Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холостые и падение оборотов при торможении.

Автор CherT, 20 февраля 2012, 17:04:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Вроде бы избитая тема. Почитал тут по форуму о том о сем.... Подходит под симптомы валом всего и уже полез бы разбираться, если бы ни один нюанс.
В общем заводится отлично. Едет тоже вроде не плохо (честно говоря сравнить просто не с чем, но вроде тянет хорошо). Хотя есть подозрение, что должно быть еще лучше. Но стоит попробовать остановиться начинается трабл. При остановки падают обороты, вплоть до того что двиг может заглохнуть. Но это никак не связано с тормозом. Т.е просто выжимаешь сцепление и обороты могут упасть ниже положенных. Данная фигня вроде пропадает с прогревом. Хотя тут тоже вопрос, бывает уже 80, а оно все равно тупит... я бы сказал пропадает после проезда какого то времени. Дальше лучше.  Если остановился нормально, то через раз очень сложно стронутся, двиг начинает колбасить обороты падают до 300-500, кое как через секунд 5 все выравнивается, обычно обороты взвывают до 2 тысяч плюс минус и дальше едим хорошо. Реагирует он так на нажатие газа. Такая же фигня может  случится если просто стоишь на светофоре ничего не нажимаешь, а он сам по себе начинает колбаситься со спадением оборотов, чуть не глохнуть, потом хоп подымаются сами до 1.5-2 тысяч и опять все ок. В общем не езда а мучение, каждый светофор приходится буквально преодолевать. Вот.
А теперь нюанс. На машин стоит ГБО и при работе на газ такого НЕТУ! Т.е. всегда все ровно, никаких колбасов и прочего. Разве что на газу не пропадает проблема при торможении, там та же фигня. Последнее время на газу правда стала при разгоне иногда дергать. Пропуск зажигания типа говорят. Но тут может просто надо ГБО под настроить. Хотя есть мнение что газ более чувствителен к "правильности" работы зажигания и если что то немного не так, то там где на бензине можно ездить и ничего не замечать на газу сразу проблемы. 
Ошибок никаких нету. Куда копать сразу хез. Свечи новые. Воздушный фильтр новый. Что еще... Что посоветуете?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Роман 500106

Элеганс 93год
По летней диагностике ошибок нет, глюков нет.
Критическая отметка сбоя в прошлом году -15гр, в этом -5гр.
Симптомы. Подгазовка на холодную, При езде на авто с температурой менее 70град.
Почти тоже самое, отпускаешь газ с 3000 падает, почти глохнет, но сразу выравнивает (пока ни разу не глох)
После таких глюков, по считыванию диодом выдает восемь морганий.
Неустойчивая работа двигла наблюдается и после прогрева, если без подгазовки не заводилась!
Если чуть прогреть (даже менее 40гр) и перезапустить двигатель, все в норме.
Сказали где то посыпалась проводка.
Вот вот договариваюсь с фанатом, а по совместимости мастером по мерсам 124 и 202.
Как выясню отпишу.

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-29 09:55:15)


RYP

Симптомы. Подгазовка на холодную, При езде на авто с температурой менее 70град.

[/quote]

Обмерзание ДЗ по причине забитой системы вентиляции картера

очти тоже самое, отпускаешь газ с 3000 падает, почти глохнет, но сразу выравнивает (пока ни разу не глох)

[/quote]

это из той же оперы - помимо обмерзания ДЗ у тебя обмерзает штуцер/сама трубка к ПМС. Возникает ошибка смеси.

Критическая отметка сбоя в прошлом году -15гр, в этом -5гр.

[/quote]

потому что вентиляция засралась сильней

Сказали где то посыпалась проводка.

[/quote]

если бы проводка - проблемы не зависела от температуры на улице

Итог - проблема известна, как морозы бьют так по 5 тем про это на странице форума.Чисти ВКГ, ДЗ, промой шланг к пмс, просуши сам блок.


Роман 500106

ЦитироватьRYP написал(а):

Обмерзание ДЗ по причине забитой системы вентиляции картера

Тонкая трубка картерных газов которая к ДЗ еще весной вывел на улицу, дырка к дроселю заткнул.
Снимал воздушный короб, заглядывал в ДЗ, ни чего явного нет.

ЦитироватьRYP написал(а):

помимо обмерзания ДЗ у тебя обмерзает штуцер/сама трубка к ПМС. Возникает ошибка смеси.

Если ПМС это который под бачком омывателя, то тонкую трубку месяц назад мыл спиртом. В сам блок налил спирта, а он не вытекает. Я потряс положил на батарею, поставил - изменений нет. (мож как то особо мыть надо?)

ЦитироватьRYP написал(а):

потому что вентиляция засралась сильней

Как можно заглянуть или проверить?

ЦитироватьRYP написал(а):

5 тем про это на странице форума.Чисти ВКГ, ДЗ, промой шланг к пмс, просуши сам блок.

Все читал. Что понял то сделал.

Р.С. узнаю свои чехлы на твоей аватарке

Отредактировано Роман 500106 (2012-02-29 13:54:46)


CherTАвтор темы

У меня тоже 8 ошибка выскакивает между прочим, когда на бензе ездил!!!! Но вот вопрос почему на газу нету такого??? И почему захлебывается двиг на холостом, опять же на бензине только. Трубку чистил и поставил туда фильтр дополнительный. Заслонку смотрел выглядит идеально.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

RYP

Роман 500106
Ну все симптомы забитой ВКГ..но если у тебя трубка на улицу....  :dontknow:
Тогда да, посмотреть проводку, свечи, провода


Роман 500106

Высоковольтка, свечи новые.
Остается проводку перетряхивать.
По поводу светодиода кто то сказал, что мигания и №позиции перепутан.
Я и так слабо представляю, где и что проверять, а тут еще и точно не ясно то или не то.
3   008   Датчик температуры воздуха или его цепь, ослабленный контакт
или
8   020   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8   021   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор

ЦитироватьCherT написал(а):

между прочим

Автор, между прочим, то же можешь присоединяться :D


CherTАвтор темы

первое точно нет, второе точно да. В оф мануле по пмс 08 - Управление приводом xx - (причина) показания вне диапазона, низкий ток в цепи.  Там просто стоит различать каким образом коды снимаешь. Еcть коды регистров их можно снять стагом например или еще чем, а есть световые коды. Количество вспышек в нашем случаи.
Да я то тут  :flag:  Только никто ничего не писал, как обычно, а тут проперло. Даже вот товарищ по несчастью на рисовался  :crazy: )))

Отредактировано CherT (2012-02-29 15:44:39)

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Роман 500106

Тут таких "товарищей" много, но как тему создашь или конкретный вопрос, начинают ссылками сыпать.
Начинаешь читать симптомы, что ни будь не сходиться приходится отсекать эту причину, а просишь уточнить опять посылают на ссылку.
А если сокращение или кличка попадется какой части, вообще не воспринимается.
Очень трудно разобраться если не понимаешь.
Вот бы стрелками показали куда смотреть и что там надо увидеть.
Я про Клапан управления оборотами хх или его цепь, нижний/верхний контрольный стопор


CherTАвтор темы

клапан управления этот, насколько я понимаю, дроссельная заслонка. Что есть нижний/верхний контрольный стопор сам могу только догадываться.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Polet1

ЦитироватьРоман 500106 написал(а):

Тут таких "товарищей" много,

Тут такие товарищи все.
Нормальные были, но их никто не любит.


CherTАвтор темы

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Нормальные были, но их никто не любит.

)))))))))))))))))))))))))))

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Zauriy

Всем привет.
У меня похожая ситуация, раз в 2 дня машина глохнет (С 230 96-го года).
Это происходит когда: 1) прогреваю машину - т.е. завожу её впервые за день; 2) торможу на светофоре.
Т.О. при нажатии педали газа пока не глохнет. Глохнет так: обороты понижаются до 500, краткая тряска, как будто машина задыхается и глохнет. После этого сразу завести не удаётся, но стоит подождать 30 секунд и всё ОК.
Мыли и адаптировали ДЗ - не помогло. Диагностика показывает "нестабильную работу расходомера". Некоторые мастера же говорят, что такая проблема с ним никак связана быть не может.
Не хочется просто выбрасывать деньги на ветер, поэтому и прошу вашей помощи.
Заранее спасибо!


CherTАвтор темы

Лично я боюсь не помощник, в моем случаи оказался датчик давления и подсос в трубке к нему, у тебя уже стоит расходомер воздуха..... не знаю как на счет он такого не может, не уверен, денег он стоит.... идеально найти человека с таким же махнуться, там делов то 10 минут.  Посмотреть на симптомы у него и у тебя.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

ЦитироватьZauriy написал(а):

Диагностика показывает "нестабильную работу расходомера".

Ну а еще какие доказательства нужны? Машина ведь выдает то, что ей не нравится.

ЦитироватьZauriy написал(а):

Некоторые мастера же говорят, что такая проблема с ним никак связана быть не может.

Слушай побольше таких мастеров. А лучше, для своего успокоения, сделай как советует CherT