Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с оборотами! Нужна помощь!

Автор Matros, 17 февраля 2012, 18:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MatrosАвтор темы

Вообщем началось у меня с месяц назад проблема при заводе, хоть и бывало редко, но было не приятно!
В этот не приятный момент происходит следующее: Заводишь авто а ему не хватает тяги и она вся трясется, пока не поддашь газа!
Сегодня было вообще при заводе как будто будто кончался бензин, а его предостаточно!
При повторной попытке завести авто, оно заводилось и сразу глохло и так два раза подряд! На третий раз он сам дал газа без моей помощи...
что происходит с машиной? Куда лезть? что мне делать? я переживаю что в один прекрасный день она вообще не заведется:(

P.S. до этого проблем никогда не было с оборотами...заводилась четко в любой мороз...на холодную держала обороты 1500 не больше, при горячем двигателе всегда 700-800 оборотов...

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Sunduk112

Свечи и провода пытался менять?
А дальше может выть воздуха метр и лямда ну и если есть такое дело катализатор.
пока все.


Aslan

проверь давления в рампе. Поменяй топливные филтра. Диагностика не помешает

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

MatrosАвтор темы

Свечи не разу не менял как купил машину! Их смотрели сказали что нормальные ещё!
Катализаторы самые нижние у меня вырезали и выбили из от туда, забились они в один момент и машина вообще не ехала!

ЦитироватьAslan написал(а):

проверь давления в рампе.

Это что такое? как померить?
Фильтр топливный тоже ни разу не менял...

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Aslan

это труба где закреплены форсунки, монометром и соединителними шлангами

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Альберт942


S1ay

Цитировать942 написал(а):

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

как вариант  :idea:

Снять фишку и попробывать без него. Если станет лучше, то дело в нем.


Снайпер

Дроссельную заслонку проверить тоже не помешало бы. А по уму - диагностику надо, иначе получается как гадание на кофейной гуще.


MatrosАвтор темы

Цитировать942 написал(а):

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

диагностику если делать то покажет его?
сколько стоит денег он? я слышал что он очень дорогой!

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Альберт942

ЦитироватьMatros написал(а):

диагностику если делать то покажет его?
сколько стоит денег он? я слышал что он очень дорогой!

лучший вариант чем гадать на картах  это диагностика
хороший диагност обнаружит !!!!!!!! пьербур универсальный 7 рублей на экзисте!
но судя по признакам которые ты говоришь это он  или лямбда !!!!!!
когда заведется едет нормально?

Отредактировано 942 (2012-02-18 20:22:38)


Black_Zerg

Была такая фигня. И глохла и обороты прыгали. Один раз заглох и не мог завестись. Раза с 4-го 5-го завелся. Потом поменял переходной штуцер на топливной рампе. В нем сеточка есть и она забивается. При этом манометр показывает, что давление нормальное и диагностика тоже показывала что все в порядке. Поменял и все стало нормально. Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86


S1ay

Нормальную диагностику никто не отменял. Перед диагностикой ничего не потеряешь, если заведешь машину со СНЯТОЙ фишкой ДМРВ.

Цитировать942 написал(а):

пьербур универсальный 7 рублей на экзисте!

универсальный ДМРВ ? ))) что это за фрукт, расскажите.

на м119 подойдет ?


Мартиросян

В первую очередь сделать диагностику на нормальном оборудовании.
Плавание оборотов бывает из-за сбившихся настроек дроссельной заслонки, это лечится адаптацией.
Также может быть подсос воздуха в вакуумной системе.

С машиной что-нибудь делали в последнее время, под капотом копались?


MatrosАвтор темы

Цитировать942 написал(а):

когда заведется едет нормально?

Проблем при езде нету и не было! да и при заводе ооочень редко бывают эти признаки....

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

MatrosАвтор темы

ЦитироватьBlack_Zerg написал(а):

Поменял и все стало нормально. Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86

Спасибо за совет! Буду проверять на днях его!

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;