Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

система охлаждения

Автор sanya1314761, 14 мая 2012, 22:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergunek

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.

Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.

Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером


Sergunek

http://qps.ru/qk6Qc" rel="nofollow" target="_blank">Система охлаждения двигателя

Отредактировано Sergunek (2012-05-15 12:00:18)


sanya1314761Автор темы

муфта вентилятора меняная, рабочая (в моей ситуации она не влияет и рассматривать ее не будем), в бачке не бурлит (в том то и дело), прокладка под головкой новая, антифриз новый. Как помпу проверить не снимая?

wdb2021251f087136

КОБА

И тчо там должны увидеть и прочитать.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sanya1314761Автор темы

wdb2021251f087136

Sergunek

sanya1314761
У тебя печка греет?


sanya1314761Автор темы

да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения

wdb2021251f087136

КОБА

Цитироватькоба666 написал(а):

Sergunek написал(а):

Чё за фигню ты пишешь?????
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!

Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.

Ну,что посмотрел?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sanya1314761Автор темы

ребят, давайте по существу.

wdb2021251f087136

eraiser

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

да, на ней стоит насос электрический, это значит что она будет дуть горячим даже на малом круге охлаждения

это вспомогательная система , без помпы дуть горячим недолжно, и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика , "снаружи" ---- между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни ,  У меня в итоге была чистка радиатора , после этого все прошло.

Занимаюсь запчастями для а/м

КОБА

Цитироватьeraiser написал(а):

и вообще создается такое впечатление что у тебя "забит " радиатор и внутри и снаружи ---- внутри если когда то сыпали какую нибудь дрянь тупо сыпучего герметика

Вот тоже как вариант.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sanya1314761Автор темы

я писал уже что радиатор холодный, значит по нему не циркулирует жидкость. кондея нет, снаружи чистый

wdb2021251f087136

sanya1314761Автор темы

вобщем пошел снимать и проверять термостат, если рабочий - сниму помпу, затем дойду до радиатора

wdb2021251f087136

Вениаминыч

90 % что проблема в радиаторе, раз поменян термостат, хотя и бракованный мог попасться

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

Советуют поднять перед авто и погазовать

Достаточно погазовать,  а поднятие переда для выпуска воздушной пробки - это из разряда тупых баек. Если основная помпа рабочая, она сама все выгонит при прогазовке и включенной печке .


iceSkret

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Может оказаться и такое, надо проверять. Какая температура открытия у твоего термостата?

Цитироватьeraiser написал(а):

между радиатором охж и радиатором кондея забивается столько дряни

И такое есть, надо чистить. Там жуть скольо всего скапливается!

По хорошему надо проверить термостат для начала, да и заодно можно слить ОЖ, и прочищать всю систему. Читал выше, "что сейчас нет возможности сделать это самостоятельно", в таком случае только ждать возможность или в сервис :( А В ЧЕМ ПРИЧИНА, МОЖЕТ ЧЕМ ПОМОГУ?

Отредактировано iceSkret (2012-05-15 09:42:32)

Друзей не меняют, меняют детали