Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMen

впринципе всегда должен 8 кг показывать

Если машина не тупит значит живой

Отредактировано MersoMen (2011-02-28 13:56:04)


Dunkelheit

ЦитироватьMersoMen написал(а):

впринципе всегда должен 8 кг показывать
            Если машина не тупит значит живой

Ну особо не тупит хотя может ошибаюсь. но мне сказали что 12кг должно было быть.


MersoMen

Я имею в виду на хх 8 а если газовать то и до 16 кило это норм


Игорь

ЦитироватьMersoMen написал(а):

впринципе всегда должен 8 кг показывать

по моему МЕ меньше 8 кг не научен показывать


Yevgeniy

Когда смотрите расходомер, смотрите еще показания - НАпряжением HFM оно на хх не должно превышать 1.4v прыгать или еще как то сранно себя вести(если обороты стоят ровно)


hfmscаn

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

На холостых ДМРВ показывает 8кг и очень редко (на секунду через каждые 10 секунд) прыгает до 12кг.W202 C230Komrpessor 98год Автомат. ДМРВ умер? или сосет где то?

там шаг 4 кг, т.е. она 9-10-11 показать в принципе не может, а если измеряется около 10 то будет казать то 8 то 12. нормально это. в смысле не показатель для приговора то что прыгает :)


Dunkelheit

Цитироватьhfmscan написал(а):

ам шаг 4 кг, т.е. она 9-10-11 показать в принципе не может, а если измеряется около 10 то будет казать то 8 то 12. нормально это. в смысле не показатель для приговора то что прыгает

Напряжение нормальное,а то что 8 кг это нормально значит?


TAMERJlAN

История такая.
1. ДМРВ был живой, чистый, все показания в норме - это было ещё вчера, в Питере.
2. Толи я вчера не до конца зацепил расходометр, толи ещё какие-то сверх естественные силы помогли (вчера просто ужастный для меня день был) - но сегодня машина затроила, на светофорах пытается заглохнуть, отсутствует тяга - открыл капот, а у меня расходометр слетел с паза!!!  :canthearyou:  т.е. в том месте где он должен крепиться застежками - он слетел и был не на патрубке от интеркуллера вообще!!! т.е. расходометр у меня работал без какой-либо фильтрации, как собственно и двигатель, только последний ещё и без компрессора. Таким МАКАРОМ я проехал около 500!!! км.
Сейчас одел всё, поставил на места. Двигатель не устойчиво работает, так и наровит заглохнуть, нет тяги.

Что делать? Только мыть расходометр?? Или ещё что?

Вчера был просто ужасный день!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

hfmscаn

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

Напряжение нормальное,а то что 8 кг это нормально значит?

нормально. тока это не показатель живости-мерствости...
напруга на заглушеном, показания ХХ, 3000, на отсечке... и то бывает что все в идеале а расходомер может временами глюкать... или в каком-то режиме...
ибо по сути тест т получается тока в несколькихз точках - нулевой расход, 10 кг, 40-50 кг и 500 кг, а в других точках что кто знает :)


MersoMen

ЦитироватьИгорь написал(а):

по моему МЕ меньше 8 кг не научен показывать

сломанный оригинал у отца на машине показывал 4 кг


MersoMen

https://w202club.su/viewtopic.php?id=10884" rel="nofollow" target="_blank">Различия в расходометрах ДРМВ


TAMERJlAN

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

История такая.
1. ДМРВ был живой, чистый, все показания в норме - это было ещё вчера, в Питере.
2. Толи я вчера не до конца зацепил расходометр, толи ещё какие-то сверх естественные силы помогли (вчера просто ужастный для меня день был) - но сегодня машина затроила, на светофорах пытается заглохнуть, отсутствует тяга - открыл капот, а у меня расходометр слетел с паза!!!    т.е. в том месте где он должен крепиться застежками - он слетел и был не на патрубке от интеркуллера вообще!!! т.е. расходометр у меня работал без какой-либо фильтрации, как собственно и двигатель, только последний ещё и без компрессора. Таким МАКАРОМ я проехал около 500!!! км.
Сейчас одел всё, поставил на места. Двигатель не устойчиво работает, так и наровит заглохнуть, нет тяги.
Что делать? Только мыть расходометр?? Или ещё что?
Вчера был просто ужасный день!

поставил всё на свои места - через 10 км пути машина ожила. Всё как прежде.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dunkelheit

Цитироватьhfmscan написал(а):

нормально. тока это не показатель живости-мерствости...напруга на заглушеном, показания ХХ, 3000, на отсечке... и то бывает что все в идеале а расходомер может временами глюкать... или в каком-то режиме...ибо по сути тест т получается тока в несколькихз точках - нулевой расход, 10 кг, 40-50 кг и 500 кг, а в других точках что кто знает

на холостых 8 кг,напруга нормальная сказали на 3000 вот не помню.
Значит лучше не трогать?


hfmscаn

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

на холостых 8 кг,напруга нормальная сказали на 3000 вот не помню.Значит лучше не трогать?

ну и вопросы у тебя... я ж не знаю, диагност смотрел и должен был сказать трогать или нет...
твой вопрос звучит примерно так - у меня температура 36.6 сейчас, я здоров или нет?
там же смотрят работу мотора а не тупо показания расходомера... он мог у тя и 16 показывать но не факт что расходомер был бы виноват, тут в комплексе диагност смотрит и оценивает...


Dunkelheit

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну и вопросы у тебя... я ж не знаю, диагност смотрел и должен был сказать трогать или нет...твой вопрос звучит примерно так - у меня температура 36.6 сейчас, я здоров или нет?там же смотрят работу мотора а не тупо показания расходомера... он мог у тя и 16 показывать но не факт что расходомер был бы виноват, тут в комплексе диагност смотрит и оценивает...

А ну понятно значит менять блинн! Вот попал я. Двигатель кстати работал ровно но мне посоветовали поменять но предварительно предупредил чтоб ДЗ почистил и посмотрел бы на подсос после ДМРВ.
Спасибо за обьяснение.

Отредактировано Dunkelheit (2011-02-28 21:31:43)