Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перебрал ГБЦ и начались проблемы

Автор Стрелок, 18 апреля 2012, 22:30:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтрелокАвтор темы

Дело в следующем: зажарили мотор. ГБЦ повело. Скинул голову,опрессовали,шлифанули... всё собрал обратно,с новыми прокладками и болтами. Двигатель работает ровно,и едет не плохо. Но вот по мере прогрева,из глушителя валит серо-белый дым! Ужасающий шлейф дыма за кормой  :huh: Пробовал крутить ТНВД,-не помогает :( В чём проблема может быть?
Двиг 2,2D


KLIMENTIY

Серо-белый дым - это признак поступления в цилиндры охлаждающей жидкости. После перегрева , вполне вероятно, есть микротрещины в ГБЦ. Смотрите уровень тосола.


АлександрВолгоград

Выкрути свечи,если одна из них будет явно чище других можно сказать даже блестеть... то смотри за уровнем антифриза 100% поступление , как написал Климентий

Нет проблем ? Проверь пульс !

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Эфиоп

посмотри заодно раздувает ли шланги системы охлаждения-появление трещин между седел клапанов.Совет меняй мотор или сливай тачку-перегретышь не сделать на "5"

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

KLIMENTIY

ЦитироватьПриколист написал(а):

посмотри заодно раздувает ли шланги системы охлаждения-появление трещин между седел клапанов.Совет меняй мотор или сливай тачку-перегретышь не сделать на "5"

Все верно. Подводных камней после перегрева много - те же микротрещины в блоке.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:20:57)