Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 2,0 компр. АКПП 6 толчки когда стоишь в "D".

Автор roostaman, 05 мая 2012, 15:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

у меня машина забрана новой с автовыставки в Германии в 97 году =)))))  один из первых элегансов рестайлов в 2,8.

коробка да, еще со втулкой. иногда подпихивает на понижении при остановке, 1-2-3  вверх и вниз переключаются с небольшим рывком. 4-5 без проблем.  вот репу чешу - капиталить коробку или не вдумываться и кататься до последнего.  все таки под 300 тыков прошла. по всем злопыхательским раскладам эта втулка должна была давно разлететься в хлам.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

KLIMENTIY

Капиталь сейчас однозначно. Симптомы уже те. У меня тоже пробег был 330т. Втала в Аварию в Москве. Перезагрузил АКПП и дотянул до Питера на одном дыхании без остановок.  Просто приготовься к бюджету 1500-2000$ если будешь сам делать. Втулка все равно уже на исходе. Гидротрансформатор под ремонт 100%. Я у себя поменял все скопом. Вместе с валами и подшипниками и обгонками нового образца. Водило заднего планетарного ряда по-любому с износом.  А также помыть и вычистить гидроблок не лишнее.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 18:15:59)


Ярослав

хм.. есть пара коробок 6 серии у клубней украинских 99 и 00 годов выпуска.  может проще забрать себе одну из них, уже нового образца?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

KLIMENTIY

Ну это не значит что там проблем нет. Я донора для своей брал с машины 2000г.   Только у меня 722.606, а та была 722.605. Все что мне было нужно это валы и корпус планетарки. А все остальное пошло под замену на новые з/ч. Дело все в том что даже гидроблок калибруется под конкретные мозги. В общем простыми словами в каждой АКПП свой микроклимат. Такие они вот АКПП шестой серии.


Ярослав

мдя...  короче есть над чем подумать

кстати, если коробка 722.606 как и у меня тоже, то без проблем только 606 станет с донора?  остальные -  это долгие танцы с бубном?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

KLIMENTIY

Остальные просто не поедут. Сразу будет аварийный режим. Какая-то еще ставилась (не помню) Толи  603 то ли 609. Вечером доберусь посмотрю. Скину тебе мануал. У всех передаточные числа разные, гидротрансы, гидроблоки. Например 605-я ставилась на 111м. Там колокол другой и разница в предаточных числах, количестве фрикционов, соответственно и гидротранс  другой и планетарки не все одинаковые. Я сам долго разбирался.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 19:12:44)


KLIMENTIY

Замена нашей с тобой 722.606 только 722.617 . Больше ничего не подойдет .


roostamanАвтор темы

KLIMENTIY
подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.

тему поднимаю тут
https://w202club.su/viewtopic.php?id=25194#p359238" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=25194#p359238

Отредактировано roostaman (2012-05-24 12:59:56)