Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заводится и сразу глохнет w202

Автор Роланд, 29 апреля 2012, 09:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

В общем я так понимаю диагностику нормально никто не делал. Проблема скорее всего с датчиком коленвала.


b_risk

изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..


KLIMENTIY

Цитироватьb_risk написал(а):

изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..

Ну так сьезди.


b_risk

сделал диагностику..опять ДМРВ умер..получается мне продали не рабочий..в сервисе сказали что такое часто бывает..оригинал бери говорят и норм..чем чревата езда без датчика,кроме повышенного расхода? литра на 2 больше станет есть?


Сергей 999

У меня тоже самое было! промыл дросель вакуумные трубки снимал проверял одевал, стало норм! а теперь опять началось не с того не с всего! грешу на дросель на электронную приблуду! Вопрос ее каким способом регулировать???? на ней уже есть следы от регулировки предыдущего хозяина! я думаю он там все сбил, она и и за этого и козлит!


Zmot

Щас кину сцылку https://w202club.su/viewtopic.php?id=1110" rel="nofollow" target="_blank">Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут... вот человек решил проблему.
У меня что-то подобное было, менял свечи, катушку правда только одну были пропуски зажигания, троил периодически и много раз ездил на диагностику, а чтобы определить сломанный ДМРВ сервисменам понадобился целый день, потому что ДМРВ все время глючил, то нормально показывает, то врет. После замены на Бош нормально катался два года, а сейчас проблема вылезла снова, спотыкается при разгоне и простреливает в воздушный фильтр. Буду разбираться. отпишусь потом


Muxa_b

Здравствуйте, МБ С220 1995 года японец - сколько лямбд (2 или 1) ??? на выпуске 4х-контактная лямбда, а в катах 2х-контактный датчик, этот датчик тоже лямбда или сенсор на перегрев ката? (лампа на приборке имеется)