Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи.Кто какие ставил?

Автор Джарри, 07 февраля 2008, 00:43:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishus

уговорили... буду менять))) :D

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

romanonline

Меняю раз в 60 тыс. ( каждые 4 ТО).

Ставил NGK IFR6D10  и иридиевым напылением в наконечнике. Они на мой мотор вроде как не идут, а на такой же мотор но на W208 рекомендуются к установке :dontknow:
http://keep4u.ru/full/081210/7ddc1c5fc5bbe6c4b8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081210/7d/7ddc1c5fc5bbe6c4b8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081210/7d/7ddc1c5fc5bbe6c4b8.jpg" />
Отходили они с сентября 2007 по апрель 2008 и в основном на бензине, результат:
http://keep4u.ru/full/081210/df3bd352a476be84e0/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081210/df/df3bd352a476be84e0.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081210/df/df3bd352a476be84e0.jpg" />
Т.к. NGK дороже BOSCH, а при использовании пользы от иридия при сжигании Российского топлива не обнаружил, то вернулся к рекомендованным заводом свечам:
http://keep4u.ru/full/081210/72c45d1b56ba402aa4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081210/72/72c45d1b56ba402aa4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081210/72/72c45d1b56ba402aa4.jpg" />
Как раз на которых всегда ездил перед NGK:
http://keep4u.ru/full/081210/98ac0a5b272fa27d81/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081210/98/98ac0a5b272fa27d81.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081210/98/98ac0a5b272fa27d81.jpg" />

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

bulbul

фигово что свечи разные....  еслимотор  хорошо работает они одинаковыми должны быть во всех  горшках..


romanonline

Если у меня имеешь в виду, то мотор работает нормально, а разность налёта на изоляторе есть у всех, особенно если рассматривать на фоторгафии.
Во первых компрессия малость да отличается по цилиндрам, во вторых ориентированность свечи по отношению к впускным клапанам почти всегда разная, в третьих температурный режим первого и четвёртого цилиндра тоже отличается, вот тебе и разности.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

bulbul

ну хорошо если так... у меня  3 свечи были одинаковыми, на одной больше  износа... было похоже на то, что в 1-ом  масло горит ...  посмотрел  на клапана сняв форсунки, 1  горшок- клапан в масле... поменял колпачки, 1 горшок - колпачки гораздо хуже чем в остальных... :)


kobe24

Стояли NGK номер смутно помню,трех контактные,ну полное Г...отходили они около 7000км,стали прошибать и в конце концов у меня машина вообще встала(это от предидущего хозяина досталось)...
Поехал купил Бошевские(рекомендуемые;Бош,беру,чемпион) свечки с платиной под 111двигатель,установил-красота,разница очень ощутима!!!
При том что NGK так активно продвигают для тюнинга машин-это полная ерунда(заблуждения молодых асов стритрейсинга =))))) )...Вроде-бы в Журнале "ЗА рулем" и "Пятое колесо" эти свечки не вошли даже в 20ку,а вот Бош напротив стоит на 1ом месте.Попробую поискать статью,если что ссылку кину...
Так что задумывайте перед покупкой аналогов,а вдруг стрельнет не туда и не в то время...


Dmitry

NGK - очень хорошие свечи, но к сожелению по ним подделок гораздо больше, чем самих NGK ((((


S1ay

Ставил Beru.
Пока полет нормальный )
Посмотрим, что с ними будет тысяч через 10 )


TAMERJlAN

ЦитироватьS1ay написал(а):

Ставил Beru.

4-х контактные были?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

Сегодня из 210-го со 112-м двигателем выкрутили свечи, а они оказались не платиновыми с тонким электродом, а с виду как обычные. Судя по всему неоригинальные, Bocsh Platin на них написано. Но суть в том, что эти свечи проехали 80 т.км по России на нашем бензине (причем 95-м), и видимо сколько то еще до этого по Бельгии. И меняль свечи в основном для профилактики, никаких жалоб на работу двигателя не было: заводился в любой мороз и расходовал 11-12 литров на сотню, что для Ешки очень даже хорошо. Ни кто не знает что это за свечи то такие? На сервисе сказали что это обычные от 111-го мотора, но непонятно тогда как они столько проездили и ездили бы еще. Может они наоборот какие-нибудь шибко крутые?


RYP

Цитироватьkobe24 написал(а):

Стояли NGK номер смутно помню,трех контактные,ну полное Г...отходили они около 7000км,стали прошибать и в конце концов у меня машина вообще встала(это от предидущего хозяина досталось)...

NGK прекрасные свечи, самые лучший на мой взгляд-просто беда в том что их подделывают ооочень часто...кстати в тестах NGK железно в первой тройке.


YURETZ

уже два раза менял свечи ... ставил BERU под 111 мотор. Ходят 50 000 км, износ электрода при таком пробеге 70%.

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Asus007

Поставил оригинал. Машинка ожила. Теперь приятно газ в пол жать.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

DeniS

Стояли NGK трехконтактные, проехали около 15тыс. При замене масла решил их проверить, оказались все электроды с коричневым нагаром. Щас поставил оригинал BOSH, в результате

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Машинка ожила. Теперь приятно газ в пол жать.

Кстати пробили эти свечки NGK по каталогам, так вот то что у меня стояло, идет на VW, Audi и много чего еще, но только не на мерс. Вот такие дела.

Отредактировано DeniS (2009-02-05 10:15:27)


Виталец

А почему не поставить оригинальные. По цене разница с NGK в 10 -20 руб за свечку. А машина реально оживает. Кстати не знаю что за Beru ставили но г****о полное. Ходят от силы тыщ 7 и кирдык.