Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на ходу!!??!

Автор санек84, 28 января 2012, 10:19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kos_772

Диагноста показала что проблема в мозгах, новые стоят 80 т.р. так что буду искать варианты :(
Как выясняется довольно распространённая проблема для w202 и возникает из-за разрушения обмотки проводов, они замыкают и убивают ЦБУ


KLIMENTIY

Цитироватьkos_772 написал(а):

Диагноста показала что проблема в мозгах, новые стоят 80 т.р. так что буду искать варианты :(
Как выясняется довольно распространённая проблема для w202 и возникает из-за разрушения обмотки проводов, они замыкают и убивают ЦБУ

Это тебе так обьяснили? Или дали какую-то распечатку с кодами неисправности? Разрушеные провода показали?
В общем то основных причин выхода из строя ЭБУ две:
1. повышенное напряжение, вызванное, например, коротким замыканием;
2. воздействие внешних факторов, таких как перегрев, вибрация, удар, коррозия,попадание влаги.

Вариантов решения проблемы несколько.
1. Купить новый.
2. Купить б/у за 200-300$ вместе с замком зажигания и имобилайзером и привязать его к машине.
3. Купить б/у и впихнуть туда ПЗУ с своего.
3. Попытаться отремонтировать свой.
Только перед этим устранить проблему из-за чего он сгорел.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-06 10:59:44)


hfmscаn

Цитироватьkos_772 написал(а):

Диагноста показала что проблема в мозгах, новые стоят 80 т.р. так что буду искать варианты
Как выясняется довольно распространённая проблема для w202 и возникает из-за разрушения обмотки проводов, они замыкают и убивают ЦБУ

что именно убилось в ЭБУ? какие ошибки присутствуют ?
просто ты писал про ЭБУ 016 545  33 32, а это ХФМ 2.2, у них по большому счету только проблема бывает с каскадами зажигания, и может отключаться искра на цилиндрах с ошибками на пропуски зажигания. если это так и есть и ВВ часть идеальна то ищи либо ремонт этих блоков, или моск с тем же номером, либо что лучше более массовый блок 016 545 55 32  (это БОШ), ну и закодировать нуна будет под твою машину (тип коробки и кузов если не с 202 отдадут)


kos_772

На диагностике мне показали пучёк проводов с разрушенной обмоткой,+ вставлял свой ЭБУ в идентичного мерса, тот тоже не завёлся. У нас в Мурманске найти специалистов по ремонту не реально. А если 016 545 55 32 точно подойдет? перекодировать местные кулибины вроде могут. И может подскажешь где их заказать можно?


nlghtmare

Всем доброго времени суток!

плодить темы не стал, т.к. проблема идентичная. хотелось бы просто сузить круг поиска неисправности:
ситуация такова: машинка глохнет на ходу. сначала раз за 30 км, потом чаще. просто тухнет движок, лампочки все загораются, но заводится моментально. на нейтралку переключаю и даже не сопротивляется. бывает глохнет и на месте. обороты не плавают, машину на передаче подтраивает иногда, когда стою, но это еще месяца за 3 до того как глохнуть стал началось.
еще есть недачет: что стрелки на приборной панели бесятся: т.е. либо просто как прилипли к нулевому положению, либо стрелка где темп движка отражается показывает 120, хотя прошло 2 минуты после старта. может это как то влиять? хотя такой глюк тоже был до того как глохнуть стал!

возил в сервис, у меня как раз ТО подходило: поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку, радиатор, реле бензанососа.
2 км проехал и снова заглох. сейчас вот попросил посмотреть датчик коленвала.
куда им лезть? вроде ребята толковые, все на совесть делают, тоже хотят с проблемой разобраться.
но я боюсь как бы это не косяк мозгов был.

какие идеи будут?

Gliese583

если проблема связана с датчиком коленвала, иногда глохнет, иногда нет то диагностика в текущих данных ошибку может не показать. но она будет в сохранённых. нужно сделать диагностику у хороших специалистов со стажем и желательно старом
С любой ситуации найден выход 

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

nlghtmare

забрал из сервиса - 3 дня не глохла потом снова. но обрисовалось новыми подробностями. перед тем как заглохнуть при нажатии на педаль газа обороты не набирает. такое ощущение, что бенз тупо не поступает. на нейтраль если переключить в этот момент тоже глохнет.

бензонасос?

fserius

двигатель трясет при нажатии газа? и есть хлопки?

nlghtmare

хлопков нет, при нажатии газа все ок в обычном режиме. перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль.
а так машинку немного подтраивает, когда на передаче стоит.

hotice21

#40
у меня похожая проблема, начинает троить как будто на двух цилиндрах работает, заглушишь потом заведёшь и всё ок,свечи и провода заменил, но обнаружил одну особенность лью неделю уже 95 бенз и пока не наблюдается такой проблемы, а до этого ездил на 92 ом
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

КОБА

Цитата: nlghtmare от 01 июля 2013, 09:08:36бензонасос?

Быстрее всего.НУ и фильтра не забываем.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

Цитата: hotice21 от 02 июля 2013, 17:58:02у меня похожая проблема, начинает троить как будто на двух цилиндрах работает, заглушишь потом заведёшь и всё ок,

например плохая катушка зажигания, межвитковое замыкание, пробой. моск отключает эту пару. после очередного запуска до нагревания катушки работает, далее всё повторяется
С любой ситуации найден выход 

hotice21

#43
Цитата: Gliese583 от 03 июля 2013, 00:12:51например плохая катушка зажигания, межвитковое замыкание, пробой. моск отключает эту пару. после очередного запуска до нагревания катушки работает, далее всё повторяется
т. е. надо рыться в катушках и я так думаю проводку на катушки тоже надо глянуть как раз собирался проводку на катушки поменять. Цена на катушку какая щас не подскажите??? и какой фирмы лучше брать?
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Игорь

хочу напомнить про диагностику датчика колена
Как тока выкл-вкл зажигание - ошибка по колену исчезает даже из сохраненных
поэтому - на ошибку по колену надо диагностировать в тот момент, когда машина заглохла - зажигание не выключать