Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тугая педаль газа

Автор SergeyTer, 20 мая 2012, 18:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyTerАвтор темы

Помогите,пожалуйста, новичку победить проблему: очень туго нажимается педаль, давишь потихоньку давишь никакой реакции потом бумс 2000 оборотов. Короче говоря очень трудно контролировать дросель. Тросик отсоединил проверил: ходит он в рубашке очень легко. Скорее всего, дело в механизме привода заслонки (пружинки, рычажки, штанги). Полное ощущение, что там чего-то не хватает. Прежнему хозяину в каком-то "левом" сервисе (других у нас пока нет) меняли тросик газа и чистили дросель, поэтому вполне возможно, что они чего-то не поставили или поставили не туда (штанга,которая двигает заслонку вообще была загнута). Если у кого-нибудь есть фотография как должен выглядеть нормальный механизм привода заслонки разместите,пожалуйста. Не посылайте сразу в поиск. Ещё у меня не хватает вакуумного шланга, вполне возможно другие перепутаны. Двигатель работает ровно,но прогревочные отсутствуют. Хорошо бы владеть подробной информацией, что куда там подключается. Автомобиль C180 94г двиг. 111 Не уверен какая у меня система питания: Заслонка стоит справа на боку. Отверстие забора воздуха смотрит налево. Вот как бы так.


Jocker098

Трос газа может просто отрегулировать стоит,почистить весь механизм дросселя снаружи. А может и трос не оригинал и либо длинный,что скорее всего,либо короткий.

За прогревочные обороты отвечает Датчик температуры воздуха(стоит в воздушном коробе перед дросселем) и сам дроссель (он полу электронный,там бывает вытирается дорожка,вообщем там схема) если сам не сильно разбираешься ищи хороших электронщиков,если ты из Москвы могу дать один сервис,делают хорошо и цены средние.
Могу сфоткать свой и вечером выложу как у меня,но у меня С220 авт. 96г. мотор 111.


SergeyTerАвтор темы

У меня как раз на этом датчике провода покоцаны. Если не трудно сфоткай. Я из Братска Иркутская обл. Мерсов у нас не много. Людей,которые понимают и того меньше. Так что все сам. А тросик он оригинал заказывал.


Вениаминыч

ЦитироватьSergeyTer написал(а):

У меня как раз на этом датчике провода покоцаны.

Это уже не хорошо, проводке видимо пришел конец, надо менять.
Вот немного фоток дросселя
http://uploads.ru/?v=XuPxy.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/u/P/XuPxy.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/u/P/XuPxy.jpg" />

http://uploads.ru/?v=nr5yg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/n/r/5/nr5yg.jpg" alt="http://uploads.ru/t/n/r/5/nr5yg.jpg" />

http://uploads.ru/?v=yu6bl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/y/u/6/yu6bl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/y/u/6/yu6bl.jpg" />

http://uploads.ru/?v=iMkGO.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/i/M/k/iMkGO.jpg" alt="http://uploads.ru/t/i/M/k/iMkGO.jpg" />

ЦитироватьSergeyTer написал(а):

Ещё у меня не хватает вакуумного шланга

Это где не хватает? Если на впускном коллекторе, то так и должно быть, но штуцер должен быть заглушен
http://uploads.ru/?v=FCqXQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/F/C/q/FCqXQ.jpg" alt="http://uploads.ru/t/F/C/q/FCqXQ.jpg" />


SergeyTerАвтор темы

Спасибо. Шланг который на дроселе под 90градусов уходит в лево. Вот его нет. Он случаем не к топливной рейке идет? Еще раз спасибо за фотки.


Вениаминыч

ЦитироватьSergeyTer написал(а):

Шланг который на дроселе под 90градусов уходит в лево. Вот его нет. Он случаем не к топливной рейке идет?

Это шланг от клапана продувки бака, впринципе его можно заглушить.


SergeyTerАвтор темы

Вообщем пока убрал одну пружину (одним концом она крепится к кронштейну,а другим к дросселю к креплению штанги) стало слишком легко. Буду копать дальше. Скажи,а у самой педали газа есть внизу регулировка? Как-то она стоит прямо и нажимается не до конца. По любому когда меняли трос,что-то накрутили. Спасибо.


kuncik

Я меня тоже проблема странная.
Иногда педаль газа очень мягкая(как пушинка) нажимать приятно и машина едет хорошо,но чаще всего педаль жесткая и нога устает и едет машина похуже.
Вобще ума не приложу в какую сторону копать.
Авто рестайл,111.921,ручка.

Kramarenko

#8
Народ, простой вопрос. Подскажите, пожалуйста- как снять этот трос Боудена?? С мануале написано так простенько, что "Снимите направляющую деталь. При этом выньте сначала из неё пластмассовый ниппель." Час протыкался, подвздевал по всякому, не пойму, боюсь его выломать..

Kramarenko

 Сжатия ниппеля явно не хватало, что бы его вытащить, пока тупо отвёрткой не разогнул металлическую рамку миллиметра на 3, в которой он сидит. С такой хренью протыкался х.з.скока!  >:( В который раз удивляюсь, насколько это неудобная и ужасная машина в плане разборки))))

Kramarenko

Цитата: kuncik от 28 января 2013, 09:47:01
Я меня тоже проблема странная.
Иногда педаль газа очень мягкая(как пушинка) нажимать приятно и машина едет хорошо,но чаще всего педаль жесткая и нога устает и едет машина похуже.
Вобще ума не приложу в какую сторону копать.
Авто рестайл,111.921,ручка.
тоже недавно была такая проблема. Вдруг, ни с того, ни с сего педаль газа, как каменная. И на нажатие машина плохо реагировала - тяга была слабая. Потом всё норм. А недавно началось заново, но уже машину трусить начало, отказали 1 и 4 цилиндры, педаль газа стала мягкой.. Теперь машина стоит, разбираю..

Добрый

Цитата: SergeyTer от 24 мая 2012, 14:44:41Скажи,а у самой педали газа есть внизу регулировка?

Есть, там пятачок в который упирается педаль. Его можно регулировать.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 25 февраля 2013, 14:43:41В который раз удивляюсь, насколько это неудобная и ужасная машина в плане разборки))))
Вы вообще в машинах копались или это ваша первая машина? Где вы видели "удобные" для разборки машины? Если у вас терпения не хватило или кто-то наколхозил до вас - это не значит, что что-то плохо разбирается. Там все просто, ослабляется трос  и середина пластиковой втулки вдавливается и потом уже все вытаскивается.

....купите тогда "удобную" для вас машину, а то уже второй раз встречаю это высказывание...причем от вас одного. :al:

Kramarenko

Цитата: dimonchik123 от 25 февраля 2013, 16:26:48
Цитата: Kramarenko от 25 февраля 2013, 14:43:41В который раз удивляюсь, насколько это неудобная и ужасная машина в плане разборки))))
Вы вообще в машинах копались или это ваша первая машина? Где вы видели "удобные" для разборки машины? Если у вас терпения не хватило или кто-то наколхозил до вас - это не значит, что что-то плохо разбирается. Там все просто, ослабляется трос  и середина пластиковой втулки вдавливается и потом уже все вытаскивается.

....купите тогда "удобную" для вас машину, а то уже второй раз встречаю это высказывание...причем от вас одного. :al:
у меня ещё Нива есть- простая в плане разборки)) До этого только вазы и были. Этот Мерс первый у меня. Да, у меня прям сплошное разочарование от этой машины((( В ней чё-нибудь одно починишь- другое в другом месте накрывается, сыпется весь похлеще предыдущей 10-ки... А денег и так уже вбухал в него немеренно, на детали денег не жалею и продавать не хочется, надо доделать, слишком много уже в него вложил...

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 25 февраля 2013, 16:40:51слишком много уже в него вложил...
За сто тысяч уже перевалило по запчастям?