Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

деление 'крутилок по градусам'

Автор Dimon777, 24 октября 2009, 22:43:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon777Автор темы

никто никогда не задумивался о том чтобы разметить ручной климат, т.е. крутилки на градусы как в 124.... ато не очень понятно какая температура.... може кто делал так или знает на какой отметке сколько градусов, хотябы примерно :rolleyes:


B.Angel

тут кто то где то писал об этом, вот только где не помню :(

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

А смысл сего колхоза? Мерседес неспроста отказался от этой практике, ибо толку от цифер ноль. Тем более на машинах без электронного климата колесиками температура выставляется весьма не идеально. Т.е. при одном и том же положении может быть и 20 и 24 градуса. У меня сейчас раздельный автоматических климат, но один хрен на градусы даже не смотрю: холодно - сделал побольше, жарко - сделал поменьше. И какая мне разница сколько там по шкале цельсия, сколько по кельвину, сколько по фаренгейту...


hfmscаn

вот если кто найдется умный и сможет посмотреть есть ли в этой печке на выходе диагностики какой нить поток (достаточно сунуть в ножку хз какую светодлиод с резистором и если он мищает постоянно при включенном зажиагнии то поток есть) то могу подправить прогу чтения печки для 202... писалась для W124 94 года и работала там же... ну в общем то основные вещи показывала но была заброшена за безинтересностью этого дела ;)


hfmscаn

ЦитироватьDmitry написал(а):

А смысл сего колхоза? Мерседес неспроста отказался от этой практике, ибо толку от цифер ноль

тут ты неправ :)
когда=то искал се 202 и реально бесило что колесики печки ХУЖЕ чем в 124... ну а то что толку ноль так это кривая работы печки\климата, что щас на себе испытываю, заказав 17* мне сначало жарко слишком (когда мотор может джать телпо) а потом наоборот холодно....  ИМХО - косяк с главным датчиком температуы салона (по нему система опрделеяет греть или охлаждать) но сам термик живой, вентилятор тожекрутится, но чую что все равно запаздывание из-за которого и страдаю :(


Dmitry

hfmscan
Да не, печка у меня нормально работала.
Просто все равно даже чисто психологически, под дождем побегал, в машину сел - хочется теплее. Потом вроде нормально. Понервничал наоборот жарко стало, надо по свежей. А климат с крутилками все равно идеально температуру не выставит, там в салоне только один датчик, право-лево он относитель друг-друга выставляет. К тому же если направляешь воздух в ноги то на салонном датчике одно будет, а если на стекло (т.е. практически на него) то уже другое совсем.

В твоем случае попробуй датчик поменять, может у него характеристика нелинейная уже стала. А может просто клапана подклиневают. По разъемам какой идет на диагностику не знаю, но могу расказать какие знаю, только завтра, листочек в гараже валяется где-то.


B.Angel

мужики, не поленитесь поюзайте поиск, кто то тут писал конкретно в каком положении какая температура

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

rishus

а где датчики температуры в салоне находятся? рядом с зеркалом, на потолке?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

кто то тут писал конкретно в каком положении какая температура

Так я и писал, синие положение - 16 градусов, белое посередине - 22, самое красное - 28.

Цитироватьrishus написал(а):

а где датчики температуры в салоне находятся?

Он один, рядом с зеркалом, в плафоне освещения, там еще решеточки такие сделаны.


B.Angel

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так я и писал

там помоему както подробнее было написано, помоему было еще что то про щелчки после синей и красной зоны... ежли я ничего не путаю  :dontknow:

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

kosx