Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Увеличился расход бензина!Что делать!

Автор Dunkelheit, 27 июля 2010, 07:44:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

ДМРВ промыть спреем только хорошим и осторожно!

Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена :)

То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.


DunkelheitАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена
            То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.

А как проверить то их ?


133va

а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает


DunkelheitАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает

Товарищ я больше год замерял у меня всегда было 10-10,5 да и заводской расход в городе максимум 10,5.
У друга Опель омега 3,0 мотор максимум 14-15 кушает прикинь!

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 07:26:54)


DunkelheitАвтор темы

Если катализатор забит что с ним делать? можно ли прочистить или еще что?


Dmitry

Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.


DunkelheitАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.

Надеюсь с катализатором все ок.

Сегодня ехал на подьем в одном месте у нас в городе а город то восточный есть пара старых улочек где вместо асфальта камни речные вбиты,да и дорога круто на подьем вот как начало дробить машину так резко она поперла вверх на подьем так что я охренел обороты небольшие а машина взлетела просто. И после этого примерно километр машина на педаль газа реагировала просто офигеть,потом снова как было. Я не думал что 1,8 мотор так прет.
просто ПИПЕЦ что с машиной не пойму.

И еще хотел спросить когда на газ жму идет звук как воздух засасывает под капотом - это нормально?

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 22:58:12)


Игорь

Dunkelheit
даю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАН

Мотор прогрет до рабочей температуры.

Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху
+2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ  покажет 12кг/ч на
ХХ.

Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для
более современных моделей).

Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.

Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов

Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-)
параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь
превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна
срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ
в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель
"нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к.
он является более информативным, чем просто расход воздуха.

Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания
расхода должны быть более 300 кг/ч

[/quote]
                  

DunkelheitАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Dunkelheitдаю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАНМотор прогрет до рабочей температуры.
            Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху +2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ  покажет 12кг/ч на ХХ.
            Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для более современных моделей).
            Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.
            Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов
            Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-) параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель "нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к. он является более информативным, чем просто расход воздуха.
            Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания расхода должны быть более 300 кг/ч

Спасибо большое! у меня на холостом было 9 - 9,4 кг воздуха. На 220 значит 300 кг воздуха а на 1.8 тогда примерно 245? у меня если жать газ на P обороты выше 4000 не идут и плавают. Еще на хх еле заметно плавают обороты.
Ну вообще спасибо за подробный ответ,сделаю все посмотрю что да как!


Almay

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

Сегодня ехал на подьем в одном месте

а не б\насос это? попробуй полный бак залить


DunkelheitАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

а не б\насос это? попробуй полный бак залить

Я всегда как остаеться литров 10,заливаю полный!

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-29 23:52:30)


DunkelheitАвтор темы

Вчера сделал диагностику авто! Было очень много ошибок.
Потерли их осталось 3 ошибки.
https://w202club.su/radikal/000/F/s55.radikal.ru/i148/1008/59/4ab06f51d6c4.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s55/i148/1008/59/4ab06f51d6c4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i148/1008/59/4ab06f51d6c4.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i107/1008/09/91e079f064be.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i107/1008/09/91e079f064be.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i107/1008/09/91e079f064be.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s49.radikal.ru/i123/1008/81/8c1f0870a6a7.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s49/i123/1008/81/8c1f0870a6a7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s49/i123/1008/81/8c1f0870a6a7.jpg" />
Кто может конкретно обьяснить что за ошибки?


DunkelheitАвтор темы

Остались только ошибки
BAS solenoid valve
TAC Coolant temperature sensor
ICM если не ошибаюсь вторая ошибка.
ЧТо теперь с этим делать?
Еще у меня зажигание на хх моментами запаздывает на 3 градуса а иногда нормально когда жму газ все ок! Сказали что возможно Цепь расслабилась чуток.


DunkelheitАвтор темы


DunkelheitАвтор темы

Неужели тут нет знающих? Куда все подевались?