Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи.Кто какие ставил?

Автор Джарри, 07 февраля 2008, 00:43:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Я меняю раз в год. Т.к
- Бензин г@вно  :canthearyou:
- В оригинале Champion. Made in Mexico. Тож г@вно ... :angry:
А 2 г@вна это слишком...  :mad:

а на ранних моделях вообще кажется не клеили.

[/quote]

Всегда клеили и в 83-м и в 2000-м.  :mybb:

У меня таблички нет,наверное оторвали сектанты

[/quote]

Вот пАдонки (с) ... Купи новую 6 евро стоит )))  :D

Отредактировано AZAROV (2008-05-16 02:37:43)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SerGio

Всвязи с тем что осенью поставил ГБО, в в целях профилактики задался целью заменить и свечи (на тот момент стояли уже NGK, до них стояли ориг. BOSCH). У газовиков на стене висел оччень классный приборчег: такая коробочка с рукояткой, внизу этой коробочки есть небольшая камера с окошечком, в эту камеру вкручивается проверяемая свеча, рукоятка прикручена к маленькому насосику внутри этой коробочки, и еще из коробочки выходит провод высокого напряжения с зажимом для электрода свечи. Вобщем вкручивает мастер мои старые свечи (NGK), создает давление в камере с помощью порядка 11-12 атмосфер, одевает высоковольтный провод на внешний электрод свечи и подает высокое напряжение (х.з сколько киловольт, но блин много..)  вобщем из 4 свечей 3 оказалось пробиты. Это выражалось в отсуствии разрядов между электродами свечи.  Двух сантиметровые искры гуляли по поверхности свечи   o.O   Очень наглядная штука...    Сейчас у меня стоят чешские свечи BRISK с серебрянным напылением, предназначены для работы в двигателях оборудованных ГБО....  Вот такая история


Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Я хочу спросить по замене свечей. Че там надо дернуть за провод со свечи, выкрутить а когда закручивать че обязательно надо 25 Ньютон. у меня например нет такого ключа, тем более в сервисах всегда на глаз закручивают. Подходит ли на свечи обычный трубчатый ключ от жигулей? И как узнать когда эти свечи менять, я например не чувствую что менять надо, заводится нормально, тянет нормально, провалов в работе нет. Объясните начинающему и не опытному в этом вопросе.

Я всегда не глаз закручиваю. Ключ от Жигулей не подойдет, если не ошибаюсь, то в жигулях ключ на 19 или 21, а в Мерседесе на 16. Вообщем их всего два вида бывает: по-меньше и по-больше, в мерсе тот, который по-меньше. Еще желательно, чтоб он был с магнитом и достаточно длинным (мининимум 20 см, лучше еще больше), т.к. колодцы в 111 двигателе глубокие. А менять надо либо для профилактики, скажем раз в 30 т.км., либо по состоянию, т.е. когда тянуть хуже станет, заводится не с первого раза будет и т.д. Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".

От последней фразы я в шоке,в хорошем смысле слова)))


Asus007

Dmitry
Благодарю, вопросов больше не имею.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьДжарри написал(а):

От последней фразы я в шоке,в хорошем смысле слова)))

Ну так в книжке написано, еще там написано, что масло в АКПП шестой серии тоже на весь срок расчитано (кстати видимо именно поэтому там нет ни щупа, ни сливной пробки из гидротрансформатора). Еще там написано, что воздушный фильтр надо менять раз в 80,000 км. Конечно в России все эти цифры надо существенно корректировать.


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

масло в АКПП шестой серии тоже на весь срок расчитано (кстати видимо именно поэтому там нет ни щупа, ни сливной пробки из гидротрансформатора)

А ещё....)))


Revz

У меня вот такая наклейка под капотом.
С200 Двигало 111.941 Год выпуска 96

увеличить

Отредактировано Revz (2008-05-18 20:15:46)


Revz

А кто нибудь неоригинальные ставил и какие последствия могут быть ?


clos

Две недели поставил на своего BOSH F7 LTCR , просто не было F8 KTCR, все нормально вроде !


Andron

Выкладываю данные на наклейке под капотом, С180 93 г.в., двигатель 111920
BOSH F8DCO
BERU 14F-8DUO
Chempion C10YCC

Небольшой коммент к свечам BERU: по имеющемуся у продавца каталогу 14F-8DUO не нашли, для С180 до 94 г.в. прописаны 14F-8DU4, новое обозначение Z100.

Отредактировано Andron (2008-07-21 00:26:51)


Device_SPb

теперь беру никогда ставить не буду... оч они мне не понравились.... теперь только оригинал! :yep:


Игорь

BERU  прошли 11000 км, и на двух свечах развалился изолятор. Так что фуфло это - а не свечи. Может такие продают, а может и завод такое фуфло гонит.
Счас поставил NGK, посмотрим как покажут. Но пока (2000 км) все хорошо

Отредактировано Игорь (2008-07-21 08:54:38)


RYP

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

теперь беру никогда ставить не буду... оч они мне не понравились.... теперь только оригинал!

хм...я в экзисте заказывал "оригинал" неделю назад-там оказались свечи с надписью BERU и мерсовской звездой (на коробке Made in France)..посмотрим как себя покажут


Ярослав

ЦитироватьДжарри написал(а):

Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".

у мню 112 двиг   -  по мануалу замена свечей через 100 000 или 4 года, что наступит раньше

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме