Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eric Cartman

i like tits

Игорь

Цитата: Дмитрий585 от 19 ноября 2015, 09:41:12Спасибо! :bz: А ещё вопрос, в чём различия между ними 0 280 218 081 и  0 280 217 114
а выше вот написано

Цитата: Eric Cartman от 19 ноября 2015, 00:04:09В боше смущает разновидности дмрв - с регулируемым и нерегулируемым катализатором - КАКОЙ нужен мне?
Бош 0 280 218 081 с не регул кат        6000 руб
Бош 0 280 217 114  с регул кат            7700 руб


Алексей - ценник запросил


Игорь

#752
Бош - 7180
Пирбург - 4150

Eric Cartman

Вопрос по поводу уплотнительного кольца. Есть ли смысл соединение трубы датчика и патрубка к фильтру дополнительно обернуть, там, изолентой и т.п. Воизбежание подсоса мимо фильтра?
i like tits

Eric Cartman

Игорь как вариант предлагаю поступит так.. Поскольку кум приедет к нг (через более чес месяц) попробую заказать на экзисте. Если придет оригинал дам отбой. Если контрафакт , ту буду ждать кума) а кум на машине?
i like tits

Дмитрий585

Цитата: Eric Cartman от 19 ноября 2015, 10:52:54Вопрос по поводу уплотнительного кольца
главное правильно его установить! тогда дополнительно ничего предпринимать не придётся... ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: Игорь от 19 ноября 2015, 10:52:23
Бош - 7180
Пирбург - 4150
Игорь,могу предложить 0 280 217 114 за 6.960р
PIERBURG  722 684 090 за 3.940р
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Almay

Цитата: Eric Cartman от 19 ноября 2015, 10:52:54Вопрос по поводу уплотнительного кольца. Есть ли смысл соединение трубы датчика и патрубка к фильтру дополнительно обернуть, там, изолентой и т.п. Воизбежание подсоса мимо фильтра?
изолента и пр - ну его нафик
во первых в патрубке возд фильтра должно стоять резин кольцо (A 021 997 47 48)
во вторых - если защелки застегиваются слишком свободно - можно точно такое же кольцо поставить между патрубком и дмрв (или вырезать по размеру например из камеры

Eric Cartman

продиагностировался сегодня.
две ошибки:

Датчик распредвала - Мертв и уже разложлся.
ДМРВ - нестабильная работа - неверные показания - "поцеент" хочет помереть, но еще дышит.

по словам диагноста - как вариант по любому менять датчик распредвала, поменять воздушный фильтр, потом смотреть на поведение ДМРВ. Если не оживет - и его сменить.
i like tits

Дмитрий585

Цитата: Eric Cartman от 19 ноября 2015, 16:23:32Если не оживет - и его сменить.
думаю тут не стоит тешить себя иллюзиями... ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Eric Cartman

Цитата: Дмитрий585 от 19 ноября 2015, 16:54:08
думаю тут не стоит тешить себя иллюзиями... ::)
это очень зло, Дмитрий.
вернее - накладно)))
ну ничего не поделать - если надо, то я уже морально готов, но дитя внутри меня надеется на чудо
i like tits

Eric Cartman

блин. машина стояла несколько часев. вышел - завел - обороты как ны в чем не бывало - поднялись и по мере прогрева плавно опустились. педаль газа осталась вялой, но все таки подхват есть... может после того, как был на диагностике он ожил? интересно, что будет утром...
i like tits

Eric Cartman

у соседа W210 E230. у него такой же ДМРВ  ******7114

сняли клеммы с наших АКБ, поменяли местами датчики, покурили, подсоединили фишки, клеммы, дали поработать на хх, еще покурили. дали круга.

у него вообще никаких изменений что с его дмрв, что с моим. динамика такая же. у меня со своим определенно лучше, чем с его расходомером.

либо дело не в нем. либо оба датчика мертвые или полудохлые (но мой поживее)
i like tits

Бувайсар

Добрый вечер. Завалялось у меня 4 штуки дмрв с круглой фишкой. Хочу проверить их показания, какой из них рабочий. Есть Star C4. Подскажите где посмотреть какой должен быть расход при определенных оборотах двигателя. В wis искал, в разделе расходомера ничего не нашел, может не там искал
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Anar21

Привет ребята.На днях при разгоне почувствовал как двигатель хочеть заглохнуть потом после пару раз прпр набирает оборот.Снял свечи,нормально вроде бы,почистил слегка шкурочкой,прикрутил обратно.Эффект ноль,всё те же симптомы.При разгоне пыркает потом набирает оборот.Воздушный фильтр,топливный фильтр,микро фильтр новые стоят.В чём может быть проблема?
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...