Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с двигателем!

Автор Jocker098, 26 апреля 2012, 12:42:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

absolut555
Прочти мой предыдущий пост, я там немного дописал. Просто ДТОЖ бывают разные и с допвинтами они тоже связаны. У меня их три, и один как раз  завязан на включение допов.


Jocker098Автор темы

датчик 4-ёх контактный,стоит один,других нет. Менять всю проводку пока не вижу смысла,т.к. проводка накрылась только на катушке,вся остальня целая, на разборке покупать проводку не буду,т.к. она будет чуть лучше и то это не факт,а новую заказывать,я думаю это дорого и незнаю даже где заказывать,если что.


Вениаминыч

Цитироватьabsolut555 написал(а):

датчик 4-ёх контактный,стоит один,других нет.

Так вот ...половина его идет на мозги, а вторая как раз то, про что я тебе и написал. Можешь конечно себя утешать насчет проводки, но для успокоения души размотай часть косы, которая находится в коробе....если там трещины на изоляции есть -то проводке конец и последствия могут быть довольно серьезными. А покупать на разборе действительно смысла не вижу! У нас в разделе "Своими силами" вполне сносный фотоотчет есть по замене проводки.


Jocker098Автор темы


Вениаминыч

Цитироватьabsolut555 написал(а):

А ссылку не дашь ?

https://w202club.su/viewtopic.php?id=15922" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт проводки форсунок


Jocker098Автор темы

dimonchik123
Спасибо за ссылку! Я честно ценю проведенную этими людьми работу по восстановлению проводки,но делать так я не буду. Просто мало того,что надо соблюсти диаметр проводки на каждую отдельную клейму,надо ещё при этом паять согласно допуску пайки на этих клейма,потому как по этим проводам идет импульсные сигналы,а не правильная пайка создаёт другое сопротивление,которое ЭБУ может воспринят как угодно,вплоть до "не завода" авто.

Так отписываюсь по новой.
Сегодня поменял ДТОЖ,ВВ,свечи,помыл дроссель,произолировал проводку ДТОЖ,но есть подозрения,что её надо менять. Пока не знаю даже где заказать.
В итоге холостые чуть завышенные,где-то 800-900,вентиляторы так и не включились,но у меня и машина почему-то выше 90 не нагрелась,может холодно. С компрессором кондея вентиляторы тоже не запускаются. Ещё заметил,что на "катушке фаз газораспределения" там куда надевается клема,на контактах масло чуть-чуть есть,перед выездом вытер всё,приехал смотрю опять масло,что делать менять катушку что ли ?


KLIMENTIY

Ну если уверен в проводке, смотри датчик  температуры фриона. Проверить можно замкнув контакты на фишке.


Jocker098Автор темы

KLIMENTIY
Т.е. подключенный датчик замкнуть ? А как я это сделаю,если там клейма и она целая ?

Отредактировано absolut555 (2012-05-02 00:31:49)


yura767

Цитироватьabsolut555 написал(а):

А как я это сделаю,если там клейма и она целая ?

сними с датчика разьем и замкни в нем два контакта скрепкой или проводком


Jocker098Автор темы

yura767
А я так ничего не спалю ? Или я сделаю замыкание как делает датчик темп. фреона ?


KLIMENTIY

Цитироватьabsolut555 написал(а):

yura767
А я так ничего не спалю ? Или я сделаю замыкание как делает датчик темп. фреона ?

Если повезет заработают вентиляторы. Только кондей должен быть включен.


Вениаминыч

Цитироватьabsolut555 написал(а):

Просто мало того,что надо соблюсти диаметр проводки на каждую отдельную клейму,надо ещё при этом паять согласно допуску пайки на этих клейма,потому как по этим проводам идет импульсные сигналы,а не правильная пайка создаёт другое сопротивление,которое ЭБУ может воспринят как угодно,вплоть до "не завода" авто.

А ты ненадолго представь, что высохшая проводка где-то в косе коротит с другими проводами и если смотрел фотки, то помимо изоляции у некоторых, сами провода осыпаются  .....и где здесь будет правильное сопротивление? А провода допустим у меня были  подобраны по сечению обозначенному в схеме , там их три вида 0,5.., 0,75...1,5
Вот на фотках глянь...выдаст такая проводка и "правильная " пайка нормальные данные?
http://uploads.ru/?v=8NJdt.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/N/J/8NJdt.jpg" alt="http://uploads.ru/t/8/N/J/8NJdt.jpg" />

http://uploads.ru/?v=IZoPO.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/Z/o/IZoPO.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/Z/o/IZoPO.jpg" />

http://uploads.ru/?v=z2xjX.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/z/2/x/z2xjX.jpg" alt="http://uploads.ru/t/z/2/x/z2xjX.jpg" />

Решать конечно тебе, но те кто заменил проводку в своем моторном жгуте еще ни разу не жаловался на отказ двигателя и систем, если все сделать правильно, то хуже точно не будет.


Jocker098Автор темы

dimonchik123
ищю проводку,буду менять весь этот жгут. Если не найду,буду разбирать весь жгут и изолировать каждый провод,если сами жилы внутри живые,там где умершие буду менять провода!


Jocker098Автор темы


sergey20092009

По поводу вентиляторов:

У меня тоже 2,2Л но американец, поэтому может информация окажется бесполезной, но попытаюсь.
Купил машину с мертвыми доп. вентиляторами, проблема оказалась в предохранителях которые стоят на реле.
Реле находятся под крышкой с основной массой предохранителей под капотом, но чтобы к ним добраться надо отвинтить вторую крышку с 6-ю саморезами.
Проверь предохранители на реле. (там только вентиляторные с предохранителями).
Для чистоты эксперимента, можно снять предохранители с релюшек, затем снять кожухи с реле (элементарно, разберешься), вставить предохранители назад и пальцем "включить" реле.
Реле там 2-е штуки. Одна включает малые обороты допов, вторая большие обороты.

Если пальцем все включается, тогда просто  не приходит команда. У меня этим управляет блок климата. Никаких блоков управления вентиляторами ни под крылом, ни за крылом нет! Возможно у тебя также, если стоит климат.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...