Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чем можно вымыть масло из системе охлаждения?

Автор Vinnipyx, 19 мая 2011, 20:09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VinnipyxАвтор темы

Сочится прокладка головки блока и в расширительном бачке имеется небольшая масляная плёнка (масло 5w50).
Мне нужно капиталить движок, пока коплю деньги решил сменить масло c mobil 5w50 на mobil 10w40 и менять его каждые 2-3к км.
Вот думаю чем бы прочистить систему охолождения чтобы патрубкам не настал п@#дец. Купил себе "liqui moly очиститель системы охлаждения", но вот не уверен что он всё там промоет(состав фейри  :hobo:  + моноэтиленгликоль). Мне посоветовалил добавить кирасинчику, он 100% лучшее растворит масло чем этот люквимолиский фейри.
Кто нибуть сталкивался с такими вещами?
У ликвимоли есть ещё присадка в масло для восстановления прокладок и присадка в антифриз для латания систем охлаждения, стоит ли пробовать как временую меру?
п.с.  :tomato: лучшее её конечно поставить и ездить на общ.транспорте, но очень нужна машина. И систему один хрен попробовать промыть стоит, может 10w40 не будет попадать


Stare

Ты лучше побеспокойся не за систему охлаждения, а чтобы антифриз в масло не попадал, будешь потом по полной программе движок капиталить. А про присадки - тема обмуссолена много раз, чем на всякую ерунду деньги тратить, лучше прокладку замени и заодно проверь головку, вдруг и ее повело, а то вся работа пойдет насмарку.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

VinnipyxАвтор темы

ЦитироватьStare написал(а):

чем на всякую ерунду деньги тратить, лучше прокладку замени и заодно проверь головку

Ерунда стоит 250 рублей, а замена прокладки от 20к + прокладки(112 мотор).
Хочется оттянуть это на 1-2 месяца, так как смысла менять только прокладку не вижу. Мне по пробегу уже пора и цепь поменять, и раз уж снимать голову то менять всё по полной, на сколько хватит денег(кольца, компенсаторы, все прокладки)...
Интересует промывка охлаждения + возможность подлечивания химией, даёт ли она хоть какой нибуть положительный эффект. Может ещё хуже будет?!
Езжу на машине сейчас не часто, но езжу(~50-120км в неделю)... Может менять антифриз раз в 2-3к км с промывкой как собираюсь делать с маслом?

ЦитироватьStare написал(а):

Ты лучше побеспокойся не за систему охлаждения

Это как минимум замена всех патрубков, возможно помпе ппц быть, да и ещё раз капиталить коробку из за того что она может перегреватся и в итоге сломатся, не хочется.

Отредактировано Vinnipyx (2011-05-19 21:42:58)


Pavel0861

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

раз уж снимать голову то менять всё по полной, на сколько хватит денег(кольца, компенсаторы, все прокладки)...

Сняв только голову, кольца не поменяешь, нужно снятие почти полная разборка мотора.

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Интересует промывка охлаждения + возможность подлечивания химией

Не поможет. Прокладки головок стальные многослойные, их химией не вылечишь.

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Может менять антифриз раз в 2-3к км с промывкой

Лечишь симптомы, а болезнь будет прогрессировать.

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

может 10w40 не будет попадать

Будет, точно так же, как и 5w50.

ЦитироватьStare написал(а):

Ты лучше побеспокойся не за систему охлаждения, а чтобы антифриз в масло не попадал, будешь потом по полной программе движок капиталить.

Вот это верно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stare

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Ерунда стоит 250 рублей, а замена прокладки от 20к + прокладки(112 мотор).
Хочется оттянуть это на 1-2 месяца, так как смысла менять только прокладку не вижу. Мне по пробегу уже пора и цепь поменять, и раз уж снимать голову то менять всё по полной, на сколько хватит денег(кольца, компенсаторы, все прокладки)...
Интересует промывка охлаждения + возможность подлечивания химией, даёт ли она хоть какой нибуть положительный эффект. Может ещё хуже будет?!
Езжу на машине сейчас не часто, но езжу(~50-120км в неделю)... Может менять антифриз раз в 2-3к км с промывкой как собираюсь делать с маслом?

От того что она стоит 250 рублей, она от этого ерундой быть не перестает. От того что на заборах пишут слово из 3-х букв, от этого заборы этим не становятся. Я свое мнение высказал: подкопи денег и пока будешь копить, оставь машину в покое, пока не добил ее по полной, а там делай что хочешь, машина твоя........

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Хочется оттянуть это на 1-2 месяца, так как смысла менять только прокладку не вижу. Мне по пробегу уже пора и цепь поменять, и раз уж снимать голову то менять всё по полной, на сколько хватит денег(кольца, компенсаторы, все прокладки)...

Замерь компрессию для начала, может и кольца и поршни не придется трогать.

Отредактировано Stare (2011-05-19 22:23:03)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Sunduk112

видел как бензин греют в радиаторе на печке и промывают бензина надо дофига 20Л


VinnipyxАвтор темы

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

видел как бензин греют в радиаторе на печке и промывают

:smoke:  :insane:

ЦитироватьStare написал(а):

От того что она стоит 250 рублей, она от этого ерундой быть не перестает.

Да я и не спорю что ерунда. Пробовал люквимоливкий преобразователь ржавчины, очиститель двигателя, безцветную силиконовую смазку, жидкий цинк. Хорошие средства оказались...

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Будет, точно так же, как и 5w50.

10w40 более "густое", сочится должно меньше. Сейчас 1мм плёнка в расширительном бачке. Хуже тфу тфу тфу не становится

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Лечишь симптомы, а болезнь будет прогрессировать.

Хоть как то помочь движку и холодилки. Это уж лучшее чем положить на всё это


Pavel0861

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

10w40 более "густое", сочится должно меньше.

При температуре 90 градусов разница в вязкости невелика.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

wlker

если не вдаваться в тему (хотя полностью согласен, что не тянуть, а побыстрее делать), то промывать лучше всего стиральным порошком для цветного белья (не для белого, т.к. содержит отбеливатель и больше пенится). Сам был в шоке от рецепта, но есть знакомый хороший моторист, знает что говорит.


sledge hammer

промывка это лимонная кислота, в оригинале продается килограмовая банка с порошком, стоит недорого


Антон190

знакомый промывал  102 двигатель соляркой

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Yuden

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

может 10w40 не будет попадать

будет так же попадать.... посколько 10\40 даже, по идее, жиже ,чем 5/50. Поскольку первая цифра показывает температуру загущения при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах.
То есть 10\40 замерзнет раньше, чем 5/50. А для летней эксплуатации более важным является второй параметр, он типа как раз отвечает за вязкость при рабочей температуре двигателя, так же, врое как, масло с индексом 50 должно меньше жраться двигателем (если такая проблема есть), чем масло с идексом 40 скажем.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

VinnipyxАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

будет так же попадать.... посколько 10\40 даже, по идее, жиже ,чем 5/50. Поскольку первая цифра показывает температуру загущения при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах. То есть 10\40 замерзнет раньше, чем 5/50. А для летней эксплуатации более важным является второй параметр, он типа как раз отвечает за вязкость при рабочей температуре двигателя, так же, врое как, масло с индексом 50 должно меньше жраться двигателем (если такая проблема есть), чем масло с идексом 40 скажем.

10 Говорит о том что это масло больше подходит для летнего использования. (низкотемпературная вязкость)
40 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C (выскотемпературная вязкость)
Ну и главное - вязкость и текучесть масла это разные вещи  :stupor: Полусинтетика всегда гуще чем синтетика. И жрётся больше именно синтетика, так как оно текучее.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

промывка это лимонная кислота, в оригинале продается килограмовая банка с порошком, стоит недорого

Спроси у любой домохозяйки, что растоворяет лимоная кислота?! Накипь :) Я себе так чистил прыскалки и бак с водой от налёта.
Масло лимоная кислота не возьмёт =(

Цитироватьwlker написал(а):

то промывать лучше всего стиральным порошком для цветного белья

+1 Так как остав порошка, средств Amway, мойки Fairy и т.д. 5%-15% неионных ПАВ и 5% ионных ПАВ
Но в очистки люквимоливкой есть ещё моноэтиленгликоль(спиртяга) и ингибидоры коррозии что делает его получшее нежели ситральный порошёк. Но по сути таже шляпа :)

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

знакомый промывал  102 двигатель соляркой

А сколько нужно солярки? Полную систему охлаждения загнать?? %)


sledge hammer

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Спроси у любой домохозяйки, что растоворяет лимоная кислота?! Накипь :) Я себе так чистил прыскалки и бак с водой от налёта.

дык нафиг ты спрашиваешь раз сам все знаешь??? на дилерских станциях моют ей, лохи, че..

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

А сколько нужно солярки? Полную систему охлаждения загнать?? %)

загоняй под завязку, конечно! телефон не забудь в карман положить, чтоб 01 звонить. ежели успеешь конечно.  :D


VinnipyxАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

дык нафиг ты спрашиваешь раз сам все знаешь???

Я прашивал так как хрен знает что лучшее отмывает масло. Чем отмывать напикь знаю...

п.с. Люквимолевкая очистка оказалось фигнёй =\ Промыл дистилированой водой разбодяженой с соляркой :)