Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy

Автор free'n'murz, 03 февраля 2012, 13:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьKliment73 написал(а):

сам столь ко эмоций ощутил,а ты наверно вообще теперь энерджайзер

Ага, особенно - в плане желания поучиться еще...

ЦитироватьS.A.Kar. написал(а):

что-то я загорелся, надо деньги копить)))

На mbclub от админа появилось предложение интересное - см. пост 19

ЦитироватьAKII написал(а):

"как нае(ыть) электронику, если она не отключается"

Типа того. Но проще всего это сделать на CLS63 - там дури столько, что никакая электроника не справляется в случае "тупо и безкопромиссно открытого дросселя"  :crazyfun:

ЦитироватьAKII написал(а):

Получается что это не контр-аварийка, а "безопасное вождение новых мерседесов".

Не совсем так. Определенные навыки там все же получаешь - даже за такое короткое время. Если, конечно, всерьез анализируешь происходящее и делаешь выводы. Но в основном - да, борьба за безопасное движение.

ЦитироватьAKII написал(а):

А на своём раритете на полигон не пускают?

Увы. А было бы действительно интересно.


free'n'murzАвтор темы

Игорь
Ярослав
Yuden
Спасибо! В общем-то, для вас, соклубники, в первую очередь я и старался! К тому же, есть и ваша заслуга в том, что я там побывал!  :flag:


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Как новые  ведра? Что понравилось?

Впечатления от новейших машинок разные - и, увы, довольно обрывочные, ибо время, время...

Думаю, экстерьер обсуждать смысла особого нет - у всех свои вкусы. Да и не было, на самом деле, времени, чтобы вдумчиво осмотреть машинки вблизи, походить вокруг них. Все-таки авто, с которым собираешься провести какое-то время, нужно УВИДЕТЬ и воспринять - мне всегда так казалось. Особенно - если хочешь познакомиться с ним всерьез, а не так - попользовался - и забыл... Мысль продолжать не буду, а то мне укажут, что Фрейд по мне плачет  :D

Внешне мне лично нравятся практически все новые мерседесы, поначалу только последний CLS нравился меньше первого. Но когда ходишь вокруг него, садишься в него - а потом вылезаешь, покатавшись - все встает на свои места. Очень гармоничная, на самом деле, внешность. Все как надо.

Что касается интерьера... В плане обустройства внутреннего пространства большинство современных авто уже приблизились к идеалу, во всяком случае - сделали его удобным, эргономичным, "современным". Но вот если мы начнем расшифровывать последнее определение, то неизбежно придем к слову "унификация" - увы, это касается и нынешних мерсов: они не просто все похожи друг на друга внутри. Они похожи и на многие другие современные автомобили... Если лет десять назад, пересаживаясь из какого-нибудь японца среднего класса в какую-нибудь "цешку" или "ешку", вы сразу чувствовали, куда попали, то сейчас - убери звезду с руля - и идентифицировтать интерьер будет уже не так просто. Возможно, это неплохо - и существует некий "эталонный интерьер", к которому все производители, действительно, приблизились, но мне, например, внутри W204 было не очень уютно.

Самый "мерседесовский мерседес", по моим ощущениям (о чем я уже написал выше) - это W212. Большая ли база, более привычная посадка, солидное - не легкое! - поведение на трассе, звезда ли на капоте - что меня подвигло к таким выводам, сейчас сказать сложно. Но ассоциации с любимым мною W210 были абсолютно четкие. Даже больше, чем с W211, как ни странно...

"Цешки" ведут себя очень легко, едут так, как будто это авто размером не более гольф-класса. Рулятся тоже очень легко - видимо, электроусилитель тому причиной, но к как раз к этому характеру управляемости привыкнуть не так просто. В каком-то смысле, это тоже "не совсем мерседес". Или, вернее, не совсем привычный нам мерседес... Впрочем, если учесть, что C-Coupe, да и обычная "цешка", в каком-то смысле, позиционируются как динамичные, спортивные, даже молодежные авто - все встает на свои места. Так они, наверное, и должны ездить.

SLK - очень верткая, спортивная машинка (КЭП!), но уж очень мало я на ней покатался, чтобы "въехать" в особенности управляемости и получить удовольствие. Ествественно, салончик небольшой и тесный. Но в нем комфортно даже с моим ростом. Естественно, управление острое. Но не настолько, чтобы "впиваться в руль" на прямой. В общем, с этим авто очень хотелось бы пообщаться поближе еще, интересно!

ML в 164-ом кузове очень напомнил по повадкам и внутреннему убранству 163-ий, на котором я уже успел покататься несколько раз. Только вот руль этот странный четырехспицевый меня раздражает... А так - все понятно и, как ни странно, привычно. Интересно, что сказал бы, например, Дима Годунов, на нем покатавшись...

GLK напомнил своего конкурента - Q5, и посадкой, и ощущениями от дороги. Посадка в нем ближе к легковой, рулится уверенно, едет тоже довольно активно - в общем, как мне показалось, отличная  городская альтернатива той же "цешке", к тому же можно и на небольшое внедорожье вылезти.

GL - бегемот! Учитывая, что это был GL500 (какой там объем двига при нынешней непонятной классификации - не знаю), разгонялся бегемот очень интенсивно, тем более - с полным приводом, но управлять им, оттормаживаться и рулить, было очень непросто - опять же, как я писал выше, очень хотелось покататься на нем с отключенной ESP. Увы. Возможно, и к лучшему - потерять управление на тяжеленном здоровом внедорожнике - и направиться по накатанному льду в сторону снежных "отбойников" трассы не хотелось бы. По габаритам, посадке он напомнил мне Паджеро Спорт, но сомневаюсь, что он так же хорошо будет лазить по бездорожью. Не Гелик все же... Да, рычага переключения передач у него, как и у W212, нет - есть подрулевой переключатель, "по-американски". А на месте рычага КПП - два подстаканника. Куда без них...

Про Viano достаточно подробно написал в очерке. Мне семейство "V" всегда нравилось, и новый минивэнчик - не исключение! Внутри там достаточно уютно, хотя посадка все же не столько "минивэнная" (почти легковая), сколько все же "маршруточная" (микроавтобусная). И все равно управлять им понравилось! Кстати, рычаг переключения коробки там на центральной панеле, что создает свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Для развозных фургончиков, наверное, очень удобно.

Ну и, наконец, CLS63 AMG... Конечно, восторг. Понятно, что на укатанном снегу реализовать всю свою мощь он не может, разгоняется с трудом, не допускать пробуксовку тяжело даже со всеми работающими системами стабилизации. Но рулится превосходно - даже несмотря на достаточно длинную базу. И в занос его удавалось отправить несмотря ни на какие ESP! :) Посадка - реально спортивная, сидишь очень низко, оконная линия высоко, чуть ли не на уровне плеч. Вот так интерьер мне понавился, все кайфово и уместно. Кстати, руль в местах хвата был обшит... замшей. И сложная его геометрия оказалась очень удобной для руления.

В общем, вывод простой - с этими машинками надо бы провести побольше времени, чтобы их "понять до конца". И я бы с удовольствием это сделал - и потому, что интересно, и потому, что многие из них понравились при первом знакомстве. В общем, поживем-увидим. А пока... я еще не накатался на старых классических мерседесах! :)

Отредактировано free'n'murz (2012-02-06 13:03:46)


DenI


Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

sledge hammer

ЦитироватьAKII написал(а):

я-то думал они хотябы 204ый на механике пригонят...

угу.. никто их здесь непокупает, поэтому никто и не возит. если хочешь - по 100%-ной предоплате онли :)
на рашу стандартно автомат идет


Иван_А311ЕЕ174.

free'n'murz
признавайся у тебя небось образование Журналиста !
если нет то просто талант .


free'n'murzАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.
Спасибо! Образования журналиста нет. Но есть образованность :)

DenI
Спасибо, Дэн!

Отредактировано free'n'murz (2012-02-07 16:24:27)


Iliarus

Ух! Классный отчет!
Суперская описательность! Как будто сам поучаствовал в таком заезде!

Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка. Хочется поучиться управлять заносами. А то когда 198 лошадок, то даже с АСР при быстром разгоне, да по снежку, да по кругу... вообщем не улетел конечно, но было стремновато.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Инструктор объясняет, как выбрать правильную посадку,

И как же? Тоже мучает этот вопрос. Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьIliarus написал(а):

Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка.

Народ про Гребной Канал в Крылацком говорит - но надо все разузнать и разведать сначала. Вот, например - http://grebnoykanal.livejournal.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://grebnoykanal.livejournal.com/ Если все ок - можно клубные покатушки устроить.

ЦитироватьIliarus написал(а):

Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?

Чтобы быть готовым быстро и четко реагировать на возникновение внештатной витуации, нужно сидеть примерно так: спинка кресла установлена максимально вертикально - но так, чтобы шее было убодно держать голову строго в вертикальном положении (т.е. с учетом антропологических особенностей конкретного водителя). Т.е. посадка должна быть собранная, но комфортная. Ноги должны располагаться так, чтобы можно было быстро и без проблем нажать любую педаль, причем - с возможностью выжать ее ДО УПОРА. Т.е. нужно иметь возможность в любой момент затормозить "в пол", а потом резко дать газу, например. В случае с АКПП - вопрос только в правой ноге, левая должна упираться в площадку для отдыха, служа дополнительной опорой всему телу. Руки - обе на руле, но, как ни странно, в АВ МБ рекомендовали хват "без пятнадцати три", а не "без десяти два" - как помню с детства. Про ремень, полагаю, говорить не стоит.


Антон190

Новая Рига 3 км  от МКАД на льду Москва-реки народ гоняет....можно сорганизваться на совместные  покатушки.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Andrюxa

free'n'murz читал и проникся, прям мастер прозы - молодца! :cool: 
именно такие моменты и запоминаются на всю жизнь


MoD-ER

я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

RYP

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

можно сорганизваться на совместные  покатушки.

я за, давно хочу.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

можно сорганизваться на совместные  покатушки.

Я тоже готов - как раз в это воскресенье, например.