Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMI

ЦитироватьPunker написал(а):

нет. Все - сток.

Сорри :) Ошибсо  :rolleyes:
Проверь ще реле К40. Из-за него тоже могут быть проблемы - пайка отгорает и мотор начинает жить своей жизнью.


zlak99

ЦитироватьLMI написал(а):

Проверь ще реле К40. Из-за него тоже могут быть проблемы - пайка отгорает и мотор начинает жить своей жизнью.

а что это за реле то?


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

а что это за реле то?

Вот тут я фотки скидывал: https://w202club.su/viewtopic.php?id=14933" rel="nofollow" target="_blank">MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....


Adam_F

ну вот. есть чем занять себя вечером :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ну вот. есть чем занять себя вечером

+1 :D

оптосварщик

singular

Цитироватьsingular написал(а):

1.-какая маркировка компрессора в рестайлинговых Меринах М45 или М62?

Мужики,я так и не получил ответа на свой вопрос :(


LMI

singular
На рестайловых Меринах ставился и М45 и М62.
А на 2.3К М111EVO - М45.


James_190

ЦитироватьPunker написал(а):

ну да... +мои дополнительные 12 кг, да шумки-музыки  килогамм 20-30, как минимум)

PS Пасип, дядько, успокоил) Пойду, петлю сниму с шеи... ))

так ты проверь разгон сместа до сотни педалькой в пол и успокой себя :-)


arseniy

развалился подшипник в ролике размолотил обмотку и и все в нем, пустил короткий ремень на помпу и гену мимо компрессора, отключил фишку от заслонки. цена ролика в сборе 30к. расход заметно не увеличился но силенок конечно поубавилось)
вот пока коплю на ролик пытаюсь понять на сколько это вредно для двигателя. подскажите кто что знает)

P.S. Курантов говорит вроде не криминал..


Andreich

92-й бенз лей, пока муфту и компрессор не отремонтируешь


willsmith

Измените в первом посте ссылку
Проблемы замасливания расходомера на моторах M111 EVO.
http://www.mb-info.ru/motor/111/111/m111_oil_in_messer.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/motor/111/111/m11 ... messer.htm
на
http://www.mb-info.ru/motor/111_evo/m111_oil_in_messer.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/motor/111_evo/m11 ... messer.htm

А еще подскажите у меня мотор 111.975, там некто не сталкивался с замасливанием рахсодомера? делается также по инструкции? или там свои подводные камни


Максим72

Цитироватьwillsmith написал(а):

А еще подскажите у меня мотор 111.975, там некто не сталкивался с замасливанием рахсодомера? делается также по инструкции? или там свои подводные камни

на днях чистил.. существенной разницы не заметил..принцип тот же, разобрал за 2 часа.


Andreich

willsmith
Замени улитку и будет тебе счастье :flag: .


TAMERJlAN

на днях снял ДМРВ - в патубках небольшой налет масла. Улитка ставилась новой 7 месяцев назад, с тех пор проездил около 25 т.км., в воздушном фильтре масла нет. Вентиляцию картерных газов чистил тогда же, когда и менял улитку.
Откуда масло? Снова чистить вентиляию картерных газов или тут что-то другое?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

bYgImAn

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Откуда масло?

Интеркуллер!?