. Но хочу убедится, что он это или нет, методом замены на заведомо исправный (снять с другой машины). Отсюда вопрос: При его установке надо ли делать какие-нибудь манипуляции на компьютере, например адаптация или сброс параметров старого расходомера или просто достаточно - установить и всё?


Dmitry

Можно не делать, но тогда автомобиль будет сам к нему адаптироваться, на что уйдет 100-200 км. Причем когда поставите старый, то авто опять будет 100-200 км адптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.


RoskiАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

дптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.

Т.е. заполдня в сервисе это может и не получится??? Допустим снял свой, поставил чужой, адаптация, прокатился, вернул все в зад.


Dmitry

ЦитироватьRoski написал(а):

Т.е. заполдня в сервисе это может и не получится??? Допустим снял свой, поставил чужой, адаптация, прокатился, вернул все в зад.

Ну тут как пойдет, в зависимости от того, насколь отличаются показания своего и чужого. А можно вопрос, а зачем вообще его трогать то? Какие-нибудь аномалии в работе двигателя то есть?


Основной

ЦитироватьDmitry написал(а):

а зачем вообще его трогать то?

+1

Эта такая хитрая штука, что качество его работы за один день не определить...
Вот к примеру, сколько времени тебе потребуется, чтобы понять, на сколько у тебя  увеличился расход бензина к примеру???


RoskiАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А можно вопрос, а зачем вообще его трогать то? Какие-нибудь аномалии в работе двигателя то есть?

Именно. Ухудшилась динамика (приемистость), не совсем устойчивый холостой ход (не много плавает стрелка и иногда проваливается и становится в норму - эффект включения кондея), и при резком нажатии "газ в пол" - около  3 тысячах начинает тупить и где то в районе 3,5 как будто одумалась и начинает нормально набирать скорость. Такое ощущение, что это не 2,3 компрессор на механике, а большой тяжелый лимузин с коробкой автомат. Ну примерно так.


RoskiАвтор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

Вот к примеру, сколько времени тебе потребуется, чтобы понять, на сколько у тебя  увеличился расход бензина к примеру???

Я понял. Спасибо. Просто нет желания покупать расходомер, раньше чем убедиться, что это глючит именно он.


Andronz

У меня была похожая проблемка, на диагностике показало умирающий расходомер, значения выходного напряжения датчика ~1,02V (критические). Купил на http://ebay.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://ebay.com/ , правда не BOSCH, но за 65$ (BOSCH со значком МВ - 720$), поставили, адаптировали и машину не узнать, причем динамические хар-ки авто улучшались последующие 500км. Поближе с расходомером можно познакомиться здесь:
http://www.motodok.com/Measure/Images/Postolograph/Air-Flow-Meter.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.motodok.com/Measure/Images/P ... -Meter.pdf
и здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317" rel="nofollow" target="_blank">http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317

Отредактировано Andronz (2008-09-25 19:05:41)


RoskiАвтор темы

ЦитироватьAndronz написал(а):

Andronz (Сегодня 19:05:41)

Большое спасибо за ссылочки. :)


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно не делать, но тогда автомобиль будет сам к нему адаптироваться, на что уйдет 100-200 км. Причем когда поставите старый, то авто опять будет 100-200 км адптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.

Даже если сбросить адаптации, то все равно надо проехать километров 200 чтобы адаптироваться к новому.


ProХвост

Roski, чего вы как, что сразу бросаетесь ДМРВ менять? Его меняют когда его показания отличаются более чем на 20%. Т.е. если он вместо 11 кг воздуха показывает 20 кг, на холостых.Во вторых его можно просто попытаться почистить ОСТОРОЖНО без контакта пальцами и прочими частями... Если диагностика ничего не показала значит он жив.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Если диагностика ничего не показала значит он жив.

не факт.


ProХвост

Я имею ввиду массовый расход. Если не выходит за 20% то всё нормально с ним.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

don606

ЦитироватьAndronz написал(а):

У меня была похожая проблемка, на диагностике показало умирающий расходомер, значения выходного напряжения датчика ~1,02V (критические). Купил на http://ebay.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://ebay.com/ , правда не BOSCH, но за 65$ (BOSCH со значком МВ - 720$)

здравствуй!подскажи пожалуйста как ты покупал с ebay.com?


Andronz

Честно говоря я не сам заказывал, мне приятель заказал, я видел весь процесс - ничего сложного. Как пользоваться eBay описано здесь: http://www.vxzone.com/overview.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vxzone.com/overview.htm