Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

А ДМРВ - считает массу воздуха (Датчик Массового расхода Воздуха)

Ну если быть до конца точным -  Датчик Массы Расхода Воздуха


C280.95

Я почему спросил, когда на рынке был, спрашивал про датчик расхода воздуха,и у меня сразу спросили волюметр нужен?)) Есть фото, как выглядит этот датчик:?


Вениаминыч

Примерно так
http://www.pasker52.ru/photo_lib/16304.jpg" alt="http://www.pasker52.ru/photo_lib/16304.jpg" />


C280.95

Получается что тоже самое, видимо у нас их называют валюметр.


pksbb

всем привет!
поставил сёдня на мурзика(с200 97г) расходометр от БМВ производства БОШ(Bosch0 280 218 075),по экзисту это аналог Pierburg7.22684.09.0 но цена 1,700р!!ж)))))
диагностика старом показала расход воздуха на ХХ-9 напряжение чуть больше 1 В ,лямда коррекция(если ничё не путаю) 1-2%,в общем диагност сказал что всё ЧИК,через пару дней заеду на контрольную проверку,результат отпишу.Кстати там на самом датчике крепление прям под мерседеса-встает как родной,в отличие от ВАЗовских и других аналогов. По расходу тоже отпишу через пару дней,но думаю даже если он будет чутка увеличенный,при такой разнице в цен- это мелочь)


Walter

в качестве итога, по 112 мотору.
долго мучался с расходомером. раз на раз - то срывается, то жутко тупит на одном и том же бензине. были подозрения на электронику - свечи, катушки, ЭБУ.
в конечном итоге поставил новый расходомер от БОШ, обошелся 210 дол.

Расходомер нужно однозначно на СтарДиагнозисе адаптировать.
Расход воздуха должен быть для 112 мотора 10-20кг. причем как я заметил, на прогретом показывал 12 кг, на холодную мог и 16.
если 8 кг - однозначно менять, 20кг тоже не очень хорошо.
как поменял и адаптировал - машину стало не узнать.
посему на 112 моторе не ленитесь подъехать на комп. диагностику и заглядывайте в монитор, смотрите параметры расхода воздуха прежде всего, затем время впрыска и угол открытия дросселя на ХХ. к сведению, он должен быть 0,4-0,6 градусов.
Расходомер играет ключевую роль ибо от него формируется смесеобразование.
в принципе, сколько я времени провел заглядывая в монитор когда СтарДиагнозис подключали, то пришел к выводу, что диагностировать 112/113 мотор в принципе не мудрено.
по 111 мотору был у меня на ПМС, поэтому ничего особо сказать не могу, кроме того, что жрал мотор и чутка плавали обороты.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

ЦитироватьWalter написал(а):

Расход воздуха должен быть для 112 мотора 10-20кг. причем как я заметил, на прогретом показывал 12 кг, на холодную мог и 16.

абсолютно правильно


алексей-м

Цитироватьалексей-м написал(а):

Здравствуйте. У меня c220 1996г. Езжу на ней без малого 5 лет. Проблема с расходомером случилась в 4-й раз. Три года назад поставил итальянский расходомер стоимостью порядка 3000рублей. Он сломался через год. В год в среднем наезжаю мало-порядка 20000км.
Во второй раз поставил б/у расходомер за 3000рублей-сказали, что оригинал, но на самом расходомере написано bosch. Проездил на нем месяц, и он сломался. Через месяц опять купил б/у расходомер за 4000рублей и проездил на нем 2 года.
С воскресенья(14.08) езжу с отключенным расходомером. Наездил порядка 350км. Разницы по сравнению с ездой с рабочим расходомером не чувствую. Прочитал всю тему от начала до конца. Сейчас у меня возникло несколько вопросов. Кому не сложно, ответьте, пожалуйста.
1. Как долго можно проездить с отключенным расходомером?
На форуме прочитал, что кто-то купил машину без расходомера(вроде даже провода были разорваны). Получается, что кто-то ездил долго без расходомера.
У меня смутные воспоминания прошлой поломки расходомера, что без расходомера машина через некоторое время также начинает глохнуть, как и с нерабочим расходомером, то есть рабочий расходомер всё равно нужен
2. Может ли езда с отключенным расходомером привести к поломки других систем?
Всем заранее спасибо за ответы.

Напишу еще одну историю про расходомер.
1. Летом в начале августа приговорили после компьютерной диагностики мне расходомер.
2. я поменял 3 штуки б/у, и все 3 после проезда 20-30 километров переставали работаь, то есть машина начинала глохнуть. Мне еще при замене второго мастер на разборке сказал, что дело у меня не в расходомере.
3. в конце августа поменял электронную педаль газа. Но проехал 130 километров, и машина опять начила глохнуть.
4. Я провёл еще в с одним мастером на разборке компьютерную диагностику, и мастер сказал, что у меня не работает расходомер, но другой мастер, у которого я покупал и менял 3 б/у расходомера, ему возразил с тем, что может быть дело в проводке.
в итоге решили, что нужно либо новый расходомер купить, либо проводку менять.
5. я решил в конце октября поменять проводку, потому что ездить с отключенным расходомером стало неудобно, потому что машина то дергалась, то газ чувствовала как-то вяло.
Поменял проводку к мозгам, и всё стало работать. Правда глюк появился с неработающими датчиками охлаждающейся жидкости и масла. Но главное выявили проблему- проводка к мозгам.
Вот вопрос к знатокам: а можно было бы эту проблему выявить на компьютерной диагностики путём просмотра ошибок и показаний каких-то, или один только метод- метод тыка: одно переставил поездил, другое переставил поездил и так далее.


КОБА

Вчера поставил для опытов ДМРВ Стелокс :D  В течении недели потестю,сниму параметры и выложу, а потом ориджинал.за сутки полет норм o.O

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

alexandr001


wolk985

ЦитироватьPycb написал(а):

Воткнул новый расходомер,если нажать тапку в пол, машина тупит, дергается одну секунду,тоесть рывок-потом тупанёт и после этого только набирает скорость.
Если не ехать к диагносту,как долго нужно времени для адаптации? пасиба

+1 У меня также думаю должен адартироватся. Кто как с этим боролся? с200k 96г.


vaha

pksbb
Как результаты с ДМРВ от Бумера? Почему молчишь?


КОБА

Стелокс подох.Месяц работал ровно,только расход запредельный.Умер так:начали плавать обороты,и дергаться,но не всегда.Стоит работает ровно,прогреется и иногда начинается 500-1000 об/мин.На компе выявленно расход воздуха на ХХ 14-15кг,а потом резко 47-87кг,причем когда по нему стукнеш всегда глюк,форсы 7.5-8 мс,Лямбда -26% предел(ошибка) и ошибка по дроселю,что не может выставить ХХ.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

vaha

Цитироватьpksbb написал(а):

поставил сёдня на мурзика(с200 97г) расходометр от БМВ производства БОШ(Bosch0 280 218 075)

Чета автор потерялся. А так интересны результаты!


КОБА

Расход упал до 14-15 литров,доволен.Не надо ни кетая,ни БМВ.Завтра помою форсунки на месте,жидкост ,ВИНС.Посмотрим к чему приведет.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020