Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom


free'n'murzАвтор темы

Про экспертизу я писал выше. Я, конечно, могу прицениться, но...  :hihi:

А что касается "рекомендаций" - я уже тоже спросил выше
Цитата: free'n'murz от 08 января 2016, 22:46:23Какие? В каком виде? От кого?


sdmlcom

Цитата: free'n'murz от 08 января 2016, 18:31:33Заливать можно. Но я предпочитаю лить 229.3 - и менять не реже одного раза в 10 000 км. Производитель, кстати, тоже рекомендует более старые допуски.

вот эти.

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 08 января 2016, 22:46:58И кроме Longlife 0-40/5-40

я что-то пропустил?))

Цитата: sdmlcom от 08 января 2016, 23:17:02получается что это обычное масло с добавленными присадками не самого высшего качества для получения допуска производителя и минимальными значениями ПАО

а вам какое надо? гоночное?)) или еще какое? под какие задачи? просто не совсем понятно что вы хотите.
фукс - это обычное среднестатическое масло очень хорошего качества. главный сок этой  темы - прямая поставка и уверенность в том что оно не паленое.

вы бы свои требования написали чтоли :)

sdmlcom

Цитата: sledge hammer от 09 января 2016, 00:01:01фукс - это обычное среднестатическое масло очень хорошего качества. главный сок этой  темы - прямая поставка и уверенность в том что оно не паленое.

не спорю, но и оригинал в проверенных магазинах не дороже.

Stalker123

Цитата: free'n'murz от 08 января 2016, 21:12:00Вот уже 4,5 года и более 100 000 км. И в сторону других производителей даже не смотрю.
Значит все устраивает. Лучше мобила видать  ;)
Еще такой вопрос (к маслам лонглайф и не только) обязательно всегда менять не реже раза в год или если пробег по какой-то причине не выездил можно и реже без особого вреда движку?
Цитата: sdmlcom от 08 января 2016, 23:26:36Синтетические масла на основе полиальфаолефинов - малочисленная группа на современном рынке масел, представленная смесью ПАО и (иногда) масел гидроочистки.

Какие масла на сегодня это? Каких серий хоть как обозначаются? Даже интересно)

sdmlcom

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 00:15:25Какие масла на сегодня это? Каких серий хоть как обозначаются? Даже интересно)

думаю что ни один производитель на упаковке не укажет что мало сделано на основе гидроочистки.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 09 января 2016, 00:19:26думаю что ни один производитель на упаковке не укажет что мало сделано на основе гидроочистки
Конечно нет.

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 00:15:25Значит все устраивает
Двигатель вскрывали после примерно 100 тык на Фуксе, фото я выкладывал у себя в теме. Там все отлично.

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 00:15:25Еще такой вопрос (к маслам лонглайф и не только) обязательно всегда менять не реже раза в год или если пробег по какой-то причине не выездил можно и реже без особого вреда движку?
Ну на этот вопрос есть традиционный ответ, который можно вычитать на любом форуме, посвященном маслам. И все производители отвечают на него примерно одинаково: когда масло находится в двигателе, а не в упаковке, то контактирует с окружающей средой (металл, воздух) и окисляется, теряя при этом свои свойства. Отсюда и рекомендации менять не реже раза в год. И тут совершенно все равно, на какой основе произведено масло, т.к. срок хранения у всех типов масел примерно одинаковый.

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 00:15:25Какие масла на сегодня это? Каких серий хоть как обозначаются? Даже интересно)
По нашим данным из предлагаемого здесь - Лонглайф 0-40/5-40, Суперсин 5-50, Про С3 5-30.

Из остальных - как верно заметил выше Слэдж, все масла с вязкостью 0-20/0-30.

sledge hammer

Цитата: sdmlcom от 09 января 2016, 00:04:51не спорю, но и оригинал в проверенных магазинах не дороже.

оригинал стоит от 450 за литр 229.3
это по хорошим каналам. и то щас подорожает наверняка.

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 00:15:25Лучше мобила видать

ключевое слово "видать"

eXcepti0n

Цитата: sledge hammer от 09 января 2016, 14:56:52оригинал стоит от 450 за литр 229.3
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A000%20989%2082%2001%20AAA4&location=1&currency=1&rawdata=A000%20989%2082%2001%20AAA4 - ну 5 литров можно за 2000 взять..тот же emex за 1900 отдаёт, а судя по всему масло одно и тоже - на mb-info.ru по крайней мере так считают.

D_Godunov

Цитата: eXcepti0n от 09 января 2016, 15:19:03ну 5 литров можно за 2000 взять

только неизвестно что это за оригинал... даже голограмму на бутылки не клеят

Stalker123

Цитата: free'n'murz от 09 января 2016, 13:22:49Двигатель вскрывали после примерно 100 тык на Фуксе, фото я выкладывал у себя в теме.
Надеюсь не по причине поломки из-за ускоренного износа  :D

Цитата: free'n'murz от 09 января 2016, 13:22:49Отсюда и рекомендации менять не реже раза в год. И тут совершенно все равно, на какой основе произведено масло, т.к. срок хранения у всех типов масел примерно одинаковый.
Значит не придумано масел с замедленными реакциями (производителям это в принципе не выгодно).

Цитата: D_Godunov от 09 января 2016, 20:34:00даже голограмму на бутылки не клеят
Вот да кстати. На коробку брал вроде оригинал, а там кто его знает. Лучше даже Фукс брать.


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Stalker123 от 09 января 2016, 21:45:26Надеюсь не по причине поломки из-за ускоренного износа
По причине замены гидрокомпенсаторов.

sledge hammer

Цитата: eXcepti0n от 09 января 2016, 15:19:03ну 5 литров можно за 2000 взять..тот же emex за 1900 отдаёт

я как то судьбу испытывать не стал бы за лишние 250 рублей ;)


eXcepti0n

Цитата: sledge hammer от 09 января 2016, 23:04:54я как то судьбу испытывать не стал бы за лишние 250 рублей
Ну лишняя 1000 получаются при нынешней цене на фукс) Но насчет испытывания судьбы - эт верно)
У дилеров правда думаю все таки оригинал)