Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Достали меня ошибки по лямбде. Сегодня заказал третью за последний год. Причем последние две брал оригинальные. Но дело оказалось не в них, а в блоке PMS.

Отредактировано Викинг (2011-08-12 22:38:44)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Николя

Викинг, у меня за 2,5 года владения авто, лямбда ни разу не выходила из строя.И вообще меняли ее до меня или нет не известно,с виду вроде не новая,но работает без нареканий.Заправляюсь только 95 бензином,в основном на Роснефти или на Лукойле.


expert

Н505ЕН 60RUS

Викинг

Остается к вам заправляться ездить ))))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TAMERJlAN

очень хорошие примеры, как проверить лямбду самому:
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90" rel="nofollow" target="_blank">http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Викинг

Потер, не в лямбде было дело...

Отредактировано Викинг (2011-08-12 22:36:42)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

мне очень просто (и доходчиво) Игорь показал состояние лямбды: пару проводов в разьём и ... после перегазовки ровная .. ПРЯМАЯ!!
расход меня стал расстаривать после зимы (цыфры приводить НЕ буду, абы не шокировать)

заказал=получил Бош за 2650...
инсталирую .. соорентируюсь.


zommer

ЦитироватьЛукас написал(а):

мне очень просто (и доходчиво) Игорь показал состояние лямбды

вот вот....и я уже жду свой новый лямда,надеюсь ,что в пятницу уже поставлю!

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Викинг

Ну я поставил бош сегодня, только толку то от него... у меня проблема не в нем. Короче у меня теперь есть пара работающих датчиков, кому нужно, обращайтесь :)

Отредактировано Викинг (2011-08-11 00:43:41)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

90%, что сейчас .. "надуманно", но машинка стала ехать .. веселее!!

у мну 111мотор HTFM: лямбда стоит в выпускном в самом конце ДВС (почти над маховиком), но ключём на 22 меняется в 5минут, даже не надо снимать экран


lelik3d

всем привет....     плавали обороты отключил лямбду. сразу стала ровно работать (чё лямбда сдохла?) а то до этого гуляла туда сюда


zommer

сегодня забрал новую лямду,вот тока дождище мешает поменять блин!

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

abduk3

Здравствуйте.

Я сам год назад поменял лямбду. Но перед этим измерил старую вольт метром. И делается это просто. Советую просмотреть эту тему с начало ( я и фотки вставил).
Я не могу понять почему эта тема удлиняется с каждым днем ( седьмая страница пошла). Вроде все про эту лямбду сказанно.
Проверьте вольтметром. Если напряжение не скачет между 0.2 - 0.9 вольт при нагретом двигателе на ХХ то что-то не так с нею.

Спасибо.


Игорь

abduk3
к сожалению вольтметром не особо прославишься
Рабочий лямбда - у которого напряжение от 0,1 до 0,8 вольта, период этого колебания примерно 1,2 секунды ( на х.х прогретый двигатель)
При повышении оборотов период уменьшается до 0,5 секунды
Теперь скажи мне, каким вольметром ты сможешь проверить эти параметры?
Чуть позже скину картинки осцилограмм разных лямбд, рабочие и нерабочие (все снимал сам на машинах которые периодически у меня проверяются)


Игорь

#194
<p>итак выкладываю осциллы различных лямбд
1. Только что установленная новая лямбда нашего соклубника (образец как это должно работать)


2. Тормознутая лямбда нашего соклубника. Размах напряжений нормальный, но период синусоид увеличен почти в два раза (ошибка двига не выскакивает)
Но расход увеличен

3. Две осцилограммы нерабочих лямбд (причем ошибка опять же при подключениии не появляется)
- размах напряжений уменьшен и период тормознутый


- на эту лямбду почему ошибка даже не появлялась - я не понимаю (машина 210 96года с двигателем 2,3)



</p><p>А теперь скажите, как вольтметром можно вычислить правильность работы лямбды первой и второй картинки?</p><p>Кстати, не обращайте внимание на размер вольтажа, так как минус брался с корпуса авто, а не с сигнального минуса лямбды.</p><p class="lastedit">Отредактировано Игорь (2011-08-18 22:16:40)</p>