Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....

Автор alex-andr700, 16 августа 2011, 18:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-andr700Автор темы

Доброго всем времени суток, вот такая делема у меня, сегодня сел за рули и не услышал привычного цоканья включения компрессора, если есть у кого предположения что это могло бы быть и как проверить буду признателен за помощь, да и как бороться с падением оборотов при включении климата, машина готова заглохнуть как только включаешь его! Что касается компрессора, снял и прочистил заслонку, все фишки отлично прилегают, вот только та фишка что находится под пластиковой крыжкой в торце двигателя со звездой на нее не приходит питание(если вообще это фишка и имеет ли она какое либо отношение к компрессору) При разборке заслонки( та которая на коробке с воздушным фильтром) сама заслонка находится в открытом положении и даже если ее принудительно закрываешь она возвращается снова в открытое положение так ли оно должно быть на самом деле, что делать помогите эти долбанные падающие обороты выводят из себя не могу мастера приличного найти все хотят полторашку за диагностику и все... ДЗ снимал мыл не помогло, вобщем выручайте уважаемые форумчане!)


Adam_F

Заслонка на фильтре будет открыта до включения компрессора. при достижении двух тыщ муфта замыкаеться? слышно звук компрессора? если нет. можно посмотреть фишку на заслонке сбросника(та что на воздушном фильтре заслонка)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

alex-andr700Автор темы

Нет щелчка, раньше я так понимаю закрытие заслонки происходило на холостых на 1,5 тыщи и было слышно звук работы, сейчас тишина фишку про которую ты говоришь не вооруженным взгрядом проверял все вроде нормально, но тестером еще не пробовал, у меня его нет, завтра к электрику поеду, вопрос как ее проверять тестером, при холостом ходе или же все таки при оборотах!?


Васька

менял ДМРВ? у меня когда он накрывается, компрессор перестает включаться. вместе с ним, если будешь менять, не забудь поменять улитку (и приготовится к замене шлангов около нее) и почистить воздушный тракт от масла.


alex-andr700Автор темы

воздушный "тракт" чист, улитка тоже, а что касательно ДМРВ сколько эта дрянь стоит и как часто накрывается и возможно ли ее как то почистить или отремонтировать или заколхозить от более дешевой машины если конечно есть смысл!? и если есть инфа по номеру детали кинь очень буду благодарен!


TAMERJlAN

alex-andr700
присоединился)
конечно, диагностика не помешает, но если действительно без нее никак, то:

если воздушный тракт всё-таки чист, улитка тоже - то попробуй снять разъем при заведенном двигателе с ДМРВ (это датчик, который считает, сколько воздуха поступает), расположен он на патрубке, идущем к Дроссельной заслонке. Какие изменения?
ДМРВ, если что, стоит в районе 5 т.р. брать только БОШ. Так же его можно попробовать реанимировать, промыть аккуратно карбклинером и т.п.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

alex-andr700Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Какие изменения?

Снял, машина заглохла сразу же, попытался завести, заводится и сразу же глохнет, пока держишь газ работает, убераеш ногу с педальки глохнет!!!


TAMERJlAN

alex-andr700, странно... надо подождать Игоря, думаю сможет что-то конкретное сказать...
а возможности нет найти знакомого с таким же ДМРВ? поменять для теста - делов на 15-20 минут.

Что сказал электрик?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Игорь

alex-andr700
скинь фото фишки на которую не приходит питание
я так понимаю от этой фишки идет на заслонку в воздушном фильтре?
Насколько я помню на эту заслонку идут три провода
по назначению эти провода - не помню
дома тока по схемам могу посмотреть
но там по моему плюс - минус - и сигнальный управления
Причем  на этом проводе управляющем какие то сигналы идут - может быть обороты двигаю Не помню


alex-andr700Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

TAMERJlAN

ЦитироватьИгорь написал(а):

Игорь

Спасибо ребят за содействие, вобщем причина найдена и устранена, одним выстрелом убиты два зайца и неработающий компрессор и сильное падение оборотов!)
Вобщем, поехал я к специалисту на все руки по совету родственника мол говаорит человек занимается только мерседесами делает все!) Приехал пообщался вроде толковый чувак, работает параллельно на офицеаллов, для начала подключил диагностический прибор тот думал думал и в итоге написал что бы ключили зажигание(зажигание было включено) он за тестер, как оказалось вот в этом самом диагностическом гнезде которое находится впереди справа по ходу движения есть постоянный плюс, но нет плюса который должен появляться при включении зажигания, что самое интересное перемкнув провода постоянный и при зажигании который все сразу заработало, причем идеально даж лучше чем было, он мне обьяснил что есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает, варианта три попробовать перепаять за что он не решился браться, купить новую невесть где и за сколько и третий самый выгодный найти врезаться и протянуть провод на диагностический разьем с питанием с включенным зажиганием, ну  так мы и сделали, теперь не 15сек до 100, а 9) Очень приятно и здорово!!!! Спасибо всем за помощь!


Васька

alex-andr700
попробуй перекинуть себе чей-нибудь расходомер! мне екзист почему-то 2 номера выдает...
кстати, у меня, когда не включался компрессор, по компу параметры расходомера были в норме!  :dontknow:


alex-andr700Автор темы


Игорь

Цитироватьalex-andr700 написал(а):

но нет плюса который должен появляться при включении зажигания,

а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?

Цитироватьalex-andr700 написал(а):

есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает

может все таки вспомнишь название?

Отредактировано Игорь (2011-08-18 21:23:10)


alex-andr700Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?

да проверяли с ним все ок

ЦитироватьИгорь написал(а):

может все таки вспомнишь название?

реле какое то я собственно и не видел ее, но факт на лицо работает все отлично! ( как то он ее называл то ли сороковка, то ли сороковое реле)


Игорь

alex-andr700
может быть реле перегрузки?