Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У меня малость троит, чуствуется только на Д, когда берешь без газа!!!

Автор Rashad 016, 03 мая 2012, 19:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY


Grand8888

Добрый день...У Меня W202 C240 V6 2000г.

Похожая беда: колбасит двигатель на холостых...если держать 1500 и выше оборотов педалью - роботает ровно...
Были как-то пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре...Свечи менял все (с проверкой)...катушки (две поменял на 2 и 3 цилиндре) всё ост. норм...да и провода целые...
Пропуски пропали...А подтраивает всё же...
На холодную при резком нажатии на педаль газа есть провал....

Чистили заслонку (сняли заслонку - грязи пипец...почистили...собрали...колбасить немного меньши стало, но всё же есть...) Ехать машина стало намного лучше...особенно 3,4,5 передачи - набор скорости просто шик...бывает стрелка оборотов на холостых немного плавает( поддёргивается) (но не всегда - редко)...
Тут вычитал, что ещё адаптировать ДЗ необходимо (вкл. зажигание, пару мин. подождать, завести)-завтра попробую
Хотелось бы до конца установить почему колбасит двигатель (только на холостых)???
А ещё пишут - можно посмотреть как работает двигатель, отключив расходомер воздуха...??? - отключал - ничего не изменилось

Кстати у меня газ стоит - тоже колбасит двигатель - но меньше - немного ровнеее работает чем на бензине...

Дайте пару советов, пожайлуста...Дамаю грех всё же на остальные катуши и провода!!!!!!!!!!!!

Так мы и жили - спали врось и дети были

KLIMENTIY

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.


Rashad 016Автор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.

Да он обсолютно прав, нужно проверить остальные провода и катушки. Любая слабинка в них приводит к такому. Просто вопрос в том как их грамотно и точно проверить?


Grand8888

Вот как обстоят дела сейчас:
Вот появилось свободное время...Думаю довести до конца тему про поддёргивание (колбасит двигатель на холостых или троит) и на холодном моторе если резко нажать на газ, то двигатель сначала задыхается, как будто хочет заглохнуть, и через пару секунд набирает обороты - на прогретом газует нормально...
Свечи стоят новые (как-то были пропуски зажигания - поменял все 12 свечей и 1-ну катушку)...Пропуски пропали, а вибрация на холостых осталась...но немного меньше...Думал может в расходомере дело, отключил, завёл всё по-прежнему...Только ошибки P0100 и P0110 повесил...Недавно пришлось немного погонять...Загорелся чек - ошибка P0300 и P0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (и как на зло имеено там катушка очень трудно снимается)...
Снял все 4-ре ошибки всё заработало ровно как часы...Немного поездил и опять появилась вибрация по двигателю.
Грешу на катушку или провода. Провод проверить легко (мерить сопротивление), а как катушку проверить?????????????Думаю если катушка плохо работает - слабая искра будет...Дорогая ведь падла...

Так мы и жили - спали врось и дети были

Grand8888

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.

Вот как обстоят дела сейчас:
Вот появилось свободное время...Думаю довести до конца тему про поддёргивание (колбасит двигатель на холостых или троит) и на холодном моторе если резко нажать на газ, то двигатель сначала задыхается, как будто хочет заглохнуть, и через пару секунд набирает обороты - на прогретом газует нормально...
Свечи стоят новые (как-то были пропуски зажигания - поменял все 12 свечей и 1-ну катушку)...Пропуски пропали, а вибрация на холостых осталась...но немного меньше...Думал может в расходомере дело, отключил, завёл всё по-прежнему...Только ошибки P0100 и P0110 повесил...Недавно пришлось немного погонять...Загорелся чек - ошибка P0300 и P0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (и как на зло имеено там катушка очень трудно снимается)...
Снял все 4-ре ошибки всё заработало ровно как часы...Немного поездил и опять появилась вибрация по двигателю.
Грешу на катушку или провода. Провод проверить легко (мерить сопротивление), а как катушку проверить?????????????Думаю если катушка плохо работает - слабая искра будет...Дорогая ведь падла...

Так мы и жили - спали врось и дети были

KLIMENTIY


Grand8888

А что это даст - пропуск переместиться на другой цилиндр (если это катушка) или нет (если это провода)???

Так мы и жили - спали врось и дети были

KLIMENTIY

Это даст правильную информацию. Или меняйте скопом все катушки и провода. И не факт что проблема уйдет.