Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

pahanmcs
в экзисте можно
на крайняк -962-686-2438 - скажи что с форума


pahanmcs


pahanmcs

а обязательно смотреть по номеру запчасти?
а если по VIN   wdb2020261a603384  M112.910


Караоке

правда ли что воздухомер влияет на работу коробки. а именно: затяжные переключения передач и подергивания.
я тестил свой заводской воздухомер на компе (пробег 94 тысячи), мой электрик сказал, что у меня он выдает 10 вместо 12 кг\ч. но это было месяца 2 назад. сейчас наверное еще хуже. надо ли менять? расход на литр увеличился.

Отредактировано Караоке (2009-07-09 20:28:58)


BETEP0K

мой тестили у официалов, он показывал 9 или 8. сервисмен сказал, если меня ничего не напрягает и расход устраивает ( 13 по городу с кондёром ) то, чтоб пока не парился, т.к. при смене оного на новый есть большая вероятность, что после адаптации новый будет показывать примерно такую же циферку.
может и пыдмонул официал ?


Караоке

у меня столько же на с200 автомат.
и вообще уже все перепроверено, все расходники заменены, микрофильттр инжектора тоже.
время от времени через чур обороты тянет, до 4-5 тысяч доходит, а потом переключает. тяга похуже стала. расходомер заводской еще.... ему 14 лет... хоть и пробег не большой, но у нас дико пыльный город.... слишком пыльный. здесь воздухомер проблема номер 1 у многих. и у меня на него подозрения. хочу взять MAPCO немецкий.. как фирма ? нормальная? кто нибудь слышал?


Pentagon

мне бы ваши проблемы...у меня как оказалось стоит ДМРВ от ВАЗа и расход топлива при 2л автомат 16-18 по городу :(( при всём этом из-за кризиса, кредита на машину, и отпуска сейчас нет возможности купить новый расходомер


Караоке

может тогда просто отключишь его временно? пусть управление само подбирает средний режим временно. а может он просто неисправен (скорее всего!). купи новый вазовский хотя бы.

кстати, вот что пишет человек из моего города:

Хочу поделиться своим опытом в области пользования воздухомером:
У меня мерс С230 1996 года, немка, механика
По приезду из германии воздухомер вёл себя отменно . Но начиная со второго года пребывания в Баку начал постепенно сдавать темпы. Дважды менял эти проклятые воздухомерыы но ..........

итак это всё мне надоело что месяцев 6-7 катался с испорченным воздухомером, правда заводился с 3-4 раз, да рывок не тот, но зато расход топлива в городе упал до 7 литров на 100 км
И вот месяца 2 назад заехал в профилакторий на Нобеле, недоезжая до АМАЙ -Автодоктор, чтоб мне подкрутили ходовую и там просто так решил поставить машину на компьютерную диагностику. мастер конечно сразу мне выкинул : "Воздухомер менять надо" и я конечно отнекался так как неохота было очередной раз отваливать 200-240 манат и сказал что это не его дело и менять я небуду. Он предложил дубликат воздухомера за 150 АЗН, я опять отнекался и как последний вариант предложил вариант за 70 манат. Ну конечно меня это заинтересовало и он предложил мне купить оригинал воздухомер от НИВЫ-ШИВЫ фирмы БОШ и принести ему. Он меня заверил что никакой разницы между родным воздухомером и его предложением я не почувствую и на расходе топлива это не отразится....
Короче я купил и отдал ему. У меня на глазах разобрали мой старый воздухомер и новый, переставили платы и попросили опробовать результат.
Я вам скажу по совести как истинный любитель с разгону трогать с места - ощущение -СУПЕР. Как будто новый оригинал воздухомер. Тахометр выкладывает все 7000 оборотов......... Машину даже не удержать, очень резвой стала, я даже забыл как это бывает ... )
Вот уже 2 месяца езжу без проблем, расход топлива в городе такой же как и раньше 9-10 литров на 100 км...
Еслиб не он так и ездил бы с дряхлым воздухомером, как будто на жигулях катаешься.. а не на Мерсе...

Кстати я встречался с таким нововведением на одном мерсе (очкарик 1999 года мотор 240) только привезённым из Германии. Тут при диагностике сказали что компьютер выдаёт ошибку на воздухомер (хотя всё работало отлично). Когда глянули поняли что стоит воздухомер от лада 015 за 50 манат. Наши чудо мастера конечно в недоумении как это возможно поменять на ладоский воздухомер, стали обхаивать немцев которые это сделали и поменяли на оригинал за 300 баксов + за восстановление 50 АЗН. Теперь владелец каждые 7-8 месяцев мучается с заменой воздухомера.

Какие будут коментарии по этому поводу. Я тоже вначале не верил , но когда сам на себе испытал уже не сомневаюсь в том что не стоит тратить огроменные бабки на эти воздухомеры, лучше покупать Лада или от Нивы Шевроле и всё будет тип-топ....

[/quote]
                  

Pentagon

нет спасибо, я конечно в шоке от запчасти автопрома на своём мурзике, но ставить ещё один вместо старого не собираюсь... материальный фактор в ближайшие месяцы у меня пойдёт на спад и я смогу уделять больше внимания своей машинке, первоочередёная проблема у меня как раз будет расход топлива.....ДМРВ,лямбда, промывка инжектора...а остальные расходники я уже менял недавно :)


pahanmcs

ЦитироватьКараоке написал(а):

Какие будут коментарии по этому поводу. Я тоже вначале не верил , но когда сам на себе испытал уже не сомневаюсь в том что не стоит тратить огроменные бабки на эти воздухомеры, лучше покупать Лада или от Нивы Шевроле и всё будет тип-топ....

если опишешь по подробней, что за платы надо поменять, я тоже с радостью бы поставил этот расходомер от Нивы.....


zlak99

сколько он стоит то? о Нивы???


Andreich

Прошу помощи. Мой вин WDB2020241F382616. Номер двигателя 11197510. г.в. 1996. Какой должен стоять ДМРВ номер (желательно БОШ)? Через экзист перебиваются два вида. И вообще интересно у кого какой датчик ДМРВ стоит на 2,3 компрессоре.

Отредактировано Andreich (2009-07-20 22:48:47)


zlak99

вот номер моего старого Bosch 0 280 217 114 там же номер оригинал 000 094 09 48

сейчас стоит JP Group 880000940948

мотор 111975


ProХвост

ЦитироватьAndreich написал(а):

Прошу помощи. Мой вин WDB2020241F382616. Номер двигателя 11197510. г.в. 1996. Какой должен стоять ДМРВ номер (желательно БОШ)? Через экзист перебиваются два вида. И вообще интересно у кого какой датчик ДМРВ стоит на 2,3 компрессоре.

Не помню, помню что заканчивается на 100. Не заморачивайся, посмотри номер на старом и купи такой же, это и будет правильно. ДМРВ меняется когда его показания отличаются более чем на 20% от заданного, обычно 9<12>15. Деньги вернутся через год сэкономленным бензином.
Можно его ещё попытаться почистить. Если с вазовским датчиком будет показывать 12 на ХХ, то можно поставить и его, какая разница?у Боша больше 200 этих датчиков и все практически выполнены в заимозаменяемом корпусе, обычно различаются только разьёмами. Себе я поставил родной, но если с деньгами напряг, то и вазовский пойдёт, лишь бы расход снизить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

ЦитироватьAndreich написал(а):

Прошу помощи. Мой вин WDB2020241F382616. Номер двигателя 11197510. г.в. 1996. Какой должен стоять ДМРВ номер (желательно БОШ)? Через экзист перебиваются два вида. И вообще интересно у кого какой датчик ДМРВ стоит на 2,3 компрессоре.

Ах, да...По EPC бъётся 000 094 09 48 для твоего вина WDB2020241F382616 за 12100 руб, поставь Бошевский за 5500 и будет всё нормально.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.