Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104 Вопрос по Катализатору

Автор Go7a, 22 сентября 2011, 22:00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7aАвтор темы

Парни мой 202 пробежал уже 275К км вот и задумался вырезать катализатор,но возникло несколько вопросов.На какой пробег расчитан катализатор?т.е надо ли мне его вырезать?Как это скажется на работе двигла?Можетли чтонибуть выйти из строя?Как это скажется на рассходе топлива и на динамике?
Авто: W202 M104 2.8 1995 г.в АКПП


sledge hammer

а что есть показания к удалению? оно неработает?


александр w202

интересно  ;)  ждем ответа теме ап  :flag:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Arman

Go7a - следж прав-не мешай машине работать если конечно нет явных причин.
П.С. Кто скажет при нормальном топливе каков срок службы катализаторов ( в километрах)?


Go7aАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а что есть показания к удалению? оно неработает?

А как можно проверить его работу и каковы симптомы не рабочего Ката?

Отредактировано Go7a (2011-09-23 11:33:10)


sledge hammer

симптомы как обычно
машина не едет
после езды на больших оборотах он красным делается

противодавление наверное померить можно


Игорь

ЦитироватьGo7a написал(а):

А как можно проверить его работу и каковы симптомы не рабочего Ката?

нерабочий кат - несколько вариантов
1 Обсыпался - проверяется постукиванием рукой по нем. Там ничего не должно ни греметь ни шелестеть
2 Потерял свои свойства - актуально для любителей партии зеленых и для американок (у них стоит второй кислородный датчик после ката, и зажигает лампу Чек Инжек
3. Забился - выхлоп из машины неестественно мягкий (практически нет его даже на оборотах). Мащина страшно тупит, нажимаешь на газ, гул появляется а машина не едет

У меня был именно третий вариант. Поставил универсальный кат BOSAL


Go7aАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

машина не едет

Ну,с этим проблем вообше нет,Спасибо за помощ,думаю мой кат пока в порядке


Go7aАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

нерабочий кат - несколько вариантов
1 Обсыпался - проверяется постукиванием рукой по нем. Там ничего не должно ни греметь ни шелестеть
2 Потерял свои свойства - актуально для любителей партии зеленых и для американок (у них стоит второй кислородный датчик после ката, и зажигает лампу Чек Инжек
3. Забился - выхлоп из машины неестественно мягкий (практически нет его даже на оборотах). Мащина страшно тупит, нажимаешь на газ, гул появляется а машина не едет
У меня был именно третий вариант. Поставил универсальный кат BOSAL

Спасибо Игорь у меня этих симптомов нету т.е он исправен


Игорь

ЦитироватьGo7a написал(а):

Спасибо Игорь у меня этих симптомов нету т.е он исправен

не мешай технике работать и она  (техника) тебя не подведет


Go7aАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

тебя не подведет

Он меня никогда не подводил и думаю не подведет,за это я его люблю и увжаю :rofl: Этож МЕРСЕДЕС

Отредактировано Go7a (2011-09-23 13:32:29)


александр w202

интересно . у меня следующая ситуация горит чек у Евгения был в клубном сделали диагностику Евгений предложил поменять свечи или задний лямбда зонд  :dontknow:  а если катализатор у меня полител то если лямбду новую поставлю то из за катализатора она навернется ?

хотя признаков что катализатор сдох не каких не вижу машина вроде тянет хорошо но сравнивать мне не с чем  :dontknow: не ездил до своего на с280 что делать народ? как выбрать правильное решение в чем проблема?

а и еще расход у меня топлива вообще большой к примеру заливаю на 1 000 руб и катаю на него 170 км примерно ( не топлю ) признаки лямбда зонта? или катализатор тоже тут может на это влиять? какая разница между катализатором и пламя госителем ? и что для авто лучше?  :dontknow:  расскажите пожалуйста  :D  а то не пойму чего менять  :'(  могу приехать к кому нибудь кто шарит  ;)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

александр w202

в дальнейшем хочу поставить выхлоп Magnaflow 14815 может нет смысла кат менять или есть или пламягоситель ставить ? помогите разобраться что будет лучше спасибо за ранее соклубники  :yep:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Gurza

Цитироватьалександр w202 написал(а):

интересно . у меня следующая ситуация горит чек у Евгения был в клубном сделали диагностику Евгений предложил поменять свечи или задний лямбда зонд

на твоем авто должен быть один кислородный датчик, ошибка на лямбду может быть следствием, а не причиной. замена свечей если ее небыло, то почему нет. делов то на 2 кило


Gurza

Цитироватьалександр w202 написал(а):

как выбрать правильное решение в чем проблема?

может сервис сменить?

Цитироватьалександр w202 написал(а):

а и еще расход у меня топлива вообще большой к примеру заливаю на 1 000 руб и катаю на него 170 км примерно

нормальный расход для 2.8, я правдо слабо ориентируюсь в соотношениях рубль/км, обычно в литрах

Цитироватьалександр w202 написал(а):

какая разница между катализатором и пламя госителем ?

за исключением сохранения ОС никакой, пламягаситель - тот же резонатор

Цитироватьалександр w202 написал(а):

и что для авто лучше?

одинаково

Отредактировано gurza (2011-10-10 20:10:28)