Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

D_Godunov

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Дим, для тебя литрухи по 320 р. - не снижение цены?

нет. у нас в стране учень любят зарядить цену, а потом осчасливливать юзверей по праздникам

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

В чем еще проблема?

все только упирается в цену и доставку.
сейчас предложений масел выше крыши. смысл переходить с одного на другое? у тебя оно под боком, понятно.

Отредактировано D_Godunov (2011-10-28 19:06:06)


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

у нас в стране учень любят зарядить цену, а потом осчасливливать юзверей по праздникам

Ну, это явно не ко мне :) Мне что озвучили - то я и транслирую :) А познается все в сравнении, как известно.

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

сейчас предложений масел выше крыши. смысл переходить с одного на другое?

Ну, я описал в первом посте - да и у себя в теме, в чем был смысл для меня. А далее - каждый уже сам за себя решает :)


D_Godunov

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

А далее - каждый уже сам за себя решает

судя по активности в этой и подобных темах все уже решили (:
берем где привыкли


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

берем где привыкли

Ну, а я вот привык искать лучшее :) А если нахожу - то и другим предлагаю :) Всего делов...


Ярослав

мда, парни...  цены у вас, несмотря на собственные скважины нефтяные, далеко не айс.  сам беру себе арал 10-40 синтетику ( для мотора с пробегом 60 тыков самое оно) по 6 евро. 5-40 арал у нас по 8 евро, самое дорогое 0-30  по 14 евро. 

фукс, конечно, масло известное, но сказать, что это бентли-масло - вряд-ли. обычное масло на уровне с мобилом, мотулом, аралом,  и тд
его интересно брать для коробок 6 серии - там разница с оригиналом в 2 раза.  фукс 6.5 евро/литр, оригинал - 12.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

D_Godunov

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ну, а я вот привык искать лучшее :)

лучшее - враг хорошего  ;)


free'n'murzАвтор темы

Ярослав
Ну, у вас налоги другие... Но Арал 5-40 за 8 евро - это чуть больше все тех же "каменнопреткновенных" 320 рублей за Fuchs :D , так что...

ЦитироватьЯрослав написал(а):

фукс, конечно, масло известное, но сказать, что это бентли-масло - вряд-ли.

бентли-маслом ему быть и не нужно, но это - МЕРСО-масло, что для нас гораздо важнее :) А вот известности в России ему явно не хватает...


free'n'murzАвтор темы

Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/corporate-news/daimler-ag-recognized-its-best-suppliers-with-the-daimler-supplier-award/" rel="nofollow" target="_blank">тут и http://www.fuchslubricants.com/index.php?calling=newsevents&sub=press&newsfile=066" rel="nofollow" target="_blank">тут.

А вот http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm" rel="nofollow" target="_blank">тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.

http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg" alt="http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg" />

Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  380 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/Default.aspx?Lang=eng" rel="nofollow" target="_blank">фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6. 300 руб. за литровую канистру и 1100 за 4 литра.

Масел этих в постоянном наличие нет, но уже есть интересующиеся в других клубах. Собираю заказы!

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1600 руб. (только в течении июня!)
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 780 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 330 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 430 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 430 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал уже один полный цикл, 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около 300 мл, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

Отредактировано free'n'murz (2012-04-24 19:44:39)


Ярослав

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ну, у вас налоги другие... Но Арал 5-40 за 8 евро - это чуть больше все тех же "каменнопреткновенных" 320 рублей за Fuchs :D , так что...

а то!!  офф масло Брабус не может быть дешевле мерсомасла! иначе не поймут!  :D

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

офф масло Брабус не может быть дешевле мерсомасла! иначе не поймут!

Ну, за такую цену и то, и то не грех взять :)


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Почему "естественно"?

потому что в редуктор 1.1 литра нужно лично мне а остальным так ваще 0.7 в большинстве
че, ради одной замены ведро купить нужно???

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

а по мне - так Fuchs (по сути - оригинал) лучше Мобиля.

несмешите


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

несмешите

Не буду. Литруха трансмиссионки - 750 руб.


free'n'murzАвтор темы

Для дизелистов, специально к зиме: есть вот такая вот присадочка, FUCHS WINTERFIT 1l. "Присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде . Применение FUCHS WINTERFIT эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений. Свойства Полное сгорание без образования отложений Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость Не изменяет класс огнеопасности Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы. Практический опыт показывает следующее улучшение низкотемпературных свойств топлива в зависимости от пропорции:
Добавка:
FUCHS WINTERFIT : топливо, л
Фильтруемость, oС Дизельное топливо летнее
1:1000 -10
2:1000 -18
3:1000 -23
4:1000 -25
Дизельное топливо зимнее
1:1000 -25
2:1000 -28
3:1000 -31

http://www.fuchs-shop.ru/products_pictures/maintain-winterfit-1-liter.jpg" alt="http://www.fuchs-shop.ru/products_pictures/maintain-winterfit-1-liter.jpg" />

На эту красоту сейчас скидка: идет по 450 рублей за литровую банку, но для клуба, опять же, можно сделать цену ЗАМЕТНО ниже, главное - понять: будет ли у нас на нее спрос в принципе...


SAmogon'щик

Не говорю про конкретный продукт, но до -25 на летнем с ХайГиром катался на ОМ615 без проблем!

З.ы. типа АП!



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Kolganoff

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Опыт эксплуатации.Сам сейчас тестирую это масло на себе. Проехал около 1500, стали чуть тише стучать гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – ноль

а на мобиле был расход?