Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять про температуру!

Автор romchik, 27 декабря 2009, 09:38:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romchikАвтор темы

Господа !не так давно проходил вопрос по поводу рабочей температуры двигателя!я глянул на шкалку под капотом у меня она на 80 зафиксированна!а по приборам на сегодня держиться 85-90 а на лето 90-95-может прибор гонит !
один человек посоветовал поменять термостат!но я хочу замерить фактическую температуру-а потом уже принимать меры!Еще такой момент если по шкале 80 градусов -термостат надо брать тоже на 80???Заранее всем благодарен!


UMR222

Наши термостаты открываются при 87 градусах,полное же открывание происходит,по-моему,при 102.рабочая температура двигателя,как я думаю,должна быть около 85-90.


Ярослав

все нормально у тебя. не парься.  85-90 - нормальная температура

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

W202

у меня тупо 80 даже градусником мерил ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Voiceh

На 111 такая и должна быть +/-


Boba

Было всегда около 70 зимой, менял помпу антифриз термостат стрелка держит на 83 примерно


Voiceh

Ну это нормально. У меня был 111 мотор 2.0 л., так же было, а то и больше. Сейчас на М104 езжу, там еще выше рабочая. На 112 моторе ровно 80 держит.


Дёма

У меня на М104 ровно 80. Погода у нас в среднем +8 (вот такая, блин, зима, снега все реже и реже видим). При включенном на ЕС климате температуре по приборке ровно 80, повторюсь. Это нормально?


Stas

ЦитироватьOctan FK написал(а):

Наши термостаты открываются при 87 градусах,полное же открывание происходит,по-моему,при 102.рабочая температура двигателя,как я думаю,должна быть около 85-90.

85-90 eto jesli termostat uze menenij na neorigenal, u mersovskih termostatov temperatura otkrivanija 80 gradusov.


Dmitry

У оригинала температура открывания 87 градусов (на нем так написано). Сегодня как раз поменял термостат на Е240, стоял оригинал, поставил Вахлер. Внешне один в один.


Voiceh

М104 больше энергии выделяет, чем М112, и рабочая разная.


KOENIG

Здравствуйте. А если стрелка температуры двигателя показывает 80 и поле резко улетает в самый верх, зашкаливая? Термостат? Завоздушивание радиатора?
Это при том что сейчас зима, работает печка...
Как заводишь, температура поднимается до 80, задерживается, а потом через пол часа умеренного движения хлоп и в самый верх...
Летом таже схема, но всё быстрее происходит...


MVVEMPIRE


MVVEMPIRE

ЦитироватьDmitry написал(а):

стоял оригинал, поставил Вахлер. Внешне один в один.

Вахлер и шел в оригинале.


KOENIG

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Авто то не кипит???

Зимой, за час езды..., сильно сомневаюсь что может закипеть.
Антифриз смотрел, уровень в порядке.
Удивляет динамика, 60, потом 80, стоит на 80, едем..., хлоп в самый верх, аж за красную зону.
Уверен что машина не кипит....
Какие мысли?

Летом, в пробке, когда такая же беда происходит, сбить температуру включением печки на самый жар не удаётся.
Но если потом проедешь мальца, падает на 80, непосредственно.

Иногда бывает стрелка скачет, 120 - 80 - 120..., в общем расстраивает меня.

Отредактировано KOENIG (2010-01-17 00:59:52)