Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nox

вот моя красавица и сообственно график со стенда! замер до и после установки

увеличить

увеличить

Отредактировано Nox (2011-01-18 14:49:31)


TAMERJlAN

Nox
впечетляет... у тебя автомат?
ты меня совсем запутал, про чип всё понятно - сколько обошлось по деньгам? менял ли перед этим, как писали выше, высоковольтные провода, катушки, насос и т.д?
про какие ролики ты писал? или это ты так шкивы обозвал?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

rishus

по графику...нифига се разница!!!! даже неверится. а на стоке показало 178 л.с чтоли? подпись под графиком.... ну а по ощущениям вообще ракета стал???? :D

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Nox

Цитироватьrishus написал(а):

по графику...нифига се разница!!!! даже неверится. а на стоке показало 178 л.с чтоли? подпись под графиком.... ну а по ощущениям вообще ракета стал????

да на стоке показало 178л.с. и 259 момента, все сделанно было в 09году,тачка 00года так что впринципе потеря не такая уж и большая за 9лет! единственное я покупал машину с уже этими доработками, но  хозяин был мега одыкватный и я его допросил все как че было!еще вот доделал выпуск(теперь без катов) вот над проблему МАфа решить и ждать лета))) по ощущениям пуляет блин...аж страшно) прокатился ради интересна на стоковом slk показался реально овощем который не хочет ехать как не жми


Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Nox
впечетляет... у тебя автомат?
ты меня совсем запутал, про чип всё понятно - сколько обошлось по деньгам? менял ли перед этим, как писали выше, высоковольтные провода, катушки, насос и т.д?
про какие ролики ты писал? или это ты так шкивы обозвал?

да у меня автомат,была бы ручка я б боялся себя.... :D  по деньгам,приду домой посмотрю по бумажкам,мне просто тачка с этим всем досталась но прежде я владельца хорошенько допытал)) и забрал все бумаженции со всех обслуг)но помоему тупо шкифы были под замену,соответственно ремень стал короче, ну и мозги прошыли! про шкиф я помню он говорил что то около 50или 60 отдавал


Nox

а еще самое обидное, летом приезжал замериться на 402метра по телеметрии и прям перед мои заездом телеметрия навернулась....но я заехал с mini cooper s у которого тоже поменян ролик и +он на палке приехали одинкого! ну все зависило от старта то я его то он меня)) но вот купер по телеметрии ехал 402м за 15,3сек, так что я орентируюсь на это время))


rishus

ЦитироватьNox написал(а):

402м за 15,3сек, так что я орентируюсь на это время))

а как посчитать разгон до сотни???? (разгон до сотни более понятно)))

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Nox

Цитироватьrishus написал(а):

а как посчитать разгон до сотни???? (разгон до сотни более понятно)))

если честно, самому очень интересно)) пока не выдалась такая возможность, ну лето придет как нибудь замерию)


TAMERJlAN

дак если делается чип-тюнинг и меняется шкив коленвала, шкив компрессора (на сайте написано что пц как мощнее он начинает нагнетать воздух) - а сам двигатель без изменений - это же губительно для движки??

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

дак если делается чип-тюнинг и меняется шкив коленвала, шкив компрессора (на сайте написано что пц как мощнее он начинает нагнетать воздух) - а сам двигатель без изменений - это же губительно для движки??

нечего вредного, потому что движок изначально расчитан на надув(компрессор) у него маленькая степень сжатия, да и дуешь ты туда максимум 0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!
P.s. народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ


TAMERJlAN

ЦитироватьNox написал(а):

0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!

есть тема на форуме где это меряли. На стоке у некоторых дует 0,3 и 0,4 - так что то, что после тюнинга за 30 кусков он дует как стоковый - не оправдано, либо компрессор умирающий...
или я не прав? :huh:

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

есть тема на форуме где это меряли. На стоке у некоторых дует 0,3 и 0,4 - так что то, что после тюнинга за 30 кусков он дует как стоковый - не оправдано, либо компрессор умирающий...
или я не прав?

цифры я привел как пример(взятый из головы), что бы показать разницу между стоком и тюнингом! точные цифры говорить не могу потому что не мерял давление надува! ну разница как правило не больше 0,2


Adam_F

на 2.3 литровых моторах стоит компресор EATON M62 судя по его характеристикам он способен надувать в пике 1кг.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьNox написал(а):

да и дуешь ты туда максимум 0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!

У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4. Это без тюнинга. Специально перед заказом шкива поставил прибор. Посмотрим, что будет после. Правда мотор не ЭВО.
Насколько мне известно на ЭВО применялся Eaton M45.


TAMERJlAN

ЦитироватьLMI написал(а):

У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4.

что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe