Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

А смысл ставить не родной датчик или от ВАЗа? Сэкономить 1500 рублей?ИМХО легче вообще оставить старый и сэкономить выброшенные 1500.
Обосновываю.Если датчики продаются в похожей упаковке и имеют одинаковую резьбу, не факт что они одинаковые по выдаваемым значениям.Если у вас расход на +3 литра/100км выше, по причине выхода из строя ЛЗ, то это 70 рублей/100км экономии после замены.Если ресурс работы ЛЗ 80000км, то 80000/100*70=56000рублей!!!!!
Вы экономите 7000рублей на 10000км,те от замены масла,до замены.Есть ли смысл пытаться сэкономить 1500рублей???
Это всё можно отнести и к ДМРВ, тогда вам и 300$ не покажутся дорого.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

s-rv

ProХвост, лямбда от ВАЗа расход не поднимает и не опускает, а как есть по книжке 11л/100км- так и есть..
такие дела


Walter

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Поставил Bosch 0 258 005 133, у оригинальных на резьбе уже есть смазка. В коробке должен быть гарантийный талон.

как ты пришел к выводу, что умерли лямбды? какой мотор у тебя, М111?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

ProХвост

Цитироватьs-rv написал(а):

ProХвост, лямбда от ВАЗа расход не поднимает и не опускает, а как есть по книжке 11л/100км- так и есть..
такие дела

Просто я не вижу смысл выгадывать 1тр, а потом ездить 80000км и думать правильно ли поступил.Я думаю родной отобьёт эту тысячу не один раз.ИМХО конечно.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

s-rv

ЦитироватьProХвост написал(а):

Просто я не вижу смысл выгадывать 1тр, а потом ездить 80000км и думать правильно ли поступил.Я думаю родной отобьёт эту тысячу не один раз.ИМХО конечно.

да это понятно, просто масса людей, у которых в данный момент нет средств на нормательную лямбду, поэтому и приходится выкручиваться :)


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем !

ЦитироватьWalter написал(а):

как ты пришел к выводу, что умерли лямбды? какой мотор у тебя, М111?

У меня М112 - две лямбды. Я мерил напряжение как недавно рассказал abduk3
по измерению - напряжение около 0,1В не менялось даже на прогретом моторе - т.е. лямбды легли - обе
Позже проверил осциллографом и через считывание ( LiveData ) данных CarSoft 7.4. Все подтвердилось.
Замена прошла удачно, по показаниям не врет. Работает как надо ;)
Народ читайте информацию по ссылкам (не ленитесь), в посте 134, там все подробно расписано.


Walter

по диагностике показывало на ошибку в правой лямбде. также была ошибка по накалу в ней.
поменял на универсальную. ошибок нет. результат - 0. едет также, расход тот же - 20-21л. по городу на М112 2.8 при умеренном стиле езды.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Сергей MB C180

Всех Приветствую.  Поменял у себя лямбду (стояла ещё родная 95гв) поставил такую как надо  Bosch 0 258 003 513 по виду разьёму и цветам - точно такая же, поездил пару дней, считал ошибки светодиодом, выдаёт ошибку №9 - Датчик кислорода (OS) (у меня PMS).
Подскажите плиз что это может быть


serg202

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

Подскажите плиз что это может быть

либо форсунки льют-богатая смесь, либо они засраны-бедная. датчик просто показывает содержание кислорода в отработавших газах. и если показания выходят за пределы параметров -то выскакивает ошибка.

Отредактировано serg202 (2010-12-05 16:27:52)


Игорь

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

Всех Приветствую.  Поменял у себя лямбду (стояла ещё родная 95гв) поставил такую как надо  Bosch 0 258 003 513 по виду разьёму и цветам - точно такая же, поездил пару дней, считал ошибки светодиодом, выдаёт ошибку №9 - Датчик кислорода (OS) (у меня PMS).
Подскажите плиз что это может быть

хм
нашел код ошибки на ардио.ру.
Там растолковывают так
PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible   Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)

Отредактировано Игорь (2010-12-05 12:07:25)


Сергей MB C180

Пасиба!!! Будем дальше копать!


Akilla

где находится лямбда С200 97-го года ?


Yuden

Если встать лицом к авто, то слевой стороны от мотора, где выпускной коллектор.. за ним, перед катализатором.  Меняется без ямы, просто при открытом капоте.  Бывает что лямбды две, и тогда второй датчик находится За катализатором и он меняется уже на яме.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

TAMERJlAN

может кто помочь? собираюсь поменять лямбду, нужен номер ее, так как в магазине ничем помочь не могут (((
вот вин
WDB2083471F091048
сама лямбда выглядит как новая, поэтому и не хочу по её номеру покупать, может от прежнего хозяина была менена, да не на ту, так как расход сейчас 18 литров мотор 111 2.3 компрессор автомат, выше 3000 оборотов машина не знает =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

C280-SPORT

ВОт  млин...... у меня тоже вопрос ....у меня 104-ый мотор......сейчас жрёт как последняя сволочь.........зонтики работают ( судя по последней диагностике ).......... или они могут показывать что работают.....но в реальности плохенько.......???? у меня полного бака хватает сейчас только на 300 км....т.е 20 литров на сотню...